Перейти к содержимому



Фотография

Увеличение мощности на М57 3.0d


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#16 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений
  • E91 montego / кампахт
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 09:49

)))ну да шшшшшшш

#17 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:53

бля иди на[censored]

 

)))ну да шшшшшшш

бля иди на[censored]



#18 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений
  • E91 montego / кампахт
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 07:52

Идиот

Сообщение отредактировал Denisok: 07 Октябрь 2014 - 08:00


#19 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:56

замена выхлопа имеет смысл только если идти на 300+ лс, а так бестолку потраченные деньги...

причем здесь конечное значение мощности? :facepalm: 

Во-первых, делая чип тюнинг вы увеличиваете давление турбины, тем самым увеличиваете поток газов проходящих через горячую часть турбины-даунпайп-выхлоп. На сток выхлопе, всегда, есть противодавление, причем не маленькое, особенно на дизелях(в цифрах не скажу, кому интересно можете взять монометр и померить сами). Кстати никто не задумывался почему в грузовых машинах такой короткий выхлоп и такого большого сечения? Противодавление это всегда лишняя нагрузка на турбину. Во-вторых на дизельном моторе чем выше обороты, тем выше температура газов в КС и как следствие в выпуске, а тут мы еще чипом дали больше топлива, больше буста, а значит и температура у нас возросла по сравнению со стоком. Выхлоп у нас затычный, все эти горячие газы становятся затычкой в выхлопе, хуже очищается КС, как следствие меньше свежей смеси попадет в мотор, меньше мощность, выше температура выхлопа, дальше то что вышло из КС остается в коллекторе, горячке, даунпайпе, турбина работает в более плотной среде, ей сложнее раскручиваться(хуже спул), плюс возросшая температура её постепенно убивает.

И нигде в этом нет зависимости  от мощность, 100л/с или 350л/с у нас, все сугубо индивидуально для каждого мотора. В дизеле главная задача понизить температуру в КС, добиться этого можно впуском и выпуском. 



#20 Gorilin

Gorilin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений
  • e46 320D
  • Минск, Беларусь

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 03:48

причем здесь конечное значение мощности? :facepalm:

Во-первых, делая чип тюнинг вы увеличиваете давление турбины, тем самым увеличиваете поток газов проходящих через горячую часть турбины-даунпайп-выхлоп. На сток выхлопе, всегда, есть противодавление, причем не маленькое, особенно на дизелях(в цифрах не скажу, кому интересно можете взять монометр и померить сами). Кстати никто не задумывался почему в грузовых машинах такой короткий выхлоп и такого большого сечения? Противодавление это всегда лишняя нагрузка на турбину. Во-вторых на дизельном моторе чем выше обороты, тем выше температура газов в КС и как следствие в выпуске, а тут мы еще чипом дали больше топлива, больше буста, а значит и температура у нас возросла по сравнению со стоком. Выхлоп у нас затычный, все эти горячие газы становятся затычкой в выхлопе, хуже очищается КС, как следствие меньше свежей смеси попадет в мотор, меньше мощность, выше температура выхлопа, дальше то что вышло из КС остается в коллекторе, горячке, даунпайпе, турбина работает в более плотной среде, ей сложнее раскручиваться(хуже спул), плюс возросшая температура её постепенно убивает.

И нигде в этом нет зависимости  от мощность, 100л/с или 350л/с у нас, все сугубо индивидуально для каждого мотора. В дизеле главная задача понизить температуру в КС, добиться этого можно впуском и выпуском. 

Конечное значение мощности все притом,т.к. с ростом мощности растет и объем выхлопных газов (ведь мы больше надуваем мотор)

Вы несомненно все правильно пишете ,я говорю про реалии жизни , что скажем для 3.0Д М57 чипом больше 230 лс трудно получить (М57н до 260-280 чипуется) и установка выпуска и впуска не обоснована т.к. вложение денег будет не меленьким а в результате получим в лудшем случае +10 лс... т.к. по факту объем проходящего воздуха не сильно то и увеличится и родной системы впуска/выпуска более чем достаточно,другое дело что если бы мы шли на 350-400 сил с заменой турбы и форсунок ,то да ,тут впуск и выпуск стали бы ограничивающим фактором. Я все про то что чип стоит 100-200 у.е. и дает прибавку в 20-25% ,а замена выхлопа и впуска будет стоить еще 200-1000 (в зависимости от фанатизма) и принесет +5% к мощности...

И рост температуры в КС не так фатален для турбодизеля как для турбобензина.У дизеля всеравно температура выхлопных газов будет существенно меньше чем у бензинки.



#21 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 03:54

Противодавление это всегда лишняя нагрузка на турбину. Во-вторых на дизельном моторе чем выше обороты, тем выше температура газов в КС и как следствие в выпуске, а тут мы еще чипом дали больше топлива, больше буста, а значит и температура у нас возросла по сравнению со стоком. Выхлоп у нас затычный, все эти горячие газы становятся затычкой в выхлопе, хуже очищается КС, как следствие меньше свежей смеси попадет в мотор, меньше мощность, выше температура выхлопа, дальше то что вышло из КС остается в коллекторе, горячке, даунпайпе, турбина работает в более плотной среде, ей сложнее раскручиваться(хуже спул), плюс возросшая температура её постепенно убивает.

И нигде в этом нет зависимости  от мощность, 100л/с или 350л/с у нас, все сугубо индивидуально для каждого мотора. В дизеле главная задача понизить температуру в КС, добиться этого можно впуском и выпуском.

 

:good:.   

:good:Отличный пост!  Полезно почитать любителям сажевых,катов и прочей экоху...ни.


Сообщение отредактировал КВС: 07 Октябрь 2014 - 03:56


#22 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 05:26

Конечное значение мощности все притом,т.к. с ростом мощности растет и объем выхлопных газов (ведь мы больше надуваем мотор)

Вы несомненно все правильно пишете ,я говорю про реалии жизни , что скажем для 3.0Д М57 чипом больше 230 лс трудно получить (М57н до 260-280 чипуется) и установка выпуска и впуска не обоснована т.к. вложение денег будет не меленьким а в результате получим в лудшем случае +10 лс... т.к. по факту объем проходящего воздуха не сильно то и увеличится и родной системы впуска/выпуска более чем достаточно,другое дело что если бы мы шли на 350-400 сил с заменой турбы и форсунок ,то да ,тут впуск и выпуск стали бы ограничивающим фактором. Я все про то что чип стоит 100-200 у.е. и дает прибавку в 20-25% ,а замена выхлопа и впуска будет стоить еще 200-1000 (в зависимости от фанатизма) и принесет +5% к мощности...

И рост температуры в КС не так фатален для турбодизеля как для турбобензина.У дизеля всеравно температура выхлопных газов будет существенно меньше чем у бензинки.

Вы путаете принцип работы бензинового мотора с дизельным, отсюда и не понимание процесса. 



#23 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 05:29

у дизеля итак почти прямой выхлоп. Доработка на стоковом железе ничего не даст кроме изменения звука. Куда лучit потратить монету на модернизацию впуска и последующей доработки прошивки.



#24 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 05:45

у дизеля итак почти прямой выхлоп. Доработка на стоковом железе ничего не даст кроме изменения звука. Куда лучit потратить монету на модернизацию впуска и последующей доработки прошивки.

по несколько катализаторов и сажевик, это конечно очень прямой выпуск....  надо себе на турбо-бензин поставить. 



#25 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 07:47

у дизеля итак почти прямой выхлоп. Доработка на стоковом железе ничего не даст кроме изменения звука. Куда лучit потратить монету на модернизацию впуска и последующей доработки прошивки.

на стоке это бесполезно однозначно, но на чипе и тем более на хорошем даунпайп нужен полюбому.



#26 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 08:07

красота!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  downpipe01.jpg   44,3К   27 Количество загрузок:


#27 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 12:59

по несколько катализаторов и сажевик, это конечно очень прямой выпуск....  надо себе на турбо-бензин поставить.

если покажешь мне на М57 сажевик и несколько катов - то тебе приз.



#28 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений
  • e30 318iS
  • Минск

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 11:26

если покажешь мне на М57 сажевик и несколько катов - то тебе приз.

А не говорил именно за м57, я понятия не имею чего и сколько там стоит и на каких модификациях в каком количестве, я говорил в целом про дизель. Для того что-бы понять есть ли в выхлопе противодавление, достаточно это просто измерить. 

Я предложил услугу, а на писание лекций на тему тюнинга у меня нету времени, кто захочет тот обратиться. 



#29 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 04:02

А не говорил именно за м57, я понятия не имею чего и сколько там стоит и на каких модификациях в каком количестве, я говорил в целом про дизель. Для того что-бы понять есть ли в выхлопе противодавление, достаточно это просто измерить. 

Я предложил услугу, а на писание лекций на тему тюнинга у меня нету времени, кто захочет тот обратиться. 

если вырезать не забитый кат, то с большой долей вероятности ты не получишь ни 1 л.с. в прирост. А если на моторе турба не ложилась и не лила в него масло, то скорее всего кат не забит.



#30 el2

el2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений
  • E28 520i
  • Минск

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 04:21

тут больше идет речь о рядовом юзвере типа ничего не хочу вкладывать, ездить каждый день, лишь бы подкрутить или подпаять абы дури было чутка больше (без обид). а тут налетело желающих предоставить услуги или чипануть или облегчить дыхание мотору))) 

 

бюджет: снимаешь турбину и везешь в ремонт (к бабке не ходит будет проблема с геометрией), пока суть да дело - кат выпотрошить и вварить в него пламегаситель. при сборке заодно поменять воздухан на новый не из дешевых вместе с вакуумными трубками и электромагнитными преобразователями, почистить егр от сажи))) поедет лучше  :D  

мало будет - снимай форсунки, вези в ремонт. поедет еще лучше  :120374:

есть еще деньги? ну тогда смело на чиповку (20% +/-5 мощности задушено экологическими нормами по-любому), после чего будет отщутимо прибавки, и расход снизится, только сколько серы в атмосферу будет вылетать - это единственный минус, который никого не колышет))))

ну если все равно мало "мащи" - можно поиграться с выхлопом, турбину поставить с м57н.... с передаточными числами поиграться путем замены заднего редуктора - возможностей и количества услуг невероятное множество  :good:






Яндекс.Метрика