Еще как может. Если петли давно не смазывались (а это наверняка должно быть в каком-нибудь из ТО и педантичные немцы эти мелочи не забывают), то за день-два на оголенном, без смазки металле может образоваться оксидная пленка. А силы у малекулярного соединения очень большие. У меня однажды зимой в гараже постоял туринг неделю, за это время исправно работающая задняя дверь приржавела в своем завесе так, что при открывании я поломал шток завеса в двух местах. А шток это стальной диаметром в 8,5 мм. Был бы смазанный - ничего не случилось бы.Я а считаю что твоя теория имеет шанс правды в 3% из 100. Ну как могла петля за пару дней подзакореть и сама себя деформировать. Она сделана из достаточно крепкого метала. И как ей надо было закареть чтоб под лёгкой нагрузкой она деформировалась. Капот весит не мало очень и петли берут тоже вес на себя так вот если бы они были такие слабые, то при замене даже амортизаторов эти петли бы ломались как спички. Просто моё мнение, мир полон загадок
Да, кстати, нагрузки на петлях дверей и завесах очень большие. Достаточно снять амортизаторы и почувствовать вес элементов.
Сообщение отредактировал INKO: 18 Сентябрь 2014 - 12:10













