Перейти к содержимому



Фотография

Перекосился капот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#16 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 12:09

Я а считаю что твоя теория имеет шанс правды в 3% из 100. Ну как могла петля за пару дней подзакореть и сама себя деформировать. Она сделана из достаточно крепкого метала. И как ей надо было закареть чтоб под лёгкой нагрузкой она деформировалась. Капот весит не мало очень и петли берут тоже вес на себя так вот если бы они были такие слабые, то при замене даже амортизаторов эти петли бы ломались как спички. Просто моё мнение, мир полон загадок :)

Еще как может. Если петли давно не смазывались (а это наверняка должно быть в каком-нибудь из ТО и педантичные немцы эти мелочи не забывают), то за день-два на оголенном, без смазки металле может образоваться оксидная пленка. А силы у малекулярного соединения очень большие. У меня однажды зимой в гараже постоял туринг неделю, за это время исправно работающая задняя дверь приржавела в своем завесе так, что при открывании я поломал шток завеса в двух местах. А шток это стальной диаметром в 8,5 мм. Был бы смазанный - ничего не случилось бы.
Да, кстати, нагрузки на петлях дверей и завесах очень большие. Достаточно снять амортизаторы и почувствовать вес элементов.

Сообщение отредактировал INKO: 18 Сентябрь 2014 - 12:10


#17 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 051 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 11:53

Еще как может. Если петли давно не смазывались (а это наверняка должно быть в каком-нибудь из ТО и педантичные немцы эти мелочи не забывают), то за день-два на оголенном, без смазки металле может образоваться оксидная пленка. А силы у малекулярного соединения очень большие. У меня однажды зимой в гараже постоял туринг неделю, за это время исправно работающая задняя дверь приржавела в своем завесе так, что при открывании я поломал шток завеса в двух местах. А шток это стальной диаметром в 8,5 мм. Был бы смазанный - ничего не случилось бы.
Да, кстати, нагрузки на петлях дверей и завесах очень большие. Достаточно снять амортизаторы и почувствовать вес элементов.

Вот с этим согласен, петли думал к зиме помазать вместе с резинками как я обычно делал на своих предыдущих машинах, но не успел.



#18 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 10:22

Вы приклаваеиесь? Как пластамасса может прикореть к металлу. Там стоят пластамысовые шайбы между трущимися поверхностями.

#19 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 051 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 05:38

Сегодня вернули капот на свое место, сняли петлю и руками сложили ее, до конца не пошла, тогда кузовщик зашел во внутрь на станцию, я стоял около машины и через буквально 2 минуты вышел и установил петлю обратно, и чудесным образом капот встал на место. После окончательных регулировок опять все зазоры ровные и красивые. За эту работы у меня взяли аж 150 000 рублей. Доволен как слон. 



#20 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 07:09

Здорово когда разруливается какой-либо головняк, всегда на душе хорошо после этого!)






Яндекс.Метрика