08.09.2014 года машина была на СТО, где промывали интеркуллер, впускной колектор и дросель с заменной всех уплотнений на указанных агрегатах (из под впускного колектора подгоняло масло), при этом операция длилась долго и капот был в открытом положении, при этом кузовные элементы не снимались и не откручивались, механических воздействий не было. На следующий день капот уже не держался на амортизаторах (при покупке они уже были подгулявшие, правый подтекал) и одновременно с этим левый угол капота около лобовика приподнялся примерно на 5 мм и естественно зазор стал с левой стороны больше, но над фарами все отлично. Думал, что один амортизатор помер полностью, а второй не совсем и который более живой тянет капот на перекос. Сегодня покупаю пару новых амортизаторов капота, все это устанавливаю. Теперь капот можно сказать сам открывается при поднятии, в общем все работает как надо, но при закрытии капота зазор никуда не делся и левый угол все еще приподнят. Пробывал слегка нажать на капот в месте нахождения петли он немного приопускается, потом опять поднимается, такое впечатление, что петля перестала правильно складываться, пробывал вд-40 лить, не помогло. Теперь собираюсь покупать новую петлю (около 600 000 руб. под заказ). Но в петле ли дело? Вопрос. В общем может кто знает как победить этот недуг и поможет ли замена петли крепления капота, а то внешний вид капец.
Сообщение отредактировал BUMER 318I: 13 Сентябрь 2014 - 07:45













