Перейти к содержимому



Фотография

E53 Замена внешнего пыльника ШРУСа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#31 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 237 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 10:09

Ну осталось совсем ничего. А наружный ты разбирал? Если да,то правильно собрал?



#32 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 10:39

Вот откуда берутся ушатанные авто из США

#33 bbusymailru

bbusymailru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • X5
  • Минск/Беларусь

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 11:28

Вот откуда берутся ушатанные авто из США

 

+ 1000 :good: :facepalm:



#34 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 237 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 04:02

Вот откуда берутся ушатанные авто из США

Коля,Коля,Коля!



#35 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 04:48

Коля,Коля,Коля!



Весь во внимании?!

#36 Einherie

Einherie

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • E53 3.0 2004
  • Texas

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 05:44

Ну осталось совсем ничего. А наружный ты разбирал? Если да,то правильно собрал?

Не разбирал, ибо многие говорят, что в бэушных ШРУСах каждый шарик притирается к своему месту и замена их местами может привести к скорому выходу из строя всего подшипникового узла. Ограничился тщательной чисткой каждого уголка, до которого возможно было добраться.

 

 

Вот откуда берутся ушатанные авто из США

Шутку понял, оценил, однако могу с уверенностью сообщить, что абсолютное большинство американцев к технике относится гораздо и гораздо хуже меня. Многие даже не подозревают, что существуют ещё какие-то операции кроме замены масла, ремонта кондиционера и tire rotation (сам был удивлён их скупердяйности в плане расходов на авто и как они меняют эти шины местами каждые пол-года, чтобы не дай бог не пришлось менять резину когда одна ось ещё только лысая, а вторая уже до корда. Тянут когда все 4 колеса лысы на столько, что даже барыга с малиновки постеснялся б такое на литовский конструктор ставить). У меня же лишь стучок или что-то подозрительное (как в данном случае повреждённые пыльники) - машина идёт на прикол до выяснения обстоятельств и восстановление работы агрегата. Благо в семье 4 ТС и я могу себе позволить НЕ ездить на технике в любом едущем состоянии, в отличие от опять-таки большинства американцев.

Ну и напоследок, не думаю, что в РБ вообще не битые машины из США когда-либо тягали, ибо стоят они тут не дешевле чем у нас до новой растаможки (даже некоторые новые авто из салона в РБ дешевле чем в США). 


Сообщение отредактировал Einherie: 09 Сентябрь 2014 - 05:46


#37 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 08:39

Ушатанные авто появляются исключительно изза жопаруких владельцев и такихже офф сервисов.

#38 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 08:55

Не разбирал, ибо многие говорят, что в бэушных ШРУСах каждый шарик притирается к своему месту и замена их местами может привести к скорому выходу из строя всего подшипникового узла. Ограничился тщательной чисткой каждого уголка, до которого возможно было добраться.


Шутку понял, оценил, однако могу с уверенностью сообщить, что абсолютное большинство американцев к технике относится гораздо и гораздо хуже меня. Многие даже не подозревают, что существуют ещё какие-то операции кроме замены масла, ремонта кондиционера и tire rotation (сам был удивлён их скупердяйности в плане расходов на авто и как они меняют эти шины местами каждые пол-года, чтобы не дай бог не пришлось менять резину когда одна ось ещё только лысая, а вторая уже до корда. Тянут когда все 4 колеса лысы на столько, что даже барыга с малиновки постеснялся б такое на литовский конструктор ставить). У меня же лишь стучок или что-то подозрительное (как в данном случае повреждённые пыльники) - машина идёт на прикол до выяснения обстоятельств и восстановление работы агрегата. Благо в семье 4 ТС и я могу себе позволить НЕ ездить на технике в любом едущем состоянии, в отличие от опять-таки большинства американцев.
Ну и напоследок, не думаю, что в РБ вообще не битые машины из США когда-либо тягали, ибо стоят они тут не дешевле чем у нас до новой растаможки (даже некоторые новые авто из салона в РБ дешевле чем в США).


Покупал лично два джипа целых , тойоту и мицубу с чистым прошлым, только положительные отзывы.
В вашем случае, работа без должного инструмента напоминает непонятные потуги, полуось всборе по Lobro стоит 250$, а так хомут не затянуть, смазки нет и т.д. Всю палку вы то точно бы сменили

#39 Einherie

Einherie

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • E53 3.0 2004
  • Texas

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 10:25

Покупал лично два джипа целых , тойоту и мицубу с чистым прошлым, только положительные отзывы.
В вашем случае, работа без должного инструмента напоминает непонятные потуги, полуось всборе по Lobro стоит 250$, а так хомут не затянуть, смазки нет и т.д. Всю палку вы то точно бы сменили

Не могу комментировать ваши конкретные ТС, но я живу тут и говорю о том, что вижу вокруг себя и с чем постоянно сам сталкиваюсь. Врать мне смысла никакого. Тема в любом случае не об этом.

В моём случае я потратил $30 на два пыльника вместо скольки, $500? За две полуоси. И учитывая, что я делаю это впервой, конечно существуют затыки, как из-за нехватки инструмента так и из-за незнания нюансов, однако я не делаю всё тяп ляп, закручивая гайки на глазок и обращаясь с деталями как попало. Американцы далеко не боги и рукожопия в сфере услуг тут не меньше чем в Беларуси.

Поэтому если стоит вопрос о выборе между продолбаться неделю, но таки сделать всё самому с известным качеством и за $50, либо отдать на СТО, забрать на следующий день, но уплатив $400-800 за работу с неизвестным качеством, я в данном случае обычно склоняюсь к первому варианту. Уж прошу извинить, если это расходится с вашими взглядами на жизнь


Сообщение отредактировал Einherie: 09 Сентябрь 2014 - 10:51


#40 Einherie

Einherie

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • E53 3.0 2004
  • Texas

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 08:24

Ну что ж, оба пыльника заменены. На второй, как получил какой-никакой опыт, потратил 2 часа, хотя человек не по наслышке знакомый с авторемонтными работами и наличием всего необходимого инструмента, мог бы справиться и за час.
 
В моём случае критичным инструментом оказался пресс для выдавливания полуоси из ступицы. Так же я бы не отказался от девайса по зажатию хомутов, ибо родные хомуты и те, что шли в комплекте с новыми пыльниками доставили мне много боли и страдания, а так же сожгли огромное количество времени. Если нет девайса по зажиму хомутов - я бы посоветовал купить классические хомуты, затягивающиеся отвёрткой (головкой).
 
В целом процедура в моём случае выглядела так (для обоих полуосей переднего моста она одинакова):
1. Снять колесо
2. На сколько возможно расконтрить ступичную гайку. Я использовал небольшое зубило
3. Попросить напарника зажать тормоз (желательно при работающем двигателе), хотя при отсутствии напарника возможно вставить отвёртку в суппорт, дабы искусственно прижать колодки. В это время многогранной головкой на 36 и серъёзным рычагом открутить ступичную гайку (по TISу она должна быть зажата на 450 Nm, но на глазок при откручивании я ощутил где-то 200-300 в обоих случаях)
4. Открутить и вынять болт крепления поперечного рычага от подрамника (100 Nm при зажатии)
5. Вывернуть руль в сторону противоположную ремонтной.
6. Тут может повезти и полуось выйдет просто с нажатием на торец (на худой конец после пары ударов молотком через проставку). В моём случае не повезло и пришлось отдалживать пресс, закрепляющийся на ступице с болтом по центру, которым я и выдавливал полуось
7. Открученным поперечным рычагом можно помогать себе оттягивая поворотный кулак. В данном положении будет гораздо легче высвободить внешний конец полуоси.
8. Данный пункт возможно не правилен с точки зрения технологии, но мне данный вариант показался лучше, чем выбивать всю полуось из редуктора, расплёскивая трансмиссионку. 
Придерживая свободный конец полуоси со ШРУСом, отстегнуть большой хомут внутреннего ШРУСа. Быть готовым, что полуось легко выскочит из пазов трипоида и как можно ловчее достать полуось наружу, не растеряв смазку внутреннего ШРУСа. Смазку внешнего ШРУСа на основе молибдена нельзя применять для трипода (внутреннего ШРУСа)!
9. Срезать старый хомут.
10. Сбить наружный ШРУС, удерживая полуось вертикально в нескольких сантиметрах над землёй. Я использовал молоток с пластиковыми насадками, которым совершал пару-тройку несильных ударов в районе сепаратора и внутренней обоймы ШРУСа (ближе к самой оси).
11. Поставить полуось со внутренним ШРУСом вертикально куда-нибудь в сторонку, следя за сохранностью его смазки в пыльнике. Далее заняться чисткой внешнего ШРУСа от старой смазки с помощью топлива и чистых тряпок (я использовал бумажные полотенца). РАБОТА ГРЯЗНАЯ
12. Тщательно забить ШРУС новой смазкой.
13. Одеть на очищенную полуось новый пыльник с разжатыми хомутами. Заменить стопорное кольцо на новое из ремкомплекта пыльника (хотя некоторые люди оставляют родное).
14. Далее я воспользовался подсказкой и сжал стопорное кольцо пластиковой стяжкой, дабы не ковыряться отвёрткой в момент всовывания полуоси назад в ШРУС. При данной манипуляции всё что потребовалось, это соблюдая соосность оси ШРУСа и самой полуоси ввести её до упора (читай до стяжки), а затем произвести пару несильных ударов данной конструкцией (всё так же строго соблюдая соосность) об картон на полу. При этом стопорное кольцо не успевает разжаться, а пластиковая стяжка вылетает вверх по полуоси, где её нужно затем просто срезать и выкинуть. Главное не совершать слишком сильных ударов, иначе есть шанс заляпаться вылетающей вверх смазкой внутреннего ШРУСа.
15. Затегнуть хомуты внешнего пыльника.
16. Оттянуть поворотный кулак в сторону и очень аккуратно вставить трипод в его посадочное место (советую предварительно проверить, что все три подшипника не имеют грязи в смазке и свободно вращаются), при этом стараясь не растерять смазку. 
17. Застегнуть хомут внутреннего пыльника.
18. Смазать, а затем вставить ось внешнего ШРУСа в ступицу, предварительно оттянув поворотный кулак с помощью рычага.
19. Повернуть руль, выставив колёса по центру.
20. Если силой рук не удалось вдавить ось ШРУСа в ступицу достаточно глубоко для того, чтобы хотя бы зацепиться ступичной гайкой за резьбу, придётся помочь ШРУСу войти, постукивая изнутри по периметру ШРУСа молотком с мягкой насадкой
21. Повторить пункт 4 в обратном порядке.
22. Повторить пункт 3 в обратном порядке. 
23. Законтрить ступичную гайку.
24. Установить колесо
 
Данный список действий, который совершил лично я со своим автомобилем не претендует на инструкцию к действию, однако я решил свой опыт наиболее подробно, дабы у человека, который этим займётся было дополнительное представление о возможных нюансах работы.
 
Спасибо форумчанам за советы без которых я бы продолжал безрезультативно тыкаться целыми днями!


#41 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 09:42

Рукожопия хватает везде.

Молодец, что справился, и все подробно описал. И самое главное, если сам умеешь мастерить, нужно какой то необходимый минимально инструмент купить.




Яндекс.Метрика