Ну осталось совсем ничего. А наружный ты разбирал? Если да,то правильно собрал?

E53 Замена внешнего пыльника ШРУСа
#31
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 10:09
#32
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 10:39
#33
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 11:28
Вот откуда берутся ушатанные авто из США
+ 1000
#34
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 04:02
Вот откуда берутся ушатанные авто из США
Коля,Коля,Коля!
#35
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 04:48
Коля,Коля,Коля!
Весь во внимании?!
#36
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 05:44
Ну осталось совсем ничего. А наружный ты разбирал? Если да,то правильно собрал?
Не разбирал, ибо многие говорят, что в бэушных ШРУСах каждый шарик притирается к своему месту и замена их местами может привести к скорому выходу из строя всего подшипникового узла. Ограничился тщательной чисткой каждого уголка, до которого возможно было добраться.
Вот откуда берутся ушатанные авто из США
Шутку понял, оценил, однако могу с уверенностью сообщить, что абсолютное большинство американцев к технике относится гораздо и гораздо хуже меня. Многие даже не подозревают, что существуют ещё какие-то операции кроме замены масла, ремонта кондиционера и tire rotation (сам был удивлён их скупердяйности в плане расходов на авто и как они меняют эти шины местами каждые пол-года, чтобы не дай бог не пришлось менять резину когда одна ось ещё только лысая, а вторая уже до корда. Тянут когда все 4 колеса лысы на столько, что даже барыга с малиновки постеснялся б такое на литовский конструктор ставить). У меня же лишь стучок или что-то подозрительное (как в данном случае повреждённые пыльники) - машина идёт на прикол до выяснения обстоятельств и восстановление работы агрегата. Благо в семье 4 ТС и я могу себе позволить НЕ ездить на технике в любом едущем состоянии, в отличие от опять-таки большинства американцев.
Ну и напоследок, не думаю, что в РБ вообще не битые машины из США когда-либо тягали, ибо стоят они тут не дешевле чем у нас до новой растаможки (даже некоторые новые авто из салона в РБ дешевле чем в США).
Сообщение отредактировал Einherie: 09 Сентябрь 2014 - 05:46
#37
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 08:39
#38
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 08:55
Не разбирал, ибо многие говорят, что в бэушных ШРУСах каждый шарик притирается к своему месту и замена их местами может привести к скорому выходу из строя всего подшипникового узла. Ограничился тщательной чисткой каждого уголка, до которого возможно было добраться.
Шутку понял, оценил, однако могу с уверенностью сообщить, что абсолютное большинство американцев к технике относится гораздо и гораздо хуже меня. Многие даже не подозревают, что существуют ещё какие-то операции кроме замены масла, ремонта кондиционера и tire rotation (сам был удивлён их скупердяйности в плане расходов на авто и как они меняют эти шины местами каждые пол-года, чтобы не дай бог не пришлось менять резину когда одна ось ещё только лысая, а вторая уже до корда. Тянут когда все 4 колеса лысы на столько, что даже барыга с малиновки постеснялся б такое на литовский конструктор ставить). У меня же лишь стучок или что-то подозрительное (как в данном случае повреждённые пыльники) - машина идёт на прикол до выяснения обстоятельств и восстановление работы агрегата. Благо в семье 4 ТС и я могу себе позволить НЕ ездить на технике в любом едущем состоянии, в отличие от опять-таки большинства американцев.
Ну и напоследок, не думаю, что в РБ вообще не битые машины из США когда-либо тягали, ибо стоят они тут не дешевле чем у нас до новой растаможки (даже некоторые новые авто из салона в РБ дешевле чем в США).
Покупал лично два джипа целых , тойоту и мицубу с чистым прошлым, только положительные отзывы.
В вашем случае, работа без должного инструмента напоминает непонятные потуги, полуось всборе по Lobro стоит 250$, а так хомут не затянуть, смазки нет и т.д. Всю палку вы то точно бы сменили
#39
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 10:25
Покупал лично два джипа целых , тойоту и мицубу с чистым прошлым, только положительные отзывы.
В вашем случае, работа без должного инструмента напоминает непонятные потуги, полуось всборе по Lobro стоит 250$, а так хомут не затянуть, смазки нет и т.д. Всю палку вы то точно бы сменили
Не могу комментировать ваши конкретные ТС, но я живу тут и говорю о том, что вижу вокруг себя и с чем постоянно сам сталкиваюсь. Врать мне смысла никакого. Тема в любом случае не об этом.
В моём случае я потратил $30 на два пыльника вместо скольки, $500? За две полуоси. И учитывая, что я делаю это впервой, конечно существуют затыки, как из-за нехватки инструмента так и из-за незнания нюансов, однако я не делаю всё тяп ляп, закручивая гайки на глазок и обращаясь с деталями как попало. Американцы далеко не боги и рукожопия в сфере услуг тут не меньше чем в Беларуси.
Поэтому если стоит вопрос о выборе между продолбаться неделю, но таки сделать всё самому с известным качеством и за $50, либо отдать на СТО, забрать на следующий день, но уплатив $400-800 за работу с неизвестным качеством, я в данном случае обычно склоняюсь к первому варианту. Уж прошу извинить, если это расходится с вашими взглядами на жизнь
Сообщение отредактировал Einherie: 09 Сентябрь 2014 - 10:51
#40
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 08:24
#41
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 09:42
Молодец, что справился, и все подробно описал. И самое главное, если сам умеешь мастерить, нужно какой то необходимый минимально инструмент купить.