Перейти к содержимому



Фотография

E53 Замена внешнего пыльника ШРУСа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#16 bbusymailru

bbusymailru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • X5
  • Минск/Беларусь

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 11:28

1. Тисков нет и не будет

2. Вытаскивать полуоси очень не хочется, ибо читал, что при этом можно попасть на сальники, да и без тисков смысла в вытаскивании всё равно не густо

3. На видео метод выбивания ШРУСа очень уж варварский какой-то, я боюсь повредить ШРУС такими мощными ударами абы куда

 

 

Дружище, извини, не удержался.........

мне подвеску перлюбирают каждый год с нашими дорогами, и у ребят куча спец инструмента. Сделаешь то - вылезет другое. Развал ты потом тоже сам будешь делать?

Если нет возможности пользоваться вменяемым сервисом, может продать лучше?


Сообщение отредактировал bbusymailru: 08 Сентябрь 2014 - 11:29


#17 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 01:15

Замена пыльника шруса на развал не влияет , не надо городить огород. Делай сам. Менял передние сайленты и шаровые-развал не ушел ни на секу. В сервисе какойбы он небыл сразу будут пробовать снимать кувалдой

#18 bbusymailru

bbusymailru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • X5
  • Минск/Беларусь

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 01:34

Замена пыльника шруса на развал не влияет , не надо городить огород. Делай сам. Менял передние сайленты и шаровые-развал не ушел ни на секу. В сервисе какойбы он небыл сразу будут пробовать снимать кувалдой

 

 

странно, а мне именно съемником меняли) причем при этом работало одновременно 2 человека. И развал делал тоже, потому как $25 лучше экономить не на этом)



#19 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 237 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 01:41

странно, а мне именно съемником меняли) причем при этом работало одновременно 2 человека. И развал делал тоже, потому как $25 лучше экономить не на этом)


Человек находится в Америке. И в первых постах написал сколько это там стоит.

#20 Einherie

Einherie

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • E53 3.0 2004
  • Texas

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 05:56

Просто разбери внутренний шрус и с его стороны Романовский наружный пыльник. Я так у себя делал, у меня даже в тисках шрус с вала не сошел.

Разобрать не отсоединяя от редуктора? Не раз натыкался на отзывы о том, что сальник редуктора может начать сопливить после операции по извлечению полуоси

 

 

Дружище, извини, не удержался.........

мне подвеску перлюбирают каждый год с нашими дорогами, и у ребят куча спец инструмента. Сделаешь то - вылезет другое. Развал ты потом тоже сам будешь делать?

Если нет возможности пользоваться вменяемым сервисом, может продать лучше?

У меня совсем малые пробеги. Тысяч 7-10км за год. Да и развал тут стоит баксов 70-90, что в принципе не так обидно заплатить.

Ну продам я авто и на чём ездить? На велосипеде? В США общественного транспорта практически нету.

 


Сообщение отредактировал Einherie: 08 Сентябрь 2014 - 05:59


#21 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 237 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 08:07

Кстати газовый ключ у тебя есть?

#22 Einherie

Einherie

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • E53 3.0 2004
  • Texas

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 08:18

Кстати газовый ключ у тебя есть?

Неа. Покупать ради одной лишь замены пыльников накладненько, а отдолжить не смогу. А в чём идея?



#23 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 237 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 08:24

Зажать газовым ключем полуось, а ключ подпереть так, чтобы не давал полуоси выскочить из редуктора. А потом обратным молотком сбить шрус. Там не особо сильный удар нужен. Скорее резкий и хлесткий.

#24 Einherie

Einherie

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • E53 3.0 2004
  • Texas

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 08:40

Зажать газовым ключем полуось, а ключ подпереть так, чтобы не давал полуоси выскочить из редуктора. А потом обратным молотком сбить шрус. Там не особо сильный удар нужен. Скорее резкий и хлесткий.

Такой подойдёт? http://www.autozone....ier=530451_0_0_

Там просто минимальный диаметр зажимаемой трубы 2.5см, а я по памяти не уверен, что полуось толще.



#25 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 237 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 08:49

Думаю пойдет. Немного конечно поцарапаешь полуось, но другого выхода я не вижу. Осталось только придумать по месту как его закрепить. Или чем подпереть.

#26 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 09:52

Снимаеш пыльник внутреннего шруса с трипоида и палка с внешним шрусом достается. Из раздатки ничего не надо достовать. Сколько внутренних шрусов снимал и ставил, никогда проблем с сальниками не было

#27 bbusymailru

bbusymailru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • X5
  • Минск/Беларусь

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 09:59

 

Разобрать не отсоединяя от редуктора? Не раз натыкался на отзывы о том, что сальник редуктора может начать сопливить после операции по извлечению полуоси

 

 

У меня совсем малые пробеги. Тысяч 7-10км за год. Да и развал тут стоит баксов 70-90, что в принципе не так обидно заплатить.

Ну продам я авто и на чём ездить? На велосипеде? В США общественного транспорта практически нету.

 

 

 

 

если в пиндосии кроме x5 не на чем ездить -  значит у вас серьезный кризис, ждите девальвации, мы знаем))))



#28 Einherie

Einherie

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • E53 3.0 2004
  • Texas

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 10:09

Снимаеш пыльник внутреннего шруса с трипоида и палка с внешним шрусом достается. Из раздатки ничего не надо достовать. Сколько внутренних шрусов снимал и ставил, никогда проблем с сальниками не было

Судя по TISу http://tis.bmwcats.com/doc1128278/ нужно ещё и стакан снимать по направлению редуктора. Или достаётся всё и без этого? 

И как быть со смазкой внутреннего ШРУСа при снятии с него пыльника? Она же отличается от смазки внешнего.

 

 

если в пиндосии кроме x5 не на чем ездить -  значит у вас серьезный кризис, ждите девальвации, мы знаем))))

Ну стоимость ремонта ведь не от модели автомобиля зависит. Человеко-часы тут сами по себе безумно дорогие. На стареньком форде жены коробку ремонтировали недавно, отдали $2300 (при стоимости форда в $3600)



#29 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 07:09

Смазки одинаковые. Стакан снимать не нужно

Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 09 Сентябрь 2014 - 07:10


#30 Einherie

Einherie

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • E53 3.0 2004
  • Texas

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 08:01

Ох, не думал, что освободившаяся из ступицы полуось буквально держится на хомуте и стоило мне его расщёлкнуть, как полуось задорно вылетела на свободу.
Сам ШРУС сбил на весу, выставив его в одну ось с полуосью и легонько ляснув пару раз молотком с пластиковой насадкой в район сепаратора. 
Далее, серьёзной проблемой было не расплескать смазку трипода во время всех операций с полуосью и ШРУСом. В итоге новый пыльник одет, ШРУС с новенькой смазкой (старую вычистил бензином и бумажными полотенцами) легко вскочил назад на полуось после того как я стянул обычной пластиковой стяжкой стопорное кольцо и вся конструкция готова к сборке.
Просунул полуось в нужном направлении, вставил трипод в посадочное место, натянул его пыльник и далее началось самое сложное. Родной хомут внутреннего ШРУСа просто ну слишком уж до упора был затянут и как я не матерился и не чертыхался в течении получаса, но затянуть его назад не смог. Решил отложить это дело на завтра и заодно приобрести нормальные человеческие хомуты, затягивающиеся отвёрткой. 
Однако моей ошибкой было решение вставить внешний ШРУС в ступицу без предварительной затяжки хомута внутреннего ШРУСа, ибо во время манипуляций по попаданию в шлицы ступицы и последующих дрыганий полуосью, из пыльника внутреннего ШРУСа успело выдавить ощутимое количество смазки (грамм 20 на глаз), которая размазалась по грязному подрамнику, а соответсвенно собрать её и запихнуть назад не представляется возможным. Вот теперь сижу думаю как быть, ибо смазки для триподов я в автомагазинах ближайших не нашёл, но с недостаточным количеством смазки как-то страшновато собирать всё. Как бы через месяц не влететь на замену внутреннего ШРУСа (а скорей всего всей полуоси).
 

 

Смазки одинаковые. Стакан снимать не нужно

Увы, но нет. Везде, где не читал - смазки на основе молибдена (классические смазки ШРУСов) никак не подходят для триподов из-за наличия в них твёрдых примесей, которые смертоносны для нежных подшипников трипода.






Яндекс.Метрика