Есть какие-то особенности, которые стоит учесть при замене фар на рестайловые, также видно по фото, что и зеркала заменены на рестайловые, так же есть желание заменить и узнать особенности. Буду благодарен за информацию
ну тут вопрос от чего мы отталкиваемся
- зеркала, я менял с обычных на затемняемые и складываемые. точно надо пенопласт уплотнительный под зеркала, они разные у рестайла и дорестайла. по проводке водительское надо перепиновать было, в двери в принципе все есть для них, в пассажирское тянул шину от фрм и питание из жбе, по поворотникам тянул в каждое зеркало из FRM по проводу(делал Y разветвитель с поворотками на крыльях, и если не менять фары то надо отключать холодную проверку, иначе моргают поворотки периодически на зеркалах). далее кодирование и собственно все. не надо кодировать свежим годом. необходимо менять естественно внутреннее зеркало на затемняющееся чтобы оно давало сигнал на боковые. если обычные на обычные менять, то надо дотянуть только поворотник, или если хай на хай зеркала менять.
- по фарам мне было очень просто, у меня был ксенон, поменял фары, протянул по проводу от фрм до каждой фары, закодировал свежим годом, ибо поставил frm3 max brose, и мне надо было свежий год из-за другого. так есть штатная функция переоснащения фар, может и на старом заработало бы, но он как минимум был ксеноновый, и с глазками можно победить моргание и сделать притухание. на том что от галогена будут танцы с бубном, но вроде можно победить хоть и не совсем штатными методами
Сообщение отредактировал Pashencia: 16 Июнь 2016 - 04:55