Перейти к содержимому



Фотография

Всё, что касается дизельных моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

#931 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 14 Март 2018 - 09:11

диаметр такой же, но другой.


Что другое? Ты уже подержать их успел?

#932 Interista1908

Interista1908

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • E60 525d
  • Беларусь, Гомель

Отправлено 14 Март 2018 - 09:24

Зачем?
Что там не так?

Если верить каталогу BMW поршни 2,5 легче на 40г  :D Диаметр одинаковый, даже комплекты колец идентичные для 2,5 и 3,0

Легкий поршень это хорошо, но дальше запланирован чип под 300сил и 600 Нм, так что будет вкидываться колено с шатунами и поршнями от 3,0 

Про разницу в сплавах поршней: https://www.drive2.r...33606923059462/



#933 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 14 Март 2018 - 09:33

Я не про сплавы. А про форму. Ну и вы знаете прочность одного и другого сплава?

#934 Interista1908

Interista1908

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • E60 525d
  • Беларусь, Гомель

Отправлено 14 Март 2018 - 10:12

Я не про сплавы. А про форму. Ну и вы знаете прочность одного и другого сплава?

Нет конечно, а также я не знаю различаются ли камеры сгорания и распыл форсунок

Если владеете этой инфой просьба поделиться


Сообщение отредактировал Interista1908: 14 Март 2018 - 10:13


#935 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 14 Март 2018 - 10:17

Что другое? Ты уже подержать их успел?

камера в поршне! да успел, ты ведь замут знаешь)



#936 Interista1908

Interista1908

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • E60 525d
  • Беларусь, Гомель

Отправлено 11 Май 2018 - 11:40

поршни тоже надо от 3.0

А кто-нибудь уже делал такой свап 2,5 в 3,0

Или это все теоретичнские предположения?



#937 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 11 Май 2018 - 04:33

А в чем проблема? Поршни поменять?

#938 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 11 Май 2018 - 09:25

А кто-нибудь уже делал такой свап 2,5 в 3,0

Или это все теоретичнские предположения?

делали, только не 2.5 в 3.0,  а 2.5 в 3.5 (нету смысла 2.5 >3.0)



#939 Interista1908

Interista1908

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • E60 525d
  • Беларусь, Гомель

Отправлено 14 Май 2018 - 10:21

делали, только не 2.5 в 3.0,  а 2.5 в 3.5 (нету смысла 2.5 >3.0)

Т.е. все вкидывается болт-он, круто. А хон не надо перерезать из-за увеличения ходя поршня или в 2,5 предусмотрен его недоход и хон там есть уже?



#940 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 14 Май 2018 - 10:36

Т.е. все вкидывается болт-он, круто. А хон не надо перерезать из-за увеличения ходя поршня или в 2,5 предусмотрен его недоход и хон там есть уже?

Ничего не вкидывали, а брали сразу столб М57НD30 + навеска от 3.5



#941 Interista1908

Interista1908

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • E60 525d
  • Беларусь, Гомель

Отправлено 14 Май 2018 - 10:40

Ничего не вкидывали, а брали сразу столб М57НD30 + навеска от 3.5

Если есть весь столб - это понятно, что можно. А если есть столб от 2,5 и колено с шатунами и поршнями от 3,0. Встанет ли это в блок 2,5?



#942 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 14 Май 2018 - 07:07

Естественно

#943 victorD

victorD

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • e71
  • Бобруйск

Отправлено 14 Июнь 2018 - 01:34

Может кому-нибудь поможет или даст ответ. e60 525d 2006.

В прошлом году заменил демпфер крутильных колебаний. Брал новый Contitech. Предварительно подводных камней не видел. После установки обратил внимание на изменившийся звук мотора и некоторую вибрацию. Особого значения не придал. С течением времени это начало несколько напрягать. По мнениям, советам и предположениям, озвученным на различных форумах стала очевидна проблема - демпфер не отрабатывает как нужно. В качестве попытки несколько уменьшить вибрацию решил установить на генератор обгонную муфту. Ставил INA 535020210. Подошла без проблем. Конечно чуда не произошло, но определенный эффект увидел. Сейчас ничего не напрягает.



#944 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 20 Октябрь 2018 - 02:59


Всем привет , появился посторонний «электрический» звук под капотом после динамичной езды , если в «овоще» катится вроде не появляется , исчезает после выключения двигателя , но не сразу а постепенно на убывание ..... грешу на вакуумный насос может ли он издавать такой звук и что делать по компу ничего не пишет

#945 E60

E60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Е83
  • Гомель.

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 11:39

У меня прогрев свечей включается только если Вебасто не заводить , но старт бодрый что с прогревом свечей ( без запуска вебасто) что без прогрева (с запуском вебасто). Во завернул так завернул ))))


Я вообще видел только в сильный мороз индикацию свечей. Авто заводится хорошо и не тресет. Ошибок нет. Свечи не менялись. Сколько вообще живут свечи на дизеле?




Яндекс.Метрика