Перейти к содержимому



Фотография

Всё, что касается дизельных моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

#916 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 20 Февраль 2018 - 07:14

Глянуть бы фишку для начала. Впервые слышу, чтобы на дизеле лямбда-зонд меняли.



#917 sergey z

sergey z

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • 320d,е61 525
  • минск

Отправлено 21 Февраль 2018 - 02:13

А есть ли какое реле перед лямбда зондам, или  при при ошибке "Система подогрева лямбда-зонда" стоит менять сам зонд.



#918 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 21 Февраль 2018 - 06:05

Глянуть бы фишку для начала. Впервые слышу, чтобы на дизеле лямбда-зонд меняли.

Я менял.


А есть ли какое реле перед лямбда зондам, или  при при ошибке "Система подогрева лямбда-зонда" стоит менять сам зонд.

Нет там никаких реле, да и не может быть: кислородный датчик дает сигнал непосредственно на DDE.



#919 GELEZYAKA

GELEZYAKA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • BMW Х5 Е70 3.0 SI
  • Белая Русь

Отправлено 23 Февраль 2018 - 09:28

Зачем увеличивать что-то программно, если нужно сделать чтобы все работало правильно штатно. Сегодня -21, при нажатии на кнопку на пару сек загорелся разогрев и стартанула как летом и ничего не потряхивает.


У меня прогрев свечей включается только если Вебасто не заводить , но старт бодрый что с прогревом свечей ( без запуска вебасто) что без прогрева (с запуском вебасто). Во завернул так завернул ))))

#920 Mann95

Mann95

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • BMW X5 E53 3.0d
  • Украина

Отправлено 03 Март 2018 - 02:03

Юрий, добрый вечер.
Вас посоветовали на форуме как спеца по ДВС!
У меня m57n x5 e53, и последнее время странно стал работать двигатель и коробка. Когда включен подогрев сидений то плавают обороты в районе 10-15 на холостом ходу. По тахометру не видно, но слышно что работа двигателя интервальная, как только отключу подогрев все становится нормально. Тоже самое последнее время когда не полностью прогрет, я так понимаю как вебаста работает. По форсункам коррекции в пределах 1.5. Что касается коробки то бывают затягивания пр переключениях, особенно если становишься на 2 передаче на светофоре и немного больше тапку нажать, с пинком трогается и начинает затягивать.  В это же время тяга становиться значительно слабее. Мнения разделились на тех которые считают что проблема в коробке и на тех кто считает что затягивания происходят из за нехватки крутящего момента. Диагностирую машину сам, так как спецов толковых нет,только ошибки смотрят и всё. по мотору убрал вихревые заслонки и вместо них поставил заглушки. ЕГР не глушил, сажевый на месте. Хотелось бы услышать ваше мнение, какие могут быть явные признаки недостатка крутящего момента. Может быть я могу сделать скрины показателей инпы??


#921 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 03 Март 2018 - 11:16

 

Юрий, добрый вечер.
Вас посоветовали на форуме как спеца по ДВС!
У меня m57n x5 e53, и последнее время странно стал работать двигатель и коробка. Когда включен подогрев сидений то плавают обороты в районе 10-15 на холостом ходу. По тахометру не видно, но слышно что работа двигателя интервальная, как только отключу подогрев все становится нормально. Тоже самое последнее время когда не полностью прогрет, я так понимаю как вебаста работает. По форсункам коррекции в пределах 1.5. Что касается коробки то бывают затягивания пр переключениях, особенно если становишься на 2 передаче на светофоре и немного больше тапку нажать, с пинком трогается и начинает затягивать.  В это же время тяга становиться значительно слабее. Мнения разделились на тех которые считают что проблема в коробке и на тех кто считает что затягивания происходят из за нехватки крутящего момента. Диагностирую машину сам, так как спецов толковых нет,только ошибки смотрят и всё. по мотору убрал вихревые заслонки и вместо них поставил заглушки. ЕГР не глушил, сажевый на месте. Хотелось бы услышать ваше мнение, какие могут быть явные признаки недостатка крутящего момента. Может быть я могу сделать скрины показателей инпы??

 

Генератор глянуть бы, как минимум реле-регулятор - была проблема с плаванием обротов при нагрузке из-за него.



#922 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 03 Март 2018 - 06:24

Генератор глянуть бы, как минимум реле-регулятор - была проблема с плаванием обротов при нагрузке из-за него.

+1



#923 Mann95

Mann95

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • BMW X5 E53 3.0d
  • Украина

Отправлено 03 Март 2018 - 10:28

Генератор глянуть бы, как минимум реле-регулятор - была проблема с плаванием обротов при нагрузке из-за него.

как глянуть??

по диагностке или под капотом??

сам не очень шарю в этом

но если подскажешь где копнуть может пойму



#924 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 03 Март 2018 - 11:17

Для начала - через тест приборной панели.

#925 Mann95

Mann95

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • BMW X5 E53 3.0d
  • Украина

Отправлено 04 Март 2018 - 11:10

Для начала - через тест приборной панели.

как номер теста и какие параметры должны быть?



#926 Interista1908

Interista1908

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • E60 525d
  • Беларусь, Гомель

Отправлено 13 Март 2018 - 10:56

Ребята, вопрос может показаться странным, но прежде, чем шуметь, постарайтесь вникнуть.

А чем собствено отличаются блоки цилиндров М57 525d от 530d на Е60 дорест, кроме коленвала и поршней с шатунами?

Уже неделю копаю каталог и все прочие з/ч (кроме указанных выше) по двигателям идентичны.

Получится ли блок двигателя 525d превратить в 530d просто перекинув коленвал с поршнями?


Сообщение отредактировал Interista1908: 14 Март 2018 - 09:30


#927 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Март 2018 - 10:58

Колено и шатуны. Поршня оставь от 2.5д

#928 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 13 Март 2018 - 11:18

поршни тоже надо от 3.0



#929 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Март 2018 - 11:20

Зачем?
Что там не так?

#930 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 13 Март 2018 - 11:33

Зачем?
Что там не так?

диаметр такой же, но другой.






Яндекс.Метрика