Gladj525 сказал(а) 08 Фев 2016 - 07:22 ДП:
в трубу
ну это отличный вариант
Отправлено 08 Февраль 2016 - 11:34
fuel сказал(а) 08 Фев 2016 - 07:26 ДП:
Вы что то имеете против чистого впуска?складывается впечатление что у Юры на проблему с жором масла, и маслом в пуске одно решение - валик! и все проблемы нет!
Отправлено 08 Февраль 2016 - 11:39
я избавился от масла в впуке установкой "маслоуловителя", но никак не валиком!
Отправлено 13 Февраль 2016 - 06:22
the_crow сказал(а) 08 Фев 2016 - 08:42 ДП:
Подскажите а чем опасно масло во впуске(кроме эстетики)....конечно не в случае с турбиной(литор на сто и двигатель в разнос) заранне спасиботоже решение. Как видите каждый решает по своему. Мне ближе так. Вам так. а истина где то посередине
Отправлено 13 Февраль 2016 - 07:07
когда в разнос норма- поддон за пару минут)))))))
Отправлено 13 Февраль 2016 - 08:26
Pit сказал(а) 08 Фев 2016 - 06:49 ДП:
Это право любого, делать со своим авто , что хочется . Я написал технический аспект по мотору, валик затыкает ему вентиляцию. А у человека пробег за 5 лет 260ткм, много ездит по трассам, это минимальная нагрузка на двигатель.
+500. Коля пишет правду.
вентиляция картера важнее чистого впуска. Подлить 0.5л на 10 000 км не жалко же.
Жидкость перетекает из области высокого давления в область низкого и чем больше разница давлений, тем больше скорость.
Устанавливая валик мы снижаем разницу, и как следствие, ухудшаем смазку и охлаждение и мотора и турбины.
Отправлено 13 Февраль 2016 - 09:28
maksx сказал(а) 13 Фев 2016 - 5:26 ПП:
Мля! А я его сегодня воткнул....мотор правда не n2 ,до этого катал на валенке в 39ом кузове 170.000.км накатал,никаких проблем не было, менял через две замены масла.....масло от замены до замены вообще ниграма и мотор весь сухенький когда продавал не верили думали что помыл перед продажей.....повезло парню живейший Авто достался ему от меня !(жалко было продавать((((.) Так можно катать на валенке на чугуне или без разницы чугун или алюминий лучше без валенка.... чё то я подзапутался.....+500. Коля пишет правду.
вентиляция картера важнее чистого впуска. Подлить 0.5л на 10 000 км не жалко же.
Жидкость перетекает из области высокого давления в область низкого и чем больше разница давлений, тем больше скорость.
Устанавливая валик мы снижаем разницу, и как следствие, ухудшаем смазку и охлаждение и мотора и турбины.