на валенке все было хорошо а циклонником все стало плохо? все износилось

Всё, что касается дизельных моторов
#571
Отправлено 14 Февраль 2016 - 10:23
#572
Отправлено 14 Февраль 2016 - 10:32
видимо валенок лучше масло задерживает, а вообще компрессию можно померять
#573
Отправлено 14 Февраль 2016 - 10:37
расхода масла нет,от замены до замены. но вот на прошлой неделе проехали с 1000 под 200 и чуть взяла. вот и решил опять поставить валенок
#575
Отправлено 14 Февраль 2016 - 10:50
да все сопливое не красиво. летом менялись все уплотнительные кольца все было чисто
Сообщение отредактировал svs325i3: 14 Февраль 2016 - 10:53
#576
Отправлено 15 Февраль 2016 - 11:33
maksx сказал(а) 14 Фев 2016 - 7:12 ПП:
а после удаления заслонок, что с приводом делать, глушить вакуумный шланг, либо если собрать его как было, будет гуд?если очень много масла, то это говорит а сильном потоке картерных газов. износ поршневой группы
сколько видел ТУ2 - все были с заслонками
#578
Отправлено 15 Февраль 2016 - 07:18
пока только наблюдать
#581
Отправлено 16 Февраль 2016 - 08:08
Andrei-Leshiy сказал(а) 15 Фев 2016 - 6:45 ПП:
Потеря вакуума наверное ....самореза с силиконом достаточно.....ну а в общем можно поэкспериментировать если есть время гайки крутить туда сюда.....или же прислушаться к опыту людей .....я понял! а чем лучше заглушить - болтиком? а если оставить там всё как было, то шо будет, это ради интереса!
#582
Отправлено 16 Февраль 2016 - 11:19
Black mamba сказал(а) 16 Фев 2016 - 05:08 ДП:
Потеря вакуума наверное ....самореза с силиконом достаточно.....ну а в общем можно поэкспериментировать если есть время гайки крутить туда сюда.....или же прислушаться к опыту людей .....
спасибо за информацию, буду пробовать
#583
Отправлено 16 Февраль 2016 - 12:40
Andrei-Leshiy сказал(а) 15 Фев 2016 - 6:45 ПП:
я понял! а чем лучше заглушить - болтиком? а если оставить там всё как было, то шо будет, это ради интереса!
Заглушить нужно специальным резиновым колпачком - продаются за копейки, специально для глушения вакуумных сосков.
#585
Отправлено 16 Февраль 2016 - 03:05
так по сути дела ликвидирую заслонки, а далее собираю всё на место без глушения вакуума на место, короче всё как было! я правильно сделаю если так? посоветуйте!!!
по идее если собрать всё как и было, тяга управления заслонками будет работать как и прежде, только при отсутствующих заслонках