Перейти к содержимому



Фотография

Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 964

#856 Flow

Flow

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 09 Май 2018 - 09:42

Ребят такая проблемка насос с индуктивной головой, на скорости в районе 140—160 на полном газу провал тяги, отпускаешь газ затем снова даешь вроде ехать продолжает дальше что может быть?

#857 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 12 Май 2018 - 10:50

Ребят такая проблемка насос с индуктивной головой, на скорости в районе 140—160 на полном газу провал тяги, отпускаешь газ затем снова даешь вроде ехать продолжает дальше что может быть?

Это их болячка.

Можно попробовать сделать.



#858 ali3214

ali3214

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • BMW 525tds
  • Беларусь Логойск

Отправлено 16 Май 2018 - 10:43

Всем доброго.......ну чего там себе хотите)) Братцы вопрос, подгоните плиз бошку резестивку если вдруууууг))) у кого завалялась. Может насос кто забраковал из за чего либо а бошка целехонька.Не  ну а вдруг.Вобщем предлогайте чего! Спасибо!



#859 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 16 Июнь 2018 - 11:12

Всем доброго.......ну чего там себе хотите)) Братцы вопрос, подгоните плиз бошку резестивку если вдруууууг))) у кого завалялась. Может насос кто забраковал из за чего либо а бошка целехонька.Не  ну а вдруг.Вобщем предлогайте чего! Спасибо!

резистив наврятли. переходи на индуктивную лучше.


Люди, кто-нибудь ставил 300-ые распылители flag? Походу это и есть hertzog в прошлом. Bosch как то не внушает доверия уже давно, да и в гугле много пишут что он индийский и хуже китайского. И то что распылители Hertzog лучше чем бош.

Хочу узнать у того ставил flag, если есть такой человек, хорошие ли они и правда ли что это бывший hertzog переименовали?


Сообщение отредактировал boyka_alex: 16 Июнь 2018 - 11:12


#860 Maks6020

Maks6020

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E34 touring
  • Минск

Отправлено 03 Июль 2018 - 06:01

Может кто подскажет разобрал масленный насос и собираю промыл и т д метки есть на нем какие нибудь?Всем спасибо.бмв м51

#861 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 03 Июль 2018 - 12:51

Может кто подскажет разобрал масленный насос и собираю промыл и т д метки есть на нем какие нибудь?Всем спасибо.бмв м51

собрал и отцентровал относительно колена, это всё.



#862 khvedevich

khvedevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • e34 tds
  • Беларусь/Вилейка

Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 04:28

Парни помогите советом с тнвд!
История: менял блок, был с отлитым кронштейном, а поставил с прикручивающимся, всё остальное вкинул своё, кроме тнвд, там другое посадочное, мне подогнали корпус тнвд 995(с нужным посадочным) и я из своего 993 перекинул всё. Как итог машина тупая на трассе, по городу в районе 2000 оборотов едет норм, после 100км/ч практически не едет, чё делать хз.
Знаю следующее:
Размеры при сборке проверил К 2.7 KF 8.7
Подача по БК 0.9
На компе подача 6.0мг
Угол впрыска фактический 0°
Угол впрыска заданный 2.8°
Температура топлива после попытки повжаривать была 100° это капец...
Так по городу если поездить все равно за 60°, клапан обратки в порядке и струя идёт, и клапан сброса давления перепроверил, что не так собрал хз, помогите советом плииизз!

#863 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 11:52

Парни помогите советом с тнвд!
История: менял блок, был с отлитым кронштейном, а поставил с прикручивающимся, всё остальное вкинул своё, кроме тнвд, там другое посадочное, мне подогнали корпус тнвд 995(с нужным посадочным) и я из своего 993 перекинул всё. Как итог машина тупая на трассе, по городу в районе 2000 оборотов едет норм, после 100км/ч практически не едет, чё делать хз.
Знаю следующее:
Размеры при сборке проверил К 2.7 KF 8.7
Подача по БК 0.9
На компе подача 6.0мг
Угол впрыска фактический 0°
Угол впрыска заданный 2.8°
Температура топлива после попытки повжаривать была 100° это капец...
Так по городу если поездить все равно за 60°, клапан обратки в порядке и струя идёт, и клапан сброса давления перепроверил, что не так собрал хз, помогите советом плииизз!

Шланжик к датчику наддува случаем не забыл надеть? 

И угол смотри, не должно быть 0 градусов. Либо клапану хана, либо проводке к нему, а может поршень либо роликовое кольцо не двигается(были у меня такие тнвд закоревшие хоть и на машине стояли, а не лежали в гараже).



#864 khvedevich

khvedevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • e34 tds
  • Беларусь/Вилейка

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 06:26

Шланжик к датчику наддува случаем не забыл надеть?
И угол смотри, не должно быть 0 градусов. Либо клапану хана, либо проводке к нему, а может поршень либо роликовое кольцо не двигается(были у меня такие тнвд закоревшие хоть и на машине стояли, а не лежали в гараже).

Всё рабочее, перепроверял и подкидывал с другого тнвд, лежит еще в разборе 993. Буду еще раз разбирать размеры проверять. Только вот не могу найти параметры на свой тнвд, какой KF и какой размер К или там престрок выставлять нужно, размеров чейто нигде нет, даже в еситронике в тестплане просто пустые поля напротив этих значений((

#865 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 10:14

Всё рабочее, перепроверял и подкидывал с другого тнвд, лежит еще в разборе 993. Буду еще раз разбирать размеры проверять. Только вот не могу найти параметры на свой тнвд, какой KF и какой размер К или там престрок выставлять нужно, размеров чейто нигде нет, даже в еситронике в тестплане просто пустые поля напротив этих значений((

Да просто главное что бы волнистая шайба была к своему плунжеру. Короче просто перекинул внутрянку в другой корпус - роликовое кольцо, ролики, волну, пружины и т.д.

Я уже забросил эти ремонты, так что то что знаю расскажу, спрашивай.

К это и есть престрок. Берешь просто собираешь тнвд(кольцо на респредголовку не одевай пока), откручиваешь заднюю большую трехгранную пробку, берешь штангель и замеряешь расстояние от плунжера до втулки(поймешь какой), это расстояние должно быть 3.3-3.4мм(я обычно регулировал что бы было 3.35 и всё ездило летало), короче стачивай шайбочку регулировочную либо подлаживай к ней еще например кругляши из щупа(он каленый) и добивайся размера от плунжера до втулки 3.3-3.4мм.

Только трехгранную эту пробку не вздумай закручивать несколько раз, снача открутил, добился нужного размера и уже в конце закрутил с моментом 25кг(я просто большой трещоткой зажимал хорошо). Эта пробка сминается об втулку, так что у нее есть лимит закручиваний.


Сообщение отредактировал boyka_alex: 05 Сентябрь 2018 - 10:17


#866 Gordon

Gordon

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E34 525 tds
  • Беларусь, Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 07:05

Всем привет , я новоиспечённый и уже счастливый владелец е34 , для начала , уже много куда слазил , много чего поменял в том числе и жидкости , а вот масло только подходит и от разности мнений что лить , так и не смог определить(. Так что же лить лучше ? 525 tds акпп

#867 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 10:31

Всем привет , я новоиспечённый и уже счастливый владелец е34 , для начала , уже много куда слазил , много чего поменял в том числе и жидкости , а вот масло только подходит и от разности мнений что лить , так и не смог определить(. Так что же лить лучше ? 525 tds акпп

Полусинтетику 10w40. Я раньше лил total quartz 7000, хорошее масло, только я брал французское, а то есть еще болгарское на счет которого не знаю. А еще лучше comma diesel lite 10w40, лью его в другую машину уже почти 250тыс км и буду лить дальше.

Синтетику или более жидкое масло лить в этот мотор смысла нет, уже давно не такие пробеги маленькие у них.


Сообщение отредактировал boyka_alex: 06 Сентябрь 2018 - 10:33


#868 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 12:51

у нее есть лимит закручиваний.

Я бы даже не так сказал... По хорошему она одноразовая.


Полусинтетику 10w40

Согласен на все 100%.



#869 Gordon

Gordon

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E34 525 tds
  • Беларусь, Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 09:50

спасибо , поеду меняется )

#870 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 07 Сентябрь 2018 - 10:19

Я бы даже не так сказал... По хорошему она одноразовая.

"По науке" да она одноразовая, но по нашему ее на 2-3 закручивания хватает, может и больше, но я не рисковал что бы 2 раза тнвд не разбирать.






Яндекс.Метрика