Перейти к содержимому



Фотография

Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 963

#31 Barmen120594

Barmen120594

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e60
  • г. Витебск

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 03:10

К вакуумному приводу на верхушке ТНВД(алюминиевая лабуда) 511374253.jpg подходит тонкий шланжик, типа как на обратку, второй конец идёт во впускной коллектор! Проверь этот шланжик!!! Если с ним всё ОК, он не оторван и не забит грязью проверяй давление наддува не по раздуванию патрубка, а замером механическим манометром!

Со шланжиком все ОК. Как именно проверить наддув? Куда нужно примастить механический манометр? И сколько должно показать при рабочем наддуве? Спасибо.
P.S. а при каком давлении форсунки работают в моём моторе? И может ли быть это из-за форсунок если они льют и не распыляют?

#32 daR

daR

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • e34 525tds
  • Минск Беларусь

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 05:02

Сколько топлива в баке?



#33 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 09:23

нет смысла...изношенных ниодного не видел(кроме ПП)



#34 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 12:35

 Куда нужно примастить механический манометр? 

В разрыв этого шланжика через тройничок!



#35 TeD525

TeD525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • 525tds
  • Беларусь Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 06:39

Как себя чувствует акум?


У индукции тоже своих проблем         А как отличаются резистивные и индуктивные. Как мне узнать что у меня



#36 gudvinga

gudvinga

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • E34 525 TDs Touring
  • Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 08:59

http://forum.bmwland...showtopic=93186 Здесь найдешь отличия резистивной головы тнвд от индуктивной, плюс куча инфы по дизелю м51

#37 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 06:01

Всем доброго! Ребят, подтвердите или опровергните мою теорию:

Менял топливные шланги от трубки к фильтру и от фильтра к ТНВД, начали подтекать. Решил заодно, начитавшись всяко-разно почистить топливную систему ср-вом WYNNS. Все было вроде неплохо, но под конец процесса мотор начал конкретно пятерить если не четверить на холостых. Когда все собрал на место ничего не поменялось - колбасит его конкретно - бутылка с водой слетает моментом если поставить. Дал дусту на кольце - все равно не проходит. Посмотрел на старую трубку от фильтра к ТНВД - там налет грязи черной, мазанул салфеткой - стирается легко. Предполагаю, что подобную шнягу WYNNSом отмыло, оторвало и забило мне форсунки, может такое быть? Если я прав, может кто знает где за недорого проверить/почистить форсунки?



#38 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 06:56

Всем доброго! Ребят, подтвердите или опровергните мою теорию:

Менял топливные шланги от трубки к фильтру и от фильтра к ТНВД, начали подтекать. Решил заодно, начитавшись всяко-разно почистить топливную систему ср-вом WYNNS. Все было вроде неплохо, но под конец процесса мотор начал конкретно пятерить если не четверить на холостых. Когда все собрал на место ничего не поменялось - колбасит его конкретно - бутылка с водой слетает моментом если поставить. Дал дусту на кольце - все равно не проходит. Посмотрел на старую трубку от фильтра к ТНВД - там налет грязи черной, мазанул салфеткой - стирается легко. Предполагаю, что подобную шнягу WYNNSом отмыло, оторвало и забило мне форсунки, может такое быть? Если я прав, может кто знает где за недорого проверить/почистить форсунки?

Любой бош сервис тебе сможет помочь с чисткой. а еще я брал новые распылители с экзиста, там же на почищенные форсы поставили новые распылители и отрегулировали давлление :)



#39 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 07:09

новые распылители буду ставить только по необходимости - говорят, на рынке в основном шлак, а хотелось бы качества... но номерок детальки подкинь на всякий...


Сообщение отредактировал snow13: 22 Ноябрь 2014 - 07:10


#40 Barmen120594

Barmen120594

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e60
  • г. Витебск

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 07:14

В разрыв этого шланжика через тройничок!


А что манометр должен показать? Замерял на 2, 3, 4 тысячах ничего не показал.

#41 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 12:22

А что манометр должен показать? Замерял на 2, 3, 4 тысячах ничего не показал.

Он должен показать давление наддува!

Мерить нужно на ходу под нагрузкой на 3-4 передаче с 1500 оборотов и газ в пол! К 2200 максимум должно надуть 1.0 бар как минимум! Если нет-либо хана турбе, либо дыры во впускном тракте, либо сильно занижена подача топлива!



#42 VADOS 1987

VADOS 1987

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • 525tds e34
  • Minsk, Belarus

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 09:24

Проблема была решена заменой 2-х массового маховика.



#43 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 11:26

Проблема была решена заменой 2-х массового маховика.

Всё таки маховик!

Ну вот видишь, я же говорил, что это не топливная! Или маховик, или шкив! Оказался маховик!



#44 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 11:14

Всем доброго! Ребят, подтвердите или опровергните мою теорию:

Менял топливные шланги от трубки к фильтру и от фильтра к ТНВД, начали подтекать. Решил заодно, начитавшись всяко-разно почистить топливную систему ср-вом WYNNS. Все было вроде неплохо, но под конец процесса мотор начал конкретно пятерить если не четверить на холостых. Когда все собрал на место ничего не поменялось - колбасит его конкретно - бутылка с водой слетает моментом если поставить. Дал дусту на кольце - все равно не проходит. Посмотрел на старую трубку от фильтра к ТНВД - там налет грязи черной, мазанул салфеткой - стирается легко. Предполагаю, что подобную шнягу WYNNSом отмыло, оторвало и забило мне форсунки, может такое быть? Если я прав, может кто знает где за недорого проверить/почистить форсунки?

По итогу паника оказалась напрасной. Приехал к дизелисту, послушал он мой лепет, посмотрел, и изрёк - "так подача завышена, вот ее и трясет", чуть уменьшил подачу, проблема пропала. Сказал, что на 1000 об тахо чуть подвисает при завышенной подаче.... 


Сообщение отредактировал snow13: 01 Декабрь 2014 - 01:25


#45 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:25

По итогу паника оказалась напрасной. Приехал к дизелисту, послушал он мой лепет, посмотрел, и изрёк - "так подача завышена, вот ее и трясет", чуть уменьшил подачу, проблема пропала. Сказал, что на 1000 об тахо чуть подвисает при завышенной подаче....

ппц, не понимаю. Подачу уменьшил - БК средний расход показывает на 3л больше и на ХХ вместо прежних 0,8 показывает 1,5. ЛЮЮЮДИИИ есть кто нормально и уверенно отрегулирует мне этот гребаный дизель чтобы его не колотило и расход не зашкаливал?


Сообщение отредактировал snow13: 01 Декабрь 2014 - 01:25





Яндекс.Метрика