Перейти к содержимому



Фотография

Все О Дизельных Е34 524Td, 525Td, 525Tds


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 963

#16 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 11:15

как воет? уверен что турбина? синий дым есть? люфт вала турбины проверял? Вообще турбина начинает нагнетать давление около 2100 оборотов если не ошибаюсь , до этого  - обычный атмосферник, турбина без нагрузки...

 

как воет? уверен что турбина? синий дым есть? люфт вала турбины проверял? Вообще турбина начинает нагнетать давление около 2100 оборотов если не ошибаюсь , до этого  - обычный атмосферник, турбина без нагрузки...

Турбина нагнетает всегда, и даже на ХХ, вопрос в том сколько!?

На 1800-2200 турбина выходит на буст!



#17 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 11:17

Турбина нагнетает всегда, и даже на ХХ, вопрос в том сколько!?

На 1800-2200 турбина выходит на буст!

да, конечно, я имел  в виду наиболее эффективную ее работу, до этого так, вентилятор =)



#18 Виктор Петрович

Виктор Петрович

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 525 tds
  • Белорусь

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 04:28

с этим разобрался маловато масла было долил и вроде норм стало

блин какой то я невезучий сегодня ехал и резко заглох что только не делал клапан счелкает нормально а стартером крутишь и ни каких признаков жизни((( что может быть помогите пожалуйста



#19 Satir

Satir

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 08:59

Нарисовалась проблема с запуском двигателя в теплом состоянии.

На холодную - все ОК. Насос подкачки гонит топливо, свечи новые.

На горячую, пока топливо не успело уплыть в бак - все ОК

Постояв 10-20 мин. насос подкачки не включается( вроде так и должно быть пока двигатель не остыл), соляра уплыла от фильтра в бак (вижу по прозрачному шлангу) и приходится крутить порой до 10 сек. пока ТНВД не высосет соляру из бака

Предоложения:

1) Негерметичность системы подачи топлива(хотя если даже система и герметична соляра все равно должна плыть в бак т.к. фильтр выше бака)

2) Проблема с реле включения насоса подкачки( хотя по идее он включается только на холодную и при работающем двигателе)

3) Изменение момента зажигания при прогретом но постоявшем двигателе из-за текущей управляющей форсунки( есть такое дело)

4) дело в каком -нибудь отказавшем датчике



#20 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 03:14

Нарисовалась проблема с запуском двигателя в теплом состоянии.

На холодную - все ОК. Насос подкачки гонит топливо, свечи новые.

На горячую, пока топливо не успело уплыть в бак - все ОК

Постояв 10-20 мин. насос подкачки не включается( вроде так и должно быть пока двигатель не остыл), соляра уплыла от фильтра в бак (вижу по прозрачному шлангу) и приходится крутить порой до 10 сек. пока ТНВД не высосет соляру из бака

Предоложения:

1) Негерметичность системы подачи топлива(хотя если даже система и герметична соляра все равно должна плыть в бак т.к. фильтр выше бака)

2) Проблема с реле включения насоса подкачки( хотя по идее он включается только на холодную и при работающем двигателе)

3) Изменение момента зажигания при прогретом но постоявшем двигателе из-за текущей управляющей форсунки( есть такое дело)

4) дело в каком -нибудь отказавшем датчике

1 пункт 99%

Топливо не должно уходить!

 

И почитай на досуге правила форума! Как темы создавать, как их называть и т.д.!


Сообщение отредактировал billi: 08 Ноябрь 2014 - 03:15


#21 riger13

riger13

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • E34 525tds
  • Могилев

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 08:13

Здравствуйте.Нигде не могу найти каталожные номера зап.частей ТНВД 993,поиск не даёт ничего определённого. Интерисуют каталожные номера комплекта роликов,штуцеров с клапанами



#22 khvedevich

khvedevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • e34 tds
  • Беларусь/Вилейка

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:32

тема жёванная пережёванная, но всё-таки...

имеется M51B25 tds на акпп, пол года плавают обороты плюс минус 100 туда сюда, при этом:

- едет отлично

- заводится в любую погоду с полтычка и холодная и горячая

- плавают и на холодную и на горячую

- могут и не плавать

- при включении передачи(D или R не важно) перестают плавать, а могут и не перестать

- при включении света тоже самое  :huh:

понятное дело причина в тнвд, читал что-то про фишку круглую и контакты, всё проверил- всё классно, контакты огонь, от фильтра не зависит, от уровня топлива в баке не зависит, воздуха нигде нет.

Кто лечил такую болячку? Что менять? Какую сумму готовить?



#23 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:55

избитая проблема резестивных голов тнвд, либо замена на другую, либо подремонтировать твою, или еще один вариант- переделать на индуктивную голову, что значительно дороже, но уже верняк.



#24 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:57

зачем сей девайс? если уж так надо могу насыпать, этого добра валом, большинство в идеальном состоянии



#25 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 11:10

тема жёванная пережёванная, но всё-таки...

имеется M51B25 tds на акпп, пол года плавают обороты плюс минус 100 туда сюда, при этом:

- едет отлично

- заводится в любую погоду с полтычка и холодная и горячая

- плавают и на холодную и на горячую

- могут и не плавать

- при включении передачи(D или R не важно) перестают плавать, а могут и не перестать

- при включении света тоже самое  :huh:

понятное дело причина в тнвд, читал что-то про фишку круглую и контакты, всё проверил- всё классно, контакты огонь, от фильтра не зависит, от уровня топлива в баке не зависит, воздуха нигде нет.

Кто лечил такую болячку? Что менять? Какую сумму готовить?

Как себя чувствует акум?


избитая проблема резестивных голов тнвд, либо замена на другую, либо подремонтировать твою, или еще один вариант- переделать на индуктивную голову, что значительно дороже, но уже верняк.

У индукции тоже своих проблем хватает!



#26 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 11:13

Как себя чувствует акум?


У индукции тоже своих проблем хватает!

но значительно меньше чем у резестивок и устраняются проще



#27 Barmen120594

Barmen120594

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • e60
  • г. Витебск

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 11:18

Привет всем! Обращаюсь за помощью! У меня BMW 524TD E34 МКПП! Машина стала плохо тянуть! На трассе очень сложно кого-либо обогнать потому, что разгоняется ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ медленно! Газ в пол, а машина еле едет! Стала разгоняться до 120 с трудом и после максимум 130 с горочки... Из-за чего это произошло не знаю (это произошло где-то 4 месяца назад и до сих пор)! Что это может быть? Пробег 300 тыс! Турбина немного гонит масло, но патрубок раздувает! Я пробовал на холостых оборотах газ в пол, так она сразу моментально набирает обороты доходя до красной зоны (5000 оборотов) без задержек! А когда при езде газ в пол, она еле еле разгоняется! И разгоняется как будто с усилием! Мотор работает ровно, заводится отлично как на холодную так и на горячую. Насос механический с механическим приводом газа, и нету управляющей форсунки. Машина 88 года. Насчёт расходников - все поменяны и фильтра и масла... Прошу помощи у тех кто действительно разбирается в таких вопросах, так как тех кто желает просто подсказать советом ( я конечно же ценю это) и особо не разбирается, то вы только запутаете. Всем добра!)

#28 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 11:40

Привет всем! Обращаюсь за помощью! У меня BMW 524TD E34 МКПП! Машина стала плохо тянуть! На трассе очень сложно кого-либо обогнать потому, что разгоняется ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ медленно! Газ в пол, а машина еле едет! Стала разгоняться до 120 с трудом и после максимум 130 с горочки... Из-за чего это произошло не знаю (это произошло где-то 4 месяца назад и до сих пор)! Что это может быть? Пробег 300 тыс! Турбина немного гонит масло, но патрубок раздувает! Я пробовал на холостых оборотах газ в пол, так она сразу моментально набирает обороты доходя до красной зоны (5000 оборотов) без задержек! А когда при езде газ в пол, она еле еле разгоняется! И разгоняется как будто с усилием! Мотор работает ровно, заводится отлично как на холодную так и на горячую. Насос механический с механическим приводом газа, и нету управляющей форсунки. Машина 88 года. Насчёт расходников - все поменяны и фильтра и масла... Прошу помощи у тех кто действительно разбирается в таких вопросах, так как тех кто желает просто подсказать советом ( я конечно же ценю это) и особо не разбирается, то вы только запутаете. Всем добра!)

К вакуумному приводу на верхушке ТНВД(алюминиевая лабуда) 511374253.jpg подходит тонкий шланжик, типа как на обратку, второй конец идёт во впускной коллектор! Проверь этот шланжик!!! Если с ним всё ОК, он не оторван и не забит грязью проверяй давление наддува не по раздуванию патрубка, а замером механическим манометром!



#29 khvedevich

khvedevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • e34 tds
  • Беларусь/Вилейка

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 07:47

Как себя чувствует акум?


У индукции тоже своих проблем хватает!

с аккумом всё ок с зарядкой тож



#30 riger13

riger13

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • E34 525tds
  • Могилев

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 05:49

Буду делать кап.ремонт ТНВД. Хочу поменять вместе с кулачковой шайбой,и плунжером.






Яндекс.Метрика