
сколько насчитают
#46
Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:55
Мне так за М бампер(сорвало крепление) и покраску крыла с бампером считанули 310$.
Доп.осмотр ,бампер на замену +300$
Крепление спаяли ,крыло еще не красил ,там под фарой зарапина,потом. Е39 2002 286000км.
#47
Отправлено 12 Июнь 2014 - 10:02
Кеш можешь забирать,потом ничего не трогай в машине ,гони на СТО к друзьям пускай разберут с меньшего ,пускай они глянут что и как, и потом звони в страх. и доп.осмотр.
Мне так за М бампер(сорвало крепление) и покраску крыла с бампером считанули 310$.
Доп.осмотр ,бампер на замену +300$
Крепление спаяли ,крыло еще не красил ,там под фарой зарапина,потом. Е39 2002 286000км.
да если бы были друзья с сто, вопроса бы не возникло, машина бы уже была поднята. а так попробуй со всеми по времени еще договорись.
я уверен что это ДТП в последствии ты будешь вспоминать как точок к движению вперед
я его уже так и вспоминаю. честно говоря не представлял другого исхода расставания с этой машиной, уж очень она меня затянула. просто сколько в нее было вложено
ладно, будем вкладывать в следующую е46
#48
Отправлено 12 Июнь 2014 - 10:06
Второй случай ездил к тому же оценщику на Шаранговича,дык вот у меня еще подушки двигла рвануло ,я забил,сам купил новые,он сказал что в течение года можно было еще заказать доп.осмотр (подушки,развал).
Не в этом суть,я поставил новые фары и скорлупу и спросил у него ,если бы мне влупили фару ,как считали ,новая или б.у разница на лицо! Его ответ нет чеков ,то б.у
Надо больше их напрягать и все)))
Во второй раз я это понял!
#49
Отправлено 12 Июнь 2014 - 10:06
w211 виновен? с ним что?
#50
Отправлено 12 Июнь 2014 - 10:15
w211 виновен? с ним что?
виновны кадди и е38
За два месяца до этого разбили левую сторону, фара,крыло,усилител,подкрылок, чуть ушла балка. Дали 1650$.
Второй случай ездил к тому же оценщику на Шаранговича,дык вот у меня еще подушки двигла рвануло ,я забил,сам купил новые,он сказал что в течение года можно было еще заказать доп.осмотр (подушки,развал).
Не в этом суть,я поставил новые фары и скорлупу и спросил у него ,если бы мне влупили фару ,как считали ,новая или б.у разница на лицо! Его ответ нет чеков ,то б.у
Надо больше их напрягать и все)))
Во второй раз я это понял!
а вот по первой оценке за которую я деньги получу, смета какая-нибудь будет? что там уже посчитано? а то могли же и пропустить что-нибудь. а доп осмотр я так понял может быть и не один? и еще вопрос. если полуось вырвало из дифференциала, дифференциал под замену? или могут написать ремонт?
#51
Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:12
Сообщение отредактировал andrey525: 12 Июнь 2014 - 11:14
#52
Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:30
Если что копию сметы можно всегда взять в
Страховой,от нее и пляши.
Сообщение отредактировал boommeer530: 12 Июнь 2014 - 11:32
#53
Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:33
но то что я предполагал, то и насчитали
приезжаежь к ним и пишешь бумагу, дайте распечатку насчита, они дают распечатку, там стоит типа покраска 100 уе (как обычно) ну и номера деталей и ремонт или замена, залазишь на тис и сверяешь, может , что забыли
второе надо определиться признана ли умершей, посоветоваться насчет доп осмотра, целесообразно ли
третье надо найти какие еще, желательно электро, примбабасы полетели, 2 подушки, может преднатяжители, или блок какой подушек, надо поискать в инете, за такие вещи хорошо платят
посмотри диски чтобы внесены были, резина, если повреждена
Вот и я про то, на СТО посоветуют что до гнуть ,что не много оторвать и ....... под замену .
да да, только это большой секрет
у меня так был пластиковый держатель интеркулера надломан при повтормоном - замена
#54
Отправлено 13 Июнь 2014 - 12:01
#55
Отправлено 13 Июнь 2014 - 12:14
И да, по дискам -едь на байрнкрафт и пусть они их покрутят и делают заключение. Если не ровные, напишут предельное отклонение и фактическое, если выше фактического, пишут - замена. Страховая считает замену!!!
Так диск разбит, его и так написали замена, покрышку тоже писали замена. Остальные 3 диска живые.
#56
Отправлено 23 Июнь 2014 - 12:52
может поздно, но всетаки. можешь на сто самообслуживания записатся на подъемник на определенное время и никому мешать работать не будешь
#57
Отправлено 23 Июнь 2014 - 03:46
может поздно, но всетаки. можешь на сто самообслуживания записатся на подъемник на определенное время и никому мешать работать не будешь
еще не поздно, доп осмотра еще не было, не знаю пока где его проводить. первую выплату забрал, калькуляцию забрал. если кому интересно позже выложу.
по СТО как раз пока в поиске. СТО которое возле стоянки, где машина стоит, брать меня отказались, сказали пороги у них высокие, мою машину без колеса даже на тележке затолкать не смогут. хотелось бы найти сто у которых еще и эвакуатор есть, чтоб не искать в разных местах (хотя это в общем не принципиально, но было бы удобнее).
по поводу калькуляции, очень интересно как они там что считают. в частности по литью. у меня стоят диски 42-ого стиля R17, они мне посчитали 30-ого стиля R16, по каталогу 30-ый стиль в 2 раза дешевле. как мне оспорить это решение? еще несколько позиций они записали в калькуляции без номеров по непонятной цене. например пиропатрон на аккуме написали 40евро цена (номер запчасти при этом не написали), хотя в етк пиропатрон стоит больше 400 баксов. кому эти претензии предъявлять? страховой или фирме, которая оценивала, чтоб пересчитали?
может поздно, но всетаки. можешь на сто самообслуживания записатся на подъемник на определенное время и никому мешать работать не будешь
ни разу на сто самообслуживания не был, потому как-то стремновато туда по незнанию ехать с разбитой машиной. ну и плюс хотелось бы обычное сто хотя бы в том плане, что может смогут оценщику что-то показать чего я сам не увижу, плюс помогут машину в бокс затолкать и потом обратно вытолкать. так что если есть у кого варианты на каком сто мне смогут помочь, предлагайте
#58
Отправлено 23 Июнь 2014 - 06:29
Ребята, помогите пожалуйста с последовательностью действий.
Притерли меня на парковке:
1) Хорошенько поцарапано крыло, до железа (небольшая вмятина)
2) Протер бампер до самого пластика (скорлупа, молдинги)
3) Протер пластика фары, глубокий (начала запотевать фара)
4) Ус под фарой рестайл.
Как вообще будут считать ущерб? Больше всего волнует фара. Она же не разборная. Может оценщика кто посоветует хорошего в БелКоопстрах
Заранее всем спасибо
1) крыло посчитают ремонт (копейки насчитают)
2) скорлупа ремонт (опять же копейки), молдинг возможно новый посчитают за вычетом износа (тут уже сумма зависит от износа)
3) не совсем представляю как фару можно протереть, тут даже не знаю что могут посчитать
4) ус если поломан, то посчитают новый (за вычетом износа) плюс покраска. если просто потерт, то только покраска (опять же копейки)
ну и плюс ко всему этому посчитают всё это снять/поставить. по работам всё будет стоить копейки (судя по моей калькуляции). нормочас 160 с чем-то тысяч у них считается.
по своей калькуляции могу сказать, что нормальные деньги, которых возможно хватит хоть на бу запчасти, насчитают только за запчасти, которые под замену. все, что возможно восстановить без замены, посчитают очень плохо.
Сообщение отредактировал Pshek: 23 Июнь 2014 - 06:32
#59
Отправлено 23 Июнь 2014 - 06:32
#60
Отправлено 23 Июнь 2014 - 06:38
Спасибо, будем надеяться на лучшее.
и готовиться к худшему