да этих М30 валом, бо не ломаються и з\ч не нужны никому.. у Антона 2 мотора вроде, у буча мотор, у меня М30 в гараже валяется...
Ну так да, только не понял, почему он "уж слишком"
Отправлено 25 Январь 2007 - 08:56
да этих М30 валом, бо не ломаються и з\ч не нужны никому.. у Антона 2 мотора вроде, у буча мотор, у меня М30 в гараже валяется...
Отправлено 25 Январь 2007 - 10:23
Уж слишком массивный. Е21 просто никак не выдержит такую дуру без изменений конструкции. Боюсь даже подумать о том, какое будет управление. Небось ещё бетонную плиту в багажник кидать придётся, чтобы хоть как-то сбалансировать распределение веса. Да и литров 18-20 на сотку меня не очень устраивают... Машина всё-таки не парадная планируется, а для еженедельных поездок При этом поездок с удовольствием, а не для форсу со светофоров. А насчёт того, что М30 мотор надёжный, прост в обслуге и эксплуатации... Это конечно большой плюс, я не спорю, но хочется чего-то потехнологичней и не столь объёмного. 170л.с. на М20 или 190л.с. на М50 хватит выше крыши для Е21.. Повторяю, машину хочу не для гонок, а для приятной езды.Ну так да, только не понял, почему он "уж слишком"
Отправлено 25 Январь 2007 - 11:32
Отправлено 25 Январь 2007 - 11:39
Боюсь даже подумать о том, какое будет управление. Небось ещё бетонную плиту в багажник кидать придётся, чтобы хоть как-то сбалансировать распределение веса. Да и литров 18-20 на сотку меня не очень устраивают...
Отправлено 26 Январь 2007 - 01:03
Одеситы такую делали - ниче не перевешивает.. не М10 конечно, нои не смертельно... а расход при нормальном моторе будет по городу литров 12-14. Кстати 735 Е32 с АКПП ест 14-15. А тут масса какая..
Отправлено 26 Январь 2007 - 01:17
Отправлено 26 Январь 2007 - 01:21
Хм, допустим... Вот просматриваю сейчас фотки М30 в Е30 кузове... Его туда в упор втиснули... Прикидываю как он будет лежать под капотом Е21 и что-то никак не прикидывается... Особенно внушительно раскинулся вверх и вширь Мотроник. У меня и лонжероны-то кажысь поближе друг к другу будут, чем в Е30. Я уже молчу про то, что всяческие бачки омывателя и прочую чухню вообще некуда будет втиснуть... Может всё-таки есть инфа какая-нить в нете про одесскую Е21 с М30?м3 жрет пятнаху в довольно агрессивном стиле.
Отправлено 26 Январь 2007 - 01:29
Отправлено 26 Январь 2007 - 01:52
M42? Этот четырёхцилиндровик со 140 лошадьми? эммм... Его и крутить наверняка придётся до 5 тысяч... За что люблю тот же М50, так это за отзывчивость даже на низких оборотах (подозреваю, что у М30 с этим дела не хуже ). Ну а насчёт старости М30 можно и поспорить Можно ведь выцепить экземплярчик, что ставился на Е32 и Е34 вплоть до 93 года, если мне не изменяет память. С Мотроником 1.3 (кстати в чём отличия от 1.0?). Единственное, что смущает в М30 это размеры и вес. Не знаю как с этим в М50, но вот чел ставил М54(52?) , вроде компактненько влезло всё.я про м3 е36.
еще раз говорю - поставь м42.
хороший отзывчивый мотор.
в легком кузове.
с м30 связываться не интересно.
мотор большой, но старый.
ну и рулить такой машиной будет не очень интересно.
Отправлено 26 Январь 2007 - 03:01
м50 как раз с низов не очень едет.M42? Этот четырёхцилиндровик со 140 лошадьми? эммм... Его и крутить наверняка придётся до 5 тысяч... За что люблю тот же М50, так это за отзывчивость даже на низких оборотах (подозреваю, что у М30 с этим дела не хуже ). Ну а насчёт старости М30 можно и поспорить Можно ведь выцепить экземплярчик, что ставился на Е32 и Е34 вплоть до 93 года, если мне не изменяет память. С Мотроником 1.3 (кстати в чём отличия от 1.0?). Единственное, что смущает в М30 это размеры и вес. Не знаю как с этим в М50, но вот чел ставил М54(52?) , вроде компактненько влезло всё.
Отправлено 26 Январь 2007 - 08:46
Ездил только на М50, с М52 сравнить не могу, но по сравнению с М10, мотор действительно неплохо хватает Думаю М40 тож недалеко ушёл от М10 по этому параметру. Четвёрочка всё-таки.м50 как раз с низов не очень едет.
с низов едет м52
ну если тебе нужна паравозная тяга с хх - то только м30.
а если легкая нейтральная морда - то м42.
92-года ты не найдешь м30.
на всех помойках - конца 80-х годов.
Отправлено 26 Январь 2007 - 06:52
Это зря. Разница существенная.Думаю М40 тож недалеко ушёл от М10 по этому параметру. Четвёрочка всё-таки.
хочется и мощности При чём не такой, как на всяких там прелюдах, цывиках и проч. , а спокойной благородной БМВшной мощи
Отправлено 26 Январь 2007 - 08:24
Отправлено 27 Январь 2007 - 12:54
Я бы сильно не заморачивалься, а сделал 2.0 и поставил турбину. Ищи инфу о BMW 2002 турбо, 75 г.в., в ней М10 2.0 стоял, 170 л.с., 6.3 с до сотни.Подскажите плиз. Где инфу по установки М20 в е21 почитать, чтоб подробно было. А то сами понимаете "подводные камни" и т.д.
стоит М10. наверное и коробку и кардан менять надо?
Отправлено 27 Январь 2007 - 02:01
Я бы сильно не заморачивалься, а сделал 2.0 и поставил турбину. Ищи инфу о BMW 2002 турбо, 75 г.в., в ней М10 2.0 стоял, 170 л.с., 6.3 с до сотни.