Перейти к содержимому



e21 и двигатели к ней


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 80

#31 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 25 Январь 2007 - 08:56

да этих М30 валом, бо не ломаються и з\ч не нужны никому.. у Антона 2 мотора вроде, у буча мотор, у меня М30 в гараже валяется...


Ну так да, только не понял, почему он "уж слишком" :)

#32 Einherie

Einherie

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 25 Январь 2007 - 10:23

Ну так да, только не понял, почему он "уж слишком" :)

Уж слишком массивный. Е21 просто никак не выдержит такую дуру без изменений конструкции. Боюсь даже подумать о том, какое будет управление. Небось ещё бетонную плиту в багажник кидать придётся, чтобы хоть как-то сбалансировать распределение веса. Да и литров 18-20 на сотку меня не очень устраивают... Машина всё-таки не парадная планируется, а для еженедельных поездок :) При этом поездок с удовольствием, а не для форсу со светофоров. А насчёт того, что М30 мотор надёжный, прост в обслуге и эксплуатации... Это конечно большой плюс, я не спорю, но хочется чего-то потехнологичней и не столь объёмного. 170л.с. на М20 или 190л.с. на М50 хватит выше крыши для Е21.. Повторяю, машину хочу не для гонок, а для приятной езды. :)

P.S. Если у меня в корне неверная информация о массе моторов, то прошу разъяснения от знающих :)

#33 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 25 Январь 2007 - 11:32

если не для гонок - советую остановиться на м42. легкий, мощный и крутильный мотор.

#34 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 25 Январь 2007 - 11:39

Боюсь даже подумать о том, какое будет управление. Небось ещё бетонную плиту в багажник кидать придётся, чтобы хоть как-то сбалансировать распределение веса. Да и литров 18-20 на сотку меня не очень устраивают...


Одеситы такую делали - ниче не перевешивает.. не М10 конечно, нои не смертельно... а расход при нормальном моторе будет по городу литров 12-14. Кстати 735 Е32 с АКПП ест 14-15. А тут масса какая..

#35 Einherie

Einherie

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 26 Январь 2007 - 01:03

Одеситы такую делали - ниче не перевешивает.. не М10 конечно, нои не смертельно... а расход при нормальном моторе будет по городу литров 12-14. Кстати 735 Е32 с АКПП ест 14-15. А тут масса какая..


А можно где-нить почитать про одесское чудо? Просто волнует управление. Да и с какими трудностями придётся столкнуться. Насчёт расхода ты меня убил... :) 14 литров 3.5объём? :) Ну это если совсем уж как пенсионерка ездить :) Даже учитывая, что мой Е21 весит тонну, а те же семёры, на которые ставился М30 более полутора тонн.. Врядли при "приятно-агрессивном" стиле езды я втиснусь хотя бы в 15литров :)

#36 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 26 Январь 2007 - 01:17

м3 жрет пятнаху в довольно агрессивном стиле.

#37 Einherie

Einherie

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 26 Январь 2007 - 01:21

м3 жрет пятнаху в довольно агрессивном стиле.

Хм, допустим... Вот просматриваю сейчас фотки М30 в Е30 кузове... Его туда в упор втиснули... Прикидываю как он будет лежать под капотом Е21 и что-то никак не прикидывается... Особенно внушительно раскинулся вверх и вширь Мотроник. У меня и лонжероны-то кажысь поближе друг к другу будут, чем в Е30. Я уже молчу про то, что всяческие бачки омывателя и прочую чухню вообще некуда будет втиснуть... Может всё-таки есть инфа какая-нить в нете про одесскую Е21 с М30?

#38 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 26 Январь 2007 - 01:29

я про м3 е36. еще раз говорю - поставь м42. хороший отзывчивый мотор. в легком кузове. с м30 связываться не интересно. мотор большой, но старый. ну и рулить такой машиной будет не очень интересно.

#39 Einherie

Einherie

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 26 Январь 2007 - 01:52

я про м3 е36.
еще раз говорю - поставь м42.
хороший отзывчивый мотор.
в легком кузове.
с м30 связываться не интересно.
мотор большой, но старый.
ну и рулить такой машиной будет не очень интересно.

M42? Этот четырёхцилиндровик со 140 лошадьми? эммм... :rolleyes: Его и крутить наверняка придётся до 5 тысяч... За что люблю тот же М50, так это за отзывчивость даже на низких оборотах (подозреваю, что у М30 с этим дела не хуже :) ). Ну а насчёт старости М30 можно и поспорить :) Можно ведь выцепить экземплярчик, что ставился на Е32 и Е34 вплоть до 93 года, если мне не изменяет память. С Мотроником 1.3 (кстати в чём отличия от 1.0?). Единственное, что смущает в М30 это размеры и вес. Не знаю как с этим в М50, но вот чел ставил М54(52?) Изображение, вроде компактненько влезло всё.

#40 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 26 Январь 2007 - 03:01

M42? Этот четырёхцилиндровик со 140 лошадьми? эммм... :rolleyes: Его и крутить наверняка придётся до 5 тысяч... За что люблю тот же М50, так это за отзывчивость даже на низких оборотах (подозреваю, что у М30 с этим дела не хуже :) ). Ну а насчёт старости М30 можно и поспорить :) Можно ведь выцепить экземплярчик, что ставился на Е32 и Е34 вплоть до 93 года, если мне не изменяет память. С Мотроником 1.3 (кстати в чём отличия от 1.0?). Единственное, что смущает в М30 это размеры и вес. Не знаю как с этим в М50, но вот чел ставил М54(52?) Изображение, вроде компактненько влезло всё.

м50 как раз с низов не очень едет.
с низов едет м52 :)
ну если тебе нужна паравозная тяга с хх - то только м30.
а если легкая нейтральная морда - то м42.
92-года ты не найдешь м30.
на всех помойках - конца 80-х годов. :)

#41 Einherie

Einherie

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 26 Январь 2007 - 08:46

м50 как раз с низов не очень едет.
с низов едет м52 :)
ну если тебе нужна паравозная тяга с хх - то только м30.
а если легкая нейтральная морда - то м42.
92-года ты не найдешь м30.
на всех помойках - конца 80-х годов. :)

Ездил только на М50, с М52 сравнить не могу, но по сравнению с М10, мотор действительно неплохо хватает :) Думаю М40 тож недалеко ушёл от М10 по этому параметру. Четвёрочка всё-таки.
Лёгкая морда эт хорошо, но хочется и мощности :1123207701: При чём не такой, как на всяких там прелюдах, цывиках и проч. <(, а спокойной благородной БМВшной мощи :) Но чтоб и рулить можно было :) Не как на Е36 кнешно, но хотя б без особой потери родного управления. Вообщем многого хочу, да? :1981203: Кстати, можно ли заменять рулевое? Вроде слышал, что от Е23 в Е21 с переделками лезит. Просветите

#42 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 26 Январь 2007 - 06:52

Думаю М40 тож недалеко ушёл от М10 по этому параметру. Четвёрочка всё-таки.

Это зря. Разница существенная.


хочется и мощности :1123207701: При чём не такой, как на всяких там прелюдах, цывиках и проч. <(, а спокойной благородной БМВшной мощи


М30 твой мотор! :)
Субъективно М30В28 на Е28 мне понравился больше, чем М50В25 на Е34.

#43 Einherie

Einherie

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 26 Январь 2007 - 08:24

Ну вообщем да, я уже определился с мотором... Но М30 в то же время и самый проблематичный двигун для моего кузова, ибо габариты смущают... В Е30 он сидит впритирку, а у меня "на глаз" моторный отсек ещё тесней... Ну и собственно вес... Допустим я поставлю спереди мощные пружины и хорошие аммо, чтобы не клевать носом. Но ведь и сзади придётся нагрузить авто для нормально балансировки? Иль как? Не хочется, чтобы в управлении она тупила из-за лёгкой задницы.

#44 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 27 Январь 2007 - 12:54

Подскажите плиз. Где инфу по установки М20 в е21 почитать, чтоб подробно было. А то сами понимаете "подводные камни" и т.д.
стоит М10. наверное и коробку и кардан менять надо?

Я бы сильно не заморачивалься, а сделал 2.0 и поставил турбину. Ищи инфу о BMW 2002 турбо, 75 г.в., в ней М10 2.0 стоял, 170 л.с., 6.3 с до сотни. :good:

#45 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений

Отправлено 27 Январь 2007 - 02:01

Я бы сильно не заморачивалься, а сделал 2.0 и поставил турбину. Ищи инфу о BMW 2002 турбо, 75 г.в., в ней М10 2.0 стоял, 170 л.с., 6.3 с до сотни. :good:


Насколько я понимаю, это малореально (читай - не по бюджету).
2.0 М10 - не совсем тот М10. Да и турбина...

Да и вааще, думаю, какита мне раньше такая мысля не пришла. Не в Е21, а в Е30 купе М30 вкленчыть? :)

Кто скажет, тяжелее ли М30, чем М20? С виду, вроде, похожи.
А ведь М20В27 на Е30 - норма...




Яндекс.Метрика