e21 и двигатели к ней
#16
Отправлено 07 Август 2006 - 01:50
#17
Отправлено 24 Январь 2007 - 09:21
я за м50в25.
их еще выбирать можно.
а м20 уже все древние как смерть.
им уже не до тюнингов.
Год это дело хорошее, да вот только в какую копейку выльется м50 с инжектором, всем навесным и коробкой? И сколько выйдет тот же комплект, но м20в25? Кстати, что ещё придётся менять при переходе с М10 на что-нибудь ~2.5, кроме усиления подвески и замены тормозов?
Хочу к лету подсобирать небольшой капитал и сделать из Е21 авто выходного дня
#18
Отправлено 24 Январь 2007 - 11:36
готовься к тому что пару соток туда-сюда - будут постоянно сопутствовать проекту.Год это дело хорошее, да вот только в какую копейку выльется м50 с инжектором, всем навесным и коробкой?
#19
Отправлено 24 Январь 2007 - 07:17
Не, ну это понятно.. Просто вот думаю.. Хватит ли тысячи, которую я запланировал для М20, на М50? Ценами на М50 просто не интересовался как-то. Где узнать можно? На разборы звонить? Правда тут возникает ещё вопрос. Расход... Если М20 кушает ещё вполне терпимо, то 24-клапанник 2.5 должен будет съедать 20-тку в спокойном режиме? С нашими летящими вверх ценами на топливо, вопрос довольно-таки актуаленготовься к тому что пару соток туда-сюда - будут постоянно сопутствовать проекту.
#20
Отправлено 24 Январь 2007 - 07:34
исправный м50в25 будет жрать литров 12 при активной езде.24-клапанник 2.5 должен будет съедать 20-тку в спокойном режиме?
это в кузове е21.
при спокойной - 10.
ну и для машины выходного дня расход мало актуален, нет?
зы.
мне кажется что тыщи хватит на мотор+коробка и мозги.
#21
Отправлено 24 Январь 2007 - 08:13
исправный м50в25 будет жрать литров 12 при активной езде.
это в кузове е21.
при спокойной - 10.
ну и для машины выходного дня расход мало актуален, нет?
зы.
мне кажется что тыщи хватит на мотор+коробка и мозги.
Расход в пределах 15 литров меня вполне устраивает Просто у товарища на Е34 м50в20 жрот под 15 литров не в самом безумном режиме, вот и усомнился Вообщем цену на мотор на днях узнаю, а вот что ещё придётся сменить? Ведь если делать, так делать... Ну понятное дело поставить серьёзные стойки, задние тормоза (может и передние заодно на вентилируемые менять?), радиатор думаю от Е30 должен подойти по производительности и габаритам а ещё что? Пока что в голову ничего не приходит другого.
#22
Отправлено 24 Январь 2007 - 08:34
это либо пробки+прогрев.Е34 м50в20 жрот под 15 литров не в самом безумном режиме
либо нисправность.
#23
Отправлено 25 Январь 2007 - 10:53
есть м30б28+всё что понадобится +4х поршневые суппорта ну и тд. фсё по профсоюзным ценамНе, ну это понятно.. Просто вот думаю.. Хватит ли тысячи, которую я запланировал для М20, на М50? Ценами на М50 просто не интересовался как-то. Где узнать можно? На разборы звонить? Правда тут возникает ещё вопрос. Расход... Если М20 кушает ещё вполне терпимо, то 24-клапанник 2.5 должен будет съедать 20-тку в спокойном режиме? С нашими летящими вверх ценами на топливо, вопрос довольно-таки актуален
#24
Отправлено 25 Январь 2007 - 04:01
Боюсь М30 эт будет уже слишком Хочу не для дрэг-рэйсингу сделать авто, а для приятной езды по дорогам Так что либо М20, либо М50... вопрос в ценеесть м30б28+всё что понадобится +4х поршневые суппорта ну и тд. фсё по профсоюзным ценам
#25
Отправлено 25 Январь 2007 - 05:26
#26
Отправлено 25 Январь 2007 - 07:05
О том, чтобы брать с Ваносом думал, но ведь и ценник сразу даляраф так на 400-500 подскочет. Разве нет? А мне как-то нужно влезть в тысячу со всем навесным и коробкой.бери уже м50 с ваносом. Разница в цене моторов м20 и м50 2,5
около 100-200 бачей.
#27
Отправлено 25 Январь 2007 - 07:10
#28
Отправлено 25 Январь 2007 - 07:31
Боюсь М30 эт будет уже слишком Хочу не для дрэг-рэйсингу сделать авто, а для приятной езды по дорогам Так что либо М20, либо М50... вопрос в цене
Х.з.
Я ниспицыалист, но категорически не согласен.
Не знаю, тяжелее ли М30В28 чем М20, но гораздо приятней. Оччень чувсвительна разница!
Тем более, если у Buch'а есть к нему всё... сказка, а не вариант.
#29
Отправлено 25 Январь 2007 - 07:39
Х.з.
Я ниспицыалист, но категорически не согласен.
Не знаю, тяжелее ли М30В28 чем М20, но гораздо приятней. Оччень чувсвительна разница!
Тем более, если у Buch'а есть к нему всё... сказка, а не вариант.
да этих М30 валом, бо не ломаються и з\ч не нужны никому.. у Антона 2 мотора вроде, у буча мотор, у меня М30 в гараже валяется...