Давно как то была e46 320d, была сильная вибрация на холостых и клубы дыма при тапкавпол. Снял форсунки, завез на стенд, показало на 3 форсах уже пограничные с критичными состояния. Купил 4 штуки б\у, снова все на стенд отвез, у одной были не очень показатели, ее вернул продавцу взамен на новую. После установки все проблемы ушли.
Где то с пол года назад знакомый заезжал на такой же машине, жаловался на сильную вибрацию. Если открыть дверь до упора, ее трясло как руки алкоголика. Чучуть приподняли обороты холостого хода, алкоголику сразу стало легче и на вид никаких проблем не было . Так и продалась та машина.
По теме:
по компу показывает коррекцию в третьем цилиндре +5,8( то есть за пределами допуска)
остальные -1,8(примерно). тяга очень слабая. проверка обратки показывает что три форсунки льют много в обратку, а форсунка с большой коррекцией, типа в норме.
Однозначно снимать все 4 и тестить на стенде. Коммонрейл скахитрый и делает несколько впрысков за цикл (предвпрыск, основная доза, послевпрыск) и никакой комп вам не покажет качество выполнения этих действий.
Сообщение отредактировал krolig: 10 Март 2015 - 07:23