
320д М47Н непонятная ситуация с форсунками
#16
Отправлено 07 Май 2014 - 01:07
#17
Отправлено 07 Май 2014 - 01:47
На днях переставлю форсунку с первого на третий результат напишу....но что это даст?
если по вашему это ничего не даст, может не стоит себя утруждать. отдайте машину людям которые смогут решить вашу проблему.
#18
Отправлено 07 Май 2014 - 08:35
да при чем тут утруждать))
вопрос был. если я переставлю форсунку в другой цилиндр, и вместе с ней переедет и коррекция в плюс на ней. а в остальных на минус( как сейчас). это сможет показать что движок непричем( то есть фактор компрессии исключен. но стоит ли чинить остальные ведь не покажет. я вот почему спросил.... или я чегото не допонимаю
#19
Отправлено 08 Май 2014 - 11:07
купи б.у. форсунку
#20
Отправлено 08 Май 2014 - 10:07
чини 3 форсунку.Она может сильно переливать.У меня есть знакомый человек по форсункам,могу порекомендовать,если чинить надумаете.
P.S.Ремонт 4 форсунок не очень дорогое удовольствие.
купи б.у. форсунку
#21
Отправлено 08 Май 2014 - 10:20
так она ж только из ремонта
...читаем первый пост.
#22
Отправлено 08 Май 2014 - 10:25
там пол года назад же Ну не могут быть причиной сразу 3 форсунки.Но могут кончено, но очень маловероятно
так она ж только из ремонта
...читаем первый пост.
#23
Отправлено 08 Май 2014 - 10:54
Говорят ремонт 4-ех комон рейловских форсунок в 700-800уе выходит. Не дешевое удовольствие.P.S.Ремонт 4 форсунок не очень дорогое удовольствие.
#24
Отправлено 08 Май 2014 - 10:57
я за ремонт 8 форсунок отдавал около 300 у.е.просто за работу.А работы была 2 раза проверяли их на стенде+чистили+меняли распыллители и регулировали.1 распылитель стоит 35-50 у.е.
Говорят ремонт 4-ех комон рейловских форсунок в 700-800уе выходит. Не дешевое удовольствие.
#25
Отправлено 08 Май 2014 - 11:01
я за ремонт 8 форсунок отдавал около 300 у.е.просто за работу.А работы была 2 раза проверяли их на стенде+чистили+меняли распыллители и регулировали.1 распылитель стоит 35-50 у.е.
Вроде как на комон рейл форсунках меняют обычно не только распылители. Там механизм посложнее чем например в моих механических форсунках. Их ремонт мне обошелся действительно недорого.
Сообщение отредактировал Pshek: 08 Май 2014 - 11:01
#26
Отправлено 08 Май 2014 - 11:05
меняется то что поломалось)))У меня форсунки были с системы Coman rail
Вроде как на комон рейл форсунках меняют обычно не только распылители. Там механизм посложнее чем например в моих механических форсунках. Их ремонт мне обошелся действительно недорого.
#27
Отправлено 08 Май 2014 - 11:08
Вон у топикстартера поменяли, что поломалось, в итоге коррекция +5.8меняется то что поломалось)))У меня форсунки были с системы Coman rail

#28
Отправлено 09 Май 2014 - 08:04
вот я и говорю-купить бу форсунку. в случай чего ее назад вернуть можно.
#29
Отправлено 10 Март 2015 - 02:09
подскажите ремонт форсунко где ? номер