Перейти к содержимому



Фотография

320д М47Н непонятная ситуация с форсунками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Spellbound

Spellbound

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
  • е46 320dA 2004
  • я всегда гдето рядом:)

Отправлено 06 Май 2014 - 12:52

Привет друзья!

У меня довольно странная ситуация... никак не могу понять причину. дизелисты говорят разные версии. решил проконсультироваться и тут. И так:

купил машину в германии. трясло на горячую ужасно невозможно было сидеть в салоне, при езде более менее, но при тапке, огромное количество черного дыма из выхлопа, целая дымовая завеса. Диагностика выявила что форсунка в третьем цилиндре сливает все в обратку. форсунка отправилась в ремонт, после ремонта работа двигателя стала нормальной. проехал я так полгода, но черный занавес дыма так и не исчез. и вот в один непрекрасный день на скорости около 140км/ч, двигатель заглох. Остановился завел, в нем явно слышались металлические стуки, заглушил отвез на сервис. В третьем цилиндре отвалились седла клапанов - короче попал в ремонт двигателя, от ударов распылитель форсунки убило, был поставлен новый. После сборки мотора. занавес черного дыма пропал. но на холостых мотор трясет, особенно на холодную. по компу показывает коррекцию в третьем цилиндре +5,8( то есть за пределами допуска)

остальные -1,8(примерно). тяга очень слабая. проверка обратки показывает что три форсунки льют много в обратку, а форсунка с большой коррекцией, типа в норме.

 

Вопрос заключается в следующем: что является причиной такой проблемы??

ДИС говорит: поменяйте форсунку в третьем цилиндре

Мастера на дизельных сервисах говорят чините остальные три форсунки, либо попробуйте поставить другую форсунку в 3 цилиндр и посмотрите если изменится.

 

Причину поломки двигателя( прогар клапана и вылет седел) называют: форсунка лила огромное количество топлива..

 

Я уже замучался тратить кучу денег на псевдомастеров и запчасти.... Хэлп плиз...

 



#2 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Май 2014 - 02:00

все 4 форсунки снимать и везти в ремонт. нормально продиагностировать форсунку можно только снятую и только на стенде. все диагностики форсунок установленных на авто, это гадания на кофейной гуще.

ps: чтоб не тратить кучу денег, надо ремонтировать сразу все 4 форсунки. если все форсунки стоят еще с завода, то логично предположить, что и износ у них у всех будет примерно одинаковый, и не починишь сегодня, придется снова лезть туда завтра.


Сообщение отредактировал Pshek: 06 Май 2014 - 02:03


#3 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 06 Май 2014 - 05:28

купи на рынке бу форсы и поставь если все гуд то катайся если нет вернешь. плохо у нас ремонтируют форсы в беларуси сам мучался долго пока не купил бу. а деньги за ремонт забрал у мастеров.



#4 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Май 2014 - 05:37

купи на рынке бу форсы и поставь если все гуд то катайся если нет вернешь

только не поставь, а сноси на стенд проверь.



#5 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 06 Май 2014 - 05:40

только не поставь, а сноси на стенд проверь.

конечно проверить на стенде чтобы быть увереным что они точно рабочие и дело уже точно не в форсах если ситуация с работой двигателя не измениться.



#6 Spellbound

Spellbound

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
  • е46 320dA 2004
  • я всегда гдето рядом:)

Отправлено 06 Май 2014 - 07:09

одна форсунка свеже починеная. та которая в третьем цилиндре. еще посоветовали. типа найти такуюже как у меня в плане "усталости" и поставить вместо востановленой чтоб выровнять работу по цилиндрам... но какойто сомнительный метод... 

 

спасибо за советы. конечно без проверки на стенде ничего ставить не буду. но просто мои форсунки которые сейчас стоят. на стенде ничего критического не показали. сказали что они больше отдают в обратку чем новые но  не переваливают за допуски..... поэтому и теряюсь вот в пути решения задачи...


Сообщение отредактировал Spellbound: 06 Май 2014 - 10:56


#7 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Май 2014 - 08:05

одна форсунка свеже починеная. та которая в третьем цилиндре. еще посоветовали. типа найти такуюже как у меня в плане "усталости" и поставить вместо востановленой чтоб выровнять работу по цилиндрам... но какойто сомнительный метод... 

 

спасибо за советы. конечно без проверки на стенде ничего ставить не буду. но просто мои форсунки которые сейчас стоят. на стенде ничего критического не показали. сказали что они больше отдают в обратку чем новые но переваливают за допуски..... поэтому и теряюсь вот в пути решения задачи...

если сильно сливает в обратку, то это уже критически



#8 Spellbound

Spellbound

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
  • е46 320dA 2004
  • я всегда гдето рядом:)

Отправлено 06 Май 2014 - 10:59

там была опечатка. не переливают за норму.то есть много по сравнению с новыми но не критично много.... сделанная форсунка меньше всех отдает в обратку. но больше всех льет в цилиндр. а на машине вообще катастрофически льет в цилиндр... снять ихснова не проблема. но что же с ними всетаки сделать. как проверить  уже даж не знаю(



#9 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 06 Май 2014 - 11:03

компрессию меряли?



#10 Spellbound

Spellbound

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
  • е46 320dA 2004
  • я всегда гдето рядом:)

Отправлено 06 Май 2014 - 11:30

двигатель после капремонта. компрессия норм. в ремонт попал именно изза неполадок с топливной(((((



#11 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 06 Май 2014 - 11:43

двигатель после капремонта. компрессия норм. в ремонт попал именно изза неполадок с топливной(((((

вы сами его капиталили? самый простой способ-поменять форсунки местами. а потом или бить лицо дизелистам, или- мотористам...



#12 Spellbound

Spellbound

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
  • е46 320dA 2004
  • я всегда гдето рядом:)

Отправлено 06 Май 2014 - 11:53

тоже думал насчет поменять местами форсунки.... но это может устранить только подозрение на плохую компрессию... но беда кроется в топливной. думаю. всетаки взять БУ форсунку проверить на стенде и закинуть вместо третьей. посмотреть что изменится. не буду браться за ремнот всех форсунок пока не буду знать точно что они мертвы. ремонт дорогой....



#13 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 07 Май 2014 - 09:36

переставив форсунку я со 100% уверенностью скажу в чем проблема...



#14 Spellbound

Spellbound

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 480 сообщений
  • е46 320dA 2004
  • я всегда гдето рядом:)

Отправлено 07 Май 2014 - 12:15

В смысле переставить местами? Или другую форсу поставить?

#15 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 07 Май 2014 - 01:00

без разницы, если другая рабочая.






Яндекс.Метрика