Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы по Е34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 591

#406 Beck7

Beck7

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ----
  • Беларусь, Минск

Отправлено 16 Июль 2008 - 08:56

Ребята, хочу купить Е34 (520, 1995 г.в.), расскажите цены на расходники (фильтра, колодки, торм. диски, мартеры, пружины, шаровые, наконечники рулевые), как вообще они по кузову, реально ли в Минске найти что-н. достойное в пределах 8000$ ?

#407 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений
  • K1600GTL
  • Minsk

Отправлено 16 Июль 2008 - 09:18

Ребята, хочу купить Е34 (520, 1995 г.в.), расскажите цены на расходники (фильтра, колодки, торм. диски, мартеры, пружины, шаровые, наконечники рулевые), как вообще они по кузову, реально ли в Минске найти что-н. достойное в пределах 8000$ ?


цены на рассходники зависят от того что и где покупаешь :)
итак: колодки передние 30-100уе, задние 30-100уе, диски 30-150уе, мартеры, 70-200уе пара, пружины 20-80уе, шаровые (вместе с рычагами) 200уе пара, наконечники что то около 20-40уе.

кузов как у Т34. в пределах 8000 520 найти вполне реально, еще и на первое ТО останется. Кроме того она должна быть за такие деньги в идеальном для этого года состоянии и не разукомплектованная (т.е. литье и музыка на месте).

п.с.
если 520 покупается с целью экономии топлива, то лучше смотри в сторону 525 :-)

#408 romasheka

romasheka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • E 36 M 52
  • Беларусь

Отправлено 16 Июль 2008 - 09:24

Сам задавался таким поиском именно е 34, но после не малых попыток так и не чего не нашел. Человечек знакомый брал в начале года (март) 95г.в. серебристый мет. состояние супер просили 6700 у. е. отдали за 6500 у. е. мои мотористы сказал, но 520 и, но двигло сразу скажу слабовато (масса под 2 тоны). Лучший вариант 525 И (седан). Я - в итоге взял Е 36 (320) 10.1995 г.в. не нашел 5 не убитую есть конечно минусы: - жесткая подвеска - стесненный салон (зад. пассажирам) - мал. багажник Плюсы: - спортивнее езда - внешний вид как не скажите но достойней выглядит - более крепче кузов (мое мнение) - меньший расход (т.к. масса автоса менее) Про расхобники так не заганяйся , можно сказать как у всех по этим автосам расходников как грязи ! И по ценам не так уж велико , что сказать о Е 39. Вот в принципе ТАК !

#409 Beck7

Beck7

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ----
  • Беларусь, Минск

Отправлено 16 Июль 2008 - 10:32

Какие вообще больные места есть в данном авто, на что нужно обратить особое внимание?

#410 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 16 Июль 2008 - 10:43

Какие вообще больные места есть в данном авто, на что нужно обратить особое внимание?


кузов. низ дверей, кромка багажника.

шаровые (вместе с рычагами) 200уе пара


это в каком ювелирном такие рычаги??

#411 Lesha-bmw1

Lesha-bmw1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений
  • GEELY COOLRAY
  • Минск-Цнянка

Отправлено 16 Июль 2008 - 11:12

кузов. низ дверей, кромка багажника.
это в каком ювелирном такие рычаги??

+1

#412 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 16 Июль 2008 - 01:01

Какие вообще больные места есть в данном авто, на что нужно обратить особое внимание?


я б на твоем месте осмотрел у какого знакомого такой же аппарат, и чтоб все рассказали и показали
подергать газик на заведенной подергать - послушать как двиг работает, рабочее двигло должно стоять ровно и не трястись вообще ниразу, при нажатии на газ резко звук как "чпок" а потом как будто у пылесоса скорость наращивается, по звуку как ветер сильный , если же орет так что человека рядом не слышно - то походу упилок
и тд и тп, долго рассказывать :)

#413 andrei_ne

andrei_ne

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • F01 730D
  • Minsk

Отправлено 18 Июль 2008 - 06:55

Бери лучше 525i! Сам год назад искал 525 всю весну ничего достойного не нашел, купил 520 впринципе доволен особо ничего не вкладывал только пружина задняя была лопнутая поставил усилинные, жопа приподнялось влупил 225 резину вообще шикарно смотрется стала. Но для 2-ух тонн 2.0 маловато тяжело ей ехать, 525 пошустрее ей 2 тонны легче тянуть поэтому жрут бенза они почти одинаково, а если гонять 2.5 даже меньше кушает. ОБЯЗАТЕЛЬНО перд покупкой ехай на диагностику, пусть кузов проверят, диагностику подвески обязательно, если автомат то диагностику коробочки. Главное при выборе БМВ не торопится! Удачи!

#414 Maxi

Maxi

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • 525 e34
  • Минск

Отправлено 28 Июль 2008 - 02:52

плиз, помогите. как достать панель управления климатом из общей панели (часы, магнитола и т.д.)? лампочка перегорела в колёсике установки температуры...

#415 EMIR

EMIR

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • BMW
  • Минск

Отправлено 28 Июль 2008 - 03:47

плиз, помогите.
как достать панель управления климатом из общей панели (часы, магнитола и т.д.)? лампочка перегорела в колёсике установки температуры...

можешь посмотреть тут

#416 Maxi

Maxi

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • 525 e34
  • Минск

Отправлено 28 Июль 2008 - 04:13

пасиба! :)

#417 Kofein

Kofein

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 520i
  • Москва.Россия

Отправлено 07 Август 2008 - 11:30

весной купил 520I м50 у знакомого он 1 хозяин в россии. 140 000 руб тачка 1991 года была в Идеальном состоянии . Благодарен таким хозяинам которые так относятся к машинам . Как мы к ним, так и они к нам !!! Полностью согласен с мнениями 525 наилучший выбор . Но свою конфетку люблю. просто топлово стока кушает а моши не хватает .((( Искал 525 все убитые . При выборе обязательно смотри состояния моторного отсека (елси визуально не нравится или не ухожено знай хозяин забивал на все, особено на перегрев в пробках с кондеям бешка греится ,если не проводить профилактику системе охлаждения ), подвеска очень важна. загони на подъемник подними машину и ночни осмотр, смотри состояния рычагов (очень важно что бы они были одинаковыми тоесть алюм с лев и прав а то задолбаещься с Балансировкой ,будет есть резину ) спроси у хозяина когда он менял масло в коробке (еще одну феню !!!спроси пусть покажет тебе щуп в коробке , , если он профан на 520 его нет!!!! проветрятся по старинке открываешь заливной и смотришь сколько есть ) заведи в весячем положениии так как машина весит 1.7 грубо на стояке дребезжание не слышно. На подемник обязательно. С электрик ой не парся все делается своими руками , элек цепь 520 есть в инете ,тока не замкни на массу погорит все!! заипешся проводки тянуть . С кондеем сложнее проблем может быть куча 1 тяга слабая (скоростя сдохли вращения вентилятора ) 2 не греет постоянная проблема меняй термостат 3 поменяй фильтр в салоне. если еще что то надо спрашивай отвечу не спеши с выбором можешь попасть в лужу!!! ICQ 292 558 334 Денис

#418 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 15 Август 2008 - 05:11

+1

+1
только еще и кондей смотри - извечная проблема :(
тут главное не спешить с выбором, лучше подожди, с каждым днем появляютися новые варианты, потом будешь локти кусать!!!
а вообще народ прав не надо тебе 520, бери 525 по статистике это даже самый надежный двигатель!!! Да и ездить приятней, для того чтобы то понять сядь на 520 а потом на 525 :) поверь мне потом про 520 забудешь как про страшный сон :) лажне садиться не захочешь, хотя 525 еще трудней найти т.к. в основном 520 попадаются их почему-то больше! Удачи!

#419 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений
  • Е70 II 40D /Toyota LC150
  • Витебск\Беларусь

Отправлено 17 Август 2008 - 12:10

Сам задавался таким поиском именно е 34, но после не малых попыток так и не чего не нашел.
Человечек знакомый брал в начале года (март) 95г.в. серебристый мет. состояние супер просили 6700 у. е. отдали за 6500 у. е. мои мотористы сказал,
но 520 и, но двигло сразу скажу слабовато (масса под 2 тоны).
Лучший вариант 525 И (седан).

Я - в итоге взял Е 36 (320) 10.1995 г.в. не нашел 5 не убитую
есть конечно минусы:
- жесткая подвеска
- стесненный салон (зад. пассажирам)
- мал. багажник
Плюсы:
- спортивнее езда
- внешний вид как не скажите но достойней выглядит
- более крепче кузов (мое мнение)
- меньший расход (т.к. масса автоса менее)

Про расхобники так не заганяйся , можно сказать как у всех по этим автосам расходников как грязи !
И по ценам не так уж велико , что сказать о Е 39.
Вот в принципе ТАК !

5 не убитых хватает, главное не лениться и прошерстить все варианты, очень часто срабатывает закон подлости: находишь офигенный вариант, но БЕЛУЮ :)
для меня это как серпом по ... сердцу :)
а 320 кстати тоже очень трудно найти:
во первых редко встречаются в основном встречаются 316 реже 318 и еще реже 320 , чесно говоря не понимаю людей покупающих 316 как в принципе и 518 - да ездишь визуально на БМВ, но ведь БМВ должен быть БМВ, а то что за БМВ 518 как на нем ездить и получать удовольствие, а расход я думаю там больше чем у меня на 2,5 :), но это их дело :)
а во вторых очень часто можно хапнуть подогретую т.к. вариант более спортивный чем 5ка, доморощенные стритрейсеры их любят "погреть"
я искал себе по четырем источникам:
1. av.by
2. abw.by
3. Автобизнес -газета
4. ИРР и сайт ИРР

#420 Ryzh

Ryzh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • 525, big jappa
  • Minsk

Отправлено 17 Август 2008 - 02:05

а то что за БМВ 518 как на нем ездить и получать удовольствие, а расход я думаю там больше чем у меня на 2,5


так владелец 535й должен быть такого же мнения о 525?...)

была у знакомого 518, абсолютно норм и безущербно ездила, поворочивает также, катится также, шумоизоляция таже, минус что нету запаса по моще. Если удовольствие в пулянии только то да, но тут предела нету совершенству. И ест реально меньше, особенно по трассе.

Это так в мелкую защиту слабых))

ЗЫ ну и снаряженная масса у 525 34ки 1500 в среднем, а полная под 2е тонны, не путайте. 2 тонны это Х5 весит.

и еще по топику - на нее реально такие цены на зч, что мелкая ржа и вопросы какие то небольшие по подвеске это мелочи.
самое дорогое - двиг, акпп, широконоздрий капот, гнутые лонжероны, ну и если все мелочи вместе, то тож неприятно.




Яндекс.Метрика