
Вопросы по Е34
#406
Отправлено 16 Июль 2008 - 08:56
#407
Отправлено 16 Июль 2008 - 09:18
Ребята, хочу купить Е34 (520, 1995 г.в.), расскажите цены на расходники (фильтра, колодки, торм. диски, мартеры, пружины, шаровые, наконечники рулевые), как вообще они по кузову, реально ли в Минске найти что-н. достойное в пределах 8000$ ?
цены на рассходники зависят от того что и где покупаешь

итак: колодки передние 30-100уе, задние 30-100уе, диски 30-150уе, мартеры, 70-200уе пара, пружины 20-80уе, шаровые (вместе с рычагами) 200уе пара, наконечники что то около 20-40уе.
кузов как у Т34. в пределах 8000 520 найти вполне реально, еще и на первое ТО останется. Кроме того она должна быть за такие деньги в идеальном для этого года состоянии и не разукомплектованная (т.е. литье и музыка на месте).
п.с.
если 520 покупается с целью экономии топлива, то лучше смотри в сторону 525 :-)
#408
Отправлено 16 Июль 2008 - 09:24
#409
Отправлено 16 Июль 2008 - 10:32
#410
Отправлено 16 Июль 2008 - 10:43
Какие вообще больные места есть в данном авто, на что нужно обратить особое внимание?
кузов. низ дверей, кромка багажника.
шаровые (вместе с рычагами) 200уе пара
это в каком ювелирном такие рычаги??
#411
Отправлено 16 Июль 2008 - 11:12
+1кузов. низ дверей, кромка багажника.
это в каком ювелирном такие рычаги??
#412
Отправлено 16 Июль 2008 - 01:01
Какие вообще больные места есть в данном авто, на что нужно обратить особое внимание?
я б на твоем месте осмотрел у какого знакомого такой же аппарат, и чтоб все рассказали и показали
подергать газик на заведенной подергать - послушать как двиг работает, рабочее двигло должно стоять ровно и не трястись вообще ниразу, при нажатии на газ резко звук как "чпок" а потом как будто у пылесоса скорость наращивается, по звуку как ветер сильный , если же орет так что человека рядом не слышно - то походу упилок
и тд и тп, долго рассказывать

#413
Отправлено 18 Июль 2008 - 06:55
#414
Отправлено 28 Июль 2008 - 02:52
#416
Отправлено 28 Июль 2008 - 04:13

#417
Отправлено 07 Август 2008 - 11:30
#418
Отправлено 15 Август 2008 - 05:11
+1+1
только еще и кондей смотри - извечная проблема

тут главное не спешить с выбором, лучше подожди, с каждым днем появляютися новые варианты, потом будешь локти кусать!!!
а вообще народ прав не надо тебе 520, бери 525 по статистике это даже самый надежный двигатель!!! Да и ездить приятней, для того чтобы то понять сядь на 520 а потом на 525


#419
Отправлено 17 Август 2008 - 12:10
5 не убитых хватает, главное не лениться и прошерстить все варианты, очень часто срабатывает закон подлости: находишь офигенный вариант, но БЕЛУЮСам задавался таким поиском именно е 34, но после не малых попыток так и не чего не нашел.
Человечек знакомый брал в начале года (март) 95г.в. серебристый мет. состояние супер просили 6700 у. е. отдали за 6500 у. е. мои мотористы сказал,
но 520 и, но двигло сразу скажу слабовато (масса под 2 тоны).
Лучший вариант 525 И (седан).
Я - в итоге взял Е 36 (320) 10.1995 г.в. не нашел 5 не убитую
есть конечно минусы:
- жесткая подвеска
- стесненный салон (зад. пассажирам)
- мал. багажник
Плюсы:
- спортивнее езда
- внешний вид как не скажите но достойней выглядит
- более крепче кузов (мое мнение)
- меньший расход (т.к. масса автоса менее)
Про расхобники так не заганяйся , можно сказать как у всех по этим автосам расходников как грязи !
И по ценам не так уж велико , что сказать о Е 39.
Вот в принципе ТАК !

для меня это как серпом по ... сердцу

а 320 кстати тоже очень трудно найти:
во первых редко встречаются в основном встречаются 316 реже 318 и еще реже 320 , чесно говоря не понимаю людей покупающих 316 как в принципе и 518 - да ездишь визуально на БМВ, но ведь БМВ должен быть БМВ, а то что за БМВ 518 как на нем ездить и получать удовольствие, а расход я думаю там больше чем у меня на 2,5


а во вторых очень часто можно хапнуть подогретую т.к. вариант более спортивный чем 5ка, доморощенные стритрейсеры их любят "погреть"
я искал себе по четырем источникам:
1. av.by
2. abw.by
3. Автобизнес -газета
4. ИРР и сайт ИРР
#420
Отправлено 17 Август 2008 - 02:05
а то что за БМВ 518 как на нем ездить и получать удовольствие, а расход я думаю там больше чем у меня на 2,5
так владелец 535й должен быть такого же мнения о 525?...)
была у знакомого 518, абсолютно норм и безущербно ездила, поворочивает также, катится также, шумоизоляция таже, минус что нету запаса по моще. Если удовольствие в пулянии только то да, но тут предела нету совершенству. И ест реально меньше, особенно по трассе.
Это так в мелкую защиту слабых))
ЗЫ ну и снаряженная масса у 525 34ки 1500 в среднем, а полная под 2е тонны, не путайте. 2 тонны это Х5 весит.
и еще по топику - на нее реально такие цены на зч, что мелкая ржа и вопросы какие то небольшие по подвеске это мелочи.
самое дорогое - двиг, акпп, широконоздрий капот, гнутые лонжероны, ну и если все мелочи вместе, то тож неприятно.