Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателей M/N47


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 324

#1 Андрей 76

Андрей 76

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • E60 520d --- E70- F31 320d
  • Стокгольм- Швеция

Отправлено 06 Апрель 2014 - 03:39

Всем добрый день! Ребята подскажите, все гнобят мотор N47 мол проблемный, может есть те люди которые реально сталкивались с проблемами. Поделитесь опытом!!! Может как-то можно их избежать???



#2 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 07 Апрель 2014 - 06:37

Огромная тема на рушном форуме - изучайте, там вся инфа есть. А так замена цепи 600$ и поехали дальше

#3 Андрей 76

Андрей 76

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • E60 520d --- E70- F31 320d
  • Стокгольм- Швеция

Отправлено 07 Апрель 2014 - 08:21

Понятно, спасибо!  Изучу обязательно. А что в Белоруссии никто не менял!? 



#4 Gonya

Gonya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • e65
  • Марьина Горка

Отправлено 07 Апрель 2014 - 09:43

Если покупать не убитую машину - то все будет ок. А если эксплуатировать как болид формулы 1 - то у любого мотора будут проблемы. У самого N47. В РБ чуть более 40 тысяч. 



#5 Андрей 76

Андрей 76

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • E60 520d --- E70- F31 320d
  • Стокгольм- Швеция

Отправлено 07 Апрель 2014 - 11:02

Сам эксплуатирую второй год!!!  Просто интересно пообщаться с теми людьми которые сталкивались, а не слышали!



#6 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E46 320td
  • KE-5

Отправлено 08 Апрель 2014 - 11:37

Oxy_minsk, сбрось, пожалуйста, сюда ссылку на ветку российского форума.



#7 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 08 Апрель 2014 - 01:11

http://www.bmwclub.r...ad.php?t=483332
http://www.bmwclub.r...ad.php?t=650790

Сообщение отредактировал conan: 08 Апрель 2014 - 01:22


#8 Андрей 76

Андрей 76

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • E60 520d --- E70- F31 320d
  • Стокгольм- Швеция

Отправлено 08 Апрель 2014 - 02:48

Огромное спасибо за ссылки! Много полезной информации! Вечный двигатель еще не изобрели, да и не выгодно его наверное изобретать!!! Поэтому своевременное обслуживание, хорошие расходники и будет все в порядке!



#9 vitaly85

vitaly85

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 520d
  • барановичи

Отправлено 09 Апрель 2014 - 04:59

Andrey, а какой пробег? Меньше 150 я б туда даже и не лез бы. Своевременная замена масла лучше лл04,и все. Почитаешь рашные форумы застрелиться хочется, особенно выводы спеца alexander. А вообще на современных моторах лучше менять цепи каждые 150-200 тыс, единственное на n47 до нее проблемно добраться, самому не поменять, а на сто в минске ценник 500-600 работа плюс материалы 600 если в автоидее, эпоха двиглов миллионников канула в лету и похоже это уже факт. Сам пока ее не меняю пробег 138, будет 150 поменяю со всеми звездами и планками и буду дальше ездить спокойно и форумы всякие стремные читать перестану

#10 Андрей 76

Андрей 76

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • E60 520d --- E70- F31 320d
  • Стокгольм- Швеция

Отправлено 09 Апрель 2014 - 06:01

Пробег уже 200, брал сам в Германии было 170. Масло лью только немецкое или сам привожу или друзья. В целом доволен, посторонних шумов никаких не слышу. Постоянно теперь прислушиваюсь начитавшись форумов!!!! Да и к каждой двухлитровой БМВ бегаю мотор послушать разницы никакой не слышу!! Короче говоря буду ездить и не заморачиваться!!!  Посмотрим как дальше будет!



#11 vitaly85

vitaly85

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 520d
  • барановичи

Отправлено 10 Апрель 2014 - 10:14

Все правильно сам так же решил. Лью 0w40 каждые 8-10 тыс и не заморачиваюсь цепи просто так не рвутся, если давление масла в норме значит работают натяжители и цепи просто не могут болтаться. Главное качественная и своевременная замена масла и все будет гуд.

#12 Андрей 76

Андрей 76

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • E60 520d --- E70- F31 320d
  • Стокгольм- Швеция

Отправлено 11 Апрель 2014 - 09:03

Сейчас окажется что двигатель вовсе и не проблемный!)))   



#13 vitaly85

vitaly85

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 520d
  • барановичи

Отправлено 01 Май 2014 - 09:10

Так кто нибудь менял цепи? как результат? стоит ли? отпишитесь плиз!!!!!!



#14 Sawenok

Sawenok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • BMW Baby Racer II, e61LCI 520d
  • Минск. Беларусь

Отправлено 02 Май 2014 - 10:37

Менял цепи на пробеге 150000 км, изначально звон появился приблизительно на пробеге 115000 (сначала был слышен только при заводке, потом все четче и звонче), В Минске менял один из первых, на тот момент. (тогда только первые негативные отзывы пошли на раш форуме и у нас) По цене 400 запчасти, 600 работа.

Сейчас пробег 230000 км, полет нормальный ) (зря наверное я это написал)))) тьфу, тьфу, тьфу


Сообщение отредактировал Sawenok: 02 Май 2014 - 10:40


#15 vitaly85

vitaly85

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 520d
  • барановичи

Отправлено 03 Май 2014 - 11:24

Sawenok, а где конкретно менял? цепи-то были сильно растянуты или нет?  собираюсь поменять пробег 140 тыс. И ещё, какое масло лучше лить, слышал что оригинал бмв 5w30 не очень, лучше с вязкостью w40 или не так?






Яндекс.Метрика