редуктор точно сток?? у меня меньше 3-ех тысяч. насчет тахометра не обращал внимание))) может че нить заедает)))
по этому и спросил, есть подозрения что не сток редуктор.
Отправлено 04 Март 2014 - 12:46
редуктор точно сток?? у меня меньше 3-ех тысяч. насчет тахометра не обращал внимание))) может че нить заедает)))
Отправлено 05 Март 2014 - 11:42
при движении чуток отпустить педаль газа-у меня сразу показывает на 2 литра меньше
За счет того, что если ты катишься на нейтралке, то обороты двигателя холостые, а когда катишься на передаче - обороты в разы выше холостых. Трение....
а какая разница-сцепление то выжато,и на тахометре норма?
Сообщение отредактировал boris-lisin: 05 Март 2014 - 11:40
Отправлено 06 Март 2014 - 11:05
у меня на 123 +-пару км 3000 оборотов
Отправлено 08 Март 2014 - 12:30
на скорости стрелка эконамайзера при отпущенной педали акселератора, но включенной передачи должна уходить в "0".Это продолжатся (стрелка в 0) пока двигатель не перейдет по оборотам в холостой ход, затем расход будет показывать 2-4 литра. Отклонение в "о" показывает правильную работу датчика дроссельной заслонки
если стрелка не уходит в ноль ?
Отправлено 08 Март 2014 - 02:32
Отправлено 15 Март 2014 - 01:15
у меня на 123 +-пару км 3000 оборотов
скок у тебя мотор литров?
Отправлено 18 Март 2014 - 12:46
скок у тебя мотор литров?
2.8
Отправлено 09 Июнь 2014 - 11:56
Я вот пользуюсь уже два месяца, часто слушаю сабвуфер аккумулятор не так разряжается как раньше, по топливу чуток есть экономия кому-то интересно покупал здесь http://fuelshark.in.ua/
Отправлено 09 Июнь 2014 - 12:26
Я вот пользуюсь уже два месяца, часто слушаю сабвуфер аккумулятор не так разряжается как раньше, по топливу чуток есть экономия кому-то интересно покупал здесь http://fuelshark.in.ua/
может на акумм и влияет,но на расход как?мутно както написано в статье
Отправлено 09 Июнь 2014 - 02:27
а на аккум как влияет??? в замкнутой системе разницы нет сколько емкости впихнуть в паралель с аккумом)))
Отправлено 10 Июнь 2014 - 11:48
у меня на 123 +-пару км 3000 оборотов
какой редуктор у тебя?