Перейти к содержимому



Фотография

Экономная езда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#16 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 01 Март 2014 - 01:00

мотор не должен глохнуть))))


Ну, мотор в общем не глохнет в классическом понимании этого слова. Просто полностью прекращается подача топлива. Это видно в том числе и по экономайзеру - когда при торможении на передаче он показывает ноль, но при приближения оборотов к холостым - где-то в районе 1000-1100 - ощущается толчок вперед и экономайзеру начинает показывать 1-2 литра. Это и есть возобновление подачи топлива, т.е. двигатель типа завелся...

#17 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 650 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 01 Март 2014 - 01:12

Ну, мотор в общем не глохнет в классическом понимании этого слова. Просто полностью прекращается подача топлива. Это видно в том числе и по экономайзеру - когда при торможении на передаче он показывает ноль, но при приближения оборотов к холостым - где-то в районе 1000-1100 - ощущается толчок вперед и экономайзеру начинает показывать 1-2 литра. Это и есть возобновление подачи топлива, т.е. двигатель типа завелся...

:facepalm:



#18 Foegra

Foegra

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E36
  • Latvia

Отправлено 02 Март 2014 - 04:24

Если бы это сказал обладатель 750-й BMW, я бы вы слушал молча. Но когда у пацанофф на 1,6 - 2,0 расход 15 литров и они объясняют "это ж БМВ", хочется улыбнуться и посоветовать не тратить последнюю сотню на саб, а отремонтировать авто...

Сложно на БМВ медленно ездить, вот и получается 15 литров



#19 kvas

kvas

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 788 сообщений
  • 5
  • Минск

Отправлено 02 Март 2014 - 01:00

Если бы это сказал обладатель 750-й BMW, я бы вы слушал молча. Но когда у пацанофф на 1,6 - 2,0 расход 15 литров и они объясняют "это ж БМВ", хочется улыбнуться и посоветовать не тратить последнюю сотню на саб, а отремонтировать авто...

не надо ездить на 750,чтобы высказывать свое мнение.если человек-хочет экономить на БМВ,на расходе-то ему минимум лучше на тд пересесть.

когда на 1.6-2.0 расход большой,точнее за 15л.-это не есть хорошо,все это понимают.



#20 bonescccp

bonescccp

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • нету
  • беларусь | Минск

Отправлено 02 Март 2014 - 10:22

по моему правильнее будет сказать что сложно на 1.6 быстро ездить вот и вылазит за 15 расход)))

#21 st0k

st0k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • 3
  • Минск

Отправлено 03 Март 2014 - 01:02

Всем привет. Такой вопрос: какой оптимальный  диапазон оборотов при экономичной езде?

Лично у меня получается 2.5-3 тыс. Когда был пердячий трамбон вместо глушителя переключался в районе 2, расход был больше исходя из показаний б\к. е36 м52в20. 



#22 bonescccp

bonescccp

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • нету
  • беларусь | Минск

Отправлено 03 Март 2014 - 06:43

дело не в диапазоне а в нажатии на педаль если так можно выразиться. посмотри на каких оборотах у тебя макс. крутящий, примерно на этих оборотах и есть оптимально для переключения.

#23 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 03 Март 2014 - 10:42

дело не в диапазоне а в нажатии на педаль если так можно выразиться. посмотри на каких оборотах у тебя макс. крутящий, примерно на этих оборотах и есть оптимально для переключения.

не согласен. Оптимальное переключение зависит от динамики езды. Если ты едешь спокойно - ессно, переключение происходит на небольших оборотах (2-2,5), если тебе нужно нормально так разогнаться, то 4-4,5 то,что нужно. При работающих ваносах и хорошей тяге у меня, например, машина на третьей без проблем вытягивала чуть ли не с холостых. В общем, нужно чувствовать мотор не грузить его по чем зря...



#24 bonescccp

bonescccp

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • нету
  • беларусь | Минск

Отправлено 03 Март 2014 - 12:32

а у тя стрелка расходомера есть?? если переключать на  нужных оборотах то стрелка за двадцатку не вываливается, а если включить третюю и газом разгоняться то и за 40 завалится. Никакой экономии в езде на холостых на третей нет



#25 Nikit

Nikit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • e36
  • Гомель Беларусь

Отправлено 03 Март 2014 - 07:25

Говорят, что это наоборот полезно для двигателя, когда вместо нетрали на передачи тормозишь или катишся!



#26 magnatby

magnatby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • E39
  • Minsk

Отправлено 03 Март 2014 - 09:04

Говорят, что это наоборот полезно для двигателя, когда вместо нетрали на передачи тормозишь или катишся!


Это полезно не столько для двигателя, сколько для управляемости авто, особенно на заднем приводе...

#27 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 650 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 03 Март 2014 - 09:24

Это полезно не столько для двигателя, сколько для управляемости авто, особенно на заднем приводе...

лучше сцепление с дорогой что на переднем, что на заднем приводах



#28 artur323

artur323

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • 323i
  • минск

Отправлено 04 Март 2014 - 09:34

Народ, раз уж пошел разговор о стрелке тахометра, подскажите что это может быть и у меня одного ли так? При езде по трассе, когда относительно долго едешь например 100, выжимаю сцепление, для наката, стрелка тахометра сразу падает вниз, но задерживается и висит примерно на 1200 об. потом 1000, и очень медлнно спускается до холостых. Если скорость была под 140, то зависает около 1500 об. При езде по городу когда часто выжимаю сцепление такого не происходит, просто она в конце медленно ложится на холостые. Мотор м52б25. И сколько оборотов должно быть при 100км\ч на сток редукторе? У меня ровно 3000. Извиняйте за многобукаф и оффтоп.

#29 bonescccp

bonescccp

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • нету
  • беларусь | Минск

Отправлено 04 Март 2014 - 09:37

редуктор точно сток?? у меня меньше 3-ех тысяч. насчет тахометра не обращал внимание))) может че нить заедает)))



#30 Snejny

Snejny

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • e46 tur
  • Minsk stadt

Отправлено 04 Март 2014 - 10:40

у меня 3000 на 107. но у меня не 2.3 )




Яндекс.Метрика