Нашел такой факт в интернете что если в машине установлена ЭПХХ, то экономичней двигаться не накатом, а просто убирать ногу с педали, так как отключается подача топлива. Решил проверить, по своему экономайзеру, и на нейтралке расход около 2-3 литров, во время принудительного холостого хода - стрелка бежит на ноль. Переспорил уже со всеми своими друзьями, что бы на это думаете? Тачка стати 1992 года m42 мотор

Экономная езда
#1
Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:50
#2
Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:53
замечал такое тоже..., но с отключенным двигателем кататься то можно дольше
#3
Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:56
И сколько ты так наэкономишь?
#4
Отправлено 28 Февраль 2014 - 12:00
И сколько ты так наэкономишь?
кошелек студента, понимаешь? Но до такого надеюсь не дойдет http://fuelshark.pp.ua/
Сообщение отредактировал Foegra: 28 Февраль 2014 - 12:02
#5
Отправлено 28 Февраль 2014 - 12:08
кошелек студента, понимаешь?
Но до такого надеюсь не дойдет http://fuelshark.pp.ua/
)))))))))))) Серьезня штука!!!!!!!!!!!! А сколько лошадей добавляет???))))
#6
Отправлено 28 Февраль 2014 - 12:12
)))))))))))) Серьезня штука!!!!!!!!!!!! А сколько лошадей добавляет???))))
Где то слышал что машина летать будет с ней без крыльев
#7
Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:48
на скорости стрелка экономайзера при отпущенной педали акселератора, но включенной передаче должна уходить в "0".Это продолжатся (стрелка в 0) пока двигатель не перейдет по оборотам в холостой ход, затем расход будет показывать 2-4 литра. Отклонение в "о" показывает правильную работу датчика дроссельной заслонки
#8
Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:00
Ребята, система прекращения подачки топлива при движении накатом на передаче применяется на BMB уже как минимум 30 лет - начиная с м20 ( ну, и его ровесников). Т.е. В таком режиме мотор глохнет полностью и крутится от колес. Эффект - экономия топлива и увеличение ресурса колодок. Антиэффект - уменьшение ресурса двигателя, но это не про БМВ - тут обслуженный двигатель рассчитан на два срока службы кузова...Нашел такой факт в интернете что если в машине установлена ЭПХХ, то экономичней двигаться не накатом, а просто убирать ногу с педали, так как отключается подача топлива. Решил проверить, по своему экономайзеру, и на нейтралке расход около 2-3 литров, во время принудительного холостого хода - стрелка бежит на ноль. Переспорил уже со всеми своими друзьями, что бы на это думаете? Тачка стати 1992 года m42 мотор
#9
Отправлено 28 Февраль 2014 - 03:12
а за счет чего уменьшается ресурс двигателя?
#10
Отправлено 28 Февраль 2014 - 03:19
а за счет чего уменьшается ресурс двигателя?
За счет того, что если ты катишься на нейтралке, то обороты двигателя холостые, а когда катишься на передаче - обороты в разы выше холостых. Трение....
#11
Отправлено 28 Февраль 2014 - 07:34
За счет того, что если ты катишься на нейтралке, то обороты двигателя холостые, а когда катишься на передаче - обороты в разы выше холостых. Трение....
образно говоря торможение двигателем осуществляется.Износ незначительный, им можно принебречь
#12
Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:12
Ребята, система прекращения подачки топлива при движении накатом на передаче применяется на BMB уже как минимум 30 лет - начиная с м20 ( ну, и его ровесников). Т.е. В таком режиме мотор глохнет полностью и крутится от колес. Эффект - экономия топлива и увеличение ресурса колодок. Антиэффект - уменьшение ресурса двигателя, но это не про БМВ - тут обслуженный двигатель рассчитан на два срока службы кузова...
мотор не должен глохнуть))))
#13
Отправлено 28 Февраль 2014 - 08:46
#14
Отправлено 01 Март 2014 - 11:22
Хочешь сэкономит-купи пассат бэ три,тд и езди экономь
ахах

#15
Отправлено 01 Март 2014 - 12:54
Хочешь сэкономит-купи пассат бэ три,тд и езди экономь
Если бы это сказал обладатель 750-й BMW, я бы вы слушал молча. Но когда у пацанофф на 1,6 - 2,0 расход 15 литров и они объясняют "это ж БМВ", хочется улыбнуться и посоветовать не тратить последнюю сотню на саб, а отремонтировать авто...