Тогда вопрос "в лоб". Какого тогда эта муфта называется вязкостной АКА вискомуфта, а не центробежной? Долго думаем... переосмысливаем ценности.Как правильно заметил VaNO, там всё основано на _центробежной_силе_, а не на везкости залитого масла. Т.е. вязкость конечно играет роль, до далеко не главную.

Роль вискомуфты в системе охлождения...
Автор
moulder
, мар 15 2004 22:16
Сообщений в теме: 37
#31
Отправлено 21 Март 2004 - 10:06
#32
Отправлено 22 Март 2004 - 03:05
В этом вопросе я не теоретик, а практик. Трансмиссионка больше года в старой муфте отходила без проблем, при том что до ремонта машина перегревалась в пробках. Поищи в инете есть фотки распиленной муфты, посмотри на них и пойми как она работает.
#34
Отправлено 23 Март 2004 - 03:10
Вот по поводу восстановления муфты на киевском форуме нашел:
Вискомуфта на Е34
#35
Отправлено 23 Март 2004 - 10:24
Сегодня решился на покупку вискомуфты и установил ее.Работает как часы - то, что надо. Никогда не думал, что есть такое приспособление! Снял с себя 1 проблему, но появилась еще одна - потек радиатор. Менять или паять? :o
#36
Отправлено 24 Март 2004 - 09:43
паять. Запаянный радиатор на 318 отъездил год, потом машину продали и она дальше ездит... так чта паять.но появилась еще одна - потек радиатор. Менять или паять? :o
#37
Отправлено 24 Март 2004 - 10:21
Антон, так может посоветуешь в таком случае толковых "паяльщиков"?
#38
Guest_ка гостЪ_*
Отправлено 24 Март 2004 - 02:00
честно говоря, нет. Давно это было. Года два с половиной назад.Антон, так может посоветуешь в таком случае толковых "паяльщиков"?