
Роль вискомуфты в системе охлождения...
#16
Отправлено 16 Март 2004 - 08:13
#17
Отправлено 16 Март 2004 - 10:08
привет. спасибо за разъяснение и помощь! мое мыло moulder@nekto.com авто БМВ 520 М50 1991г.в. А вопрос задавал потому что интересно. Если у тебя есть эти самые доки, то дай пожалуйста ссылочкку, а то прочитать не помешает. Еще раз спасибо за ликбез!Брат, ты последовательно задаешь чайниковские вопросы, показывающие, что никакой доки ты не читал. Может, тебе книгу по твоей машине подарить? Ты ее прочтешь, и тогда мы будем готовы отвечать на твои вопросы. Оставь мыло и модель машины. Как дети...Скажите, какую роль играет вискомуфта в системе охлождения. У меня она не работает, движок иногда греется (не не очень сильно).

#18
Guest_Ptiza_*
Отправлено 16 Март 2004 - 10:13
#19
Guest_Ptiza_*
Отправлено 16 Март 2004 - 10:16

#20
Отправлено 17 Март 2004 - 02:12
#21
Отправлено 17 Март 2004 - 02:19
#22
Отправлено 17 Март 2004 - 12:41
Не было в моем посте никакоко ликбеза. Интерес - это хорошо. Но для удовлетворения интереса книги читать нужно, а вопросы задавать по тому, чего в книгах нет. Вот тебе ссылочка, http://dl.bmworg.ru/book/ Особенно на Haynes налегай. Начитаешься - приходи и спрашивай. С удовольствием обсудим что-нибудь. Кстати, это все в архивах есть, могу выслать, если сам выкачать не можешь. Но скачать - проще.А вопрос задавал потому что интересно. Если у тебя есть эти самые доки, то дай пожалуйста ссылочкку, а то прочитать не помешает. Еще раз спасибо за ликбез!
З.Ы. А книжечку толковую с удовольствием приму от тебя в подарок!!! ;)
#23
Guest_Гость_*
Отправлено 18 Март 2004 - 11:33
Привет. Довольно-таки интересная инфо у тебя. У меня подшипник вроде бы цел (если есть способ, то подскажи как определить), не заклинила (это точно), какое масло "заливать" в муфту? Примерную технологию "ремонта" имею, если надо могу поделиться! Спасибо за помощь!Сама по себя вязкостная муфта не разлетится. Она крепкая... Но бед она может натворить... Рассказываю по степени важности. 1) Если вентилятор невозможно провернуть рукой на заглушенной машине, т.е. муфта заклинена или как иногда у нас бывает приварена, то - срочно от нее избавляться. Был случай. На 735 сдохла муфта, и гаражные умельцы ее заварили так чтобы она со скоростью вала вращалась. Все было хорошо пока мотор не заглушили - муфта скрутилась и улетела бумерангом, хорошо что никто и ничто не пострадало. Сами подумайте, что происходит с муфтой, когда движок резко останавливается... 2) Разбит подшипник в муфте, отломаны лопасти вентилятора и пр. В общем-то это не положительным образом влияет на износ помпы из-за привносимого дисбаланса. Если подшипник в муфте цел и она не заклинена, то из муфты любой древности можно сделать конфетку - всего-то закачать в нее масла и отрегулировать биметаллическую пластинку. 3) Муфта слабая, т.е. всегда крутится медленно и не гонит воздух когда движок горячий. Перегрев возникает в пробках. Особенно это начинается по весне. Когда через перекресток народ стоит с задраными капотами. А потом все кое-как таки лечат, ибо с неисправной муфтой ездить по городу летом невозможно. И еще. По большому счету, все вязкостные муфты взаимозаменяемые. Надо смотреть лишь на крепление крыльчатки вентилятора к ней, вроде там есть пару вариантов. А так - без разницы на какое двигло и какая муфта. Обратитесь кстати, если что на Зарю. Там за 20-ку вроде чинили муфты...
#24
Guest_Zigzag_*
Отправлено 18 Март 2004 - 05:36
#25
Отправлено 18 Март 2004 - 06:52
#26
Guest_tyubic_*
Отправлено 19 Март 2004 - 07:19
Zigzag, респект
Взял отвёртку и в несколько приёмов контроль-регулировка подогнул пластинку наружу чуть-чуть. Муфта стала схватывать на горячую и прокручиваться на холодной машине. Ничего не разбирал и не снимал. Машина 316 E30.
#27
Отправлено 19 Март 2004 - 11:29
#28
Отправлено 20 Март 2004 - 11:57
Дык в том-то и дело. Обычная трансмиссионка хоть и густая вешч, но от температуры ее вязкость уменьшается. А в муфтах залито спец масло с обратной "анормальной" зависимостью. Ты не замечал потом по ходу каких-нибудь отклонений в работе?А если пластинка уже не помогает, надо масло туда запихивать. Я пихал обычную трансмиссионку, хотя говорят некое силиконовое лучше, но что за оно и где его взять - не имею представления.
#29
Отправлено 21 Март 2004 - 12:26
#30
Отправлено 21 Март 2004 - 05:16