Перейти к содержимому



Фотография

Роль вискомуфты в системе охлождения...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 37

#1 moulder

moulder

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 15 Март 2004 - 10:16

Скажите, какую роль играет вискомуфта в системе охлождения.У меня она не работает, движок иногда греется (не не очень сильно). Неужели это скромное устройство играет такую большую роль в системе охлождения? Ее нефункционирование тогда чревато последствиями перегреть движок. :D

#2 Guest_Ptiza_*

Guest_Ptiza_*
  • Гость

Отправлено 15 Март 2004 - 11:01

А как совсем не работает? это плохо -- надо менять. У меня у самого почти такая же ситуация(она работает но я в ней не уверен, боюсь чтобы не разлетелась). А как мне объяснили машина больше жрет, издает звуки нехорошие...

#3 Guest_bmvx_*

Guest_bmvx_*
  • Гость

Отправлено 16 Март 2004 - 12:45

Вискомуфта на bmw это довольно старый и извратный способ обойтись без блокировки дифференциала. В жертву приносится расход топлива - он растёт. Растёт на именно из-за нагрев. Особенно сильно если она уже свой срок отживает. Мы в техцентре bmw тихо ненавидим старые вискомуфты. Хотя, конечно, если зачем-нибудь будете в Москве - ласкаво просимо :)

#4 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений

Отправлено 16 Март 2004 - 01:02

Скажите, какую роль играет вискомуфта в системе охлождения. У меня она не работает, движок иногда греется (не не очень сильно). Неужели это скромное устройство играет такую большую роль в системе охлождения? Ее нефункционирование тогда чревато последствиями перегреть движок. :)

Ну по всей видимости она "клинит" вентилятор из-за чего он начинает крутиться и его скорость приближается в той или иной степени к скорости врещения вала. Результат - обмен теплого воздуха на холодный под капотом, что предотвращает перегрев двигателя.

#5 Guest_Ptiza_*

Guest_Ptiza_*
  • Гость

Отправлено 16 Март 2004 - 01:09

Ну по всей видимости она "клинит" вентилятор из-за чего он начинает крутиться и его скорость приближается в той или иной степени к скорости врещения вала. Результат - обмен теплого воздуха на холодный под капотом, что предотвращает перегрев двигателя.

Ответь мне тогда на такой вопрос. ЭТА муфта у меня вроде работает, перегревов не замечал. Но когда глушишь мотор она какое- то время еще продолжает вращаться-- кореш мой сказал, что это плохо и чревато последствиями: типа вылетает вентилятор-- может побить радиатор так ли это? И какие есть способы проверить ее на нормальность? :)

#6 Guest_Ptiza_*

Guest_Ptiza_*
  • Гость

Отправлено 16 Март 2004 - 01:11

ДА мотор м20

#7 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 16 Март 2004 - 10:17

Давно имел опыт с вискомуфтой на Е30 М20.Грелась только в пробках. На заглушенном двигателе, если крутнуть вентилятор рукой, она НЕ ДОЛЖНА легко врщаться.Ее роль, в зависимости от температуры изменять интенсивность кручения вентилятора.На М20 бу стоит 15-20 уе, менять легко.

#8 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 16 Март 2004 - 10:19

Ответь мне тогда на такой вопрос. ЭТА муфта у меня вроде работает, перегревов не замечал.

Перегреватьсь начнешь в пробках при +20 или при долгой езде на малых оборотах.

#9 Guest_Linden_*

Guest_Linden_*
  • Гость

Отправлено 16 Март 2004 - 11:32

На М20 бу стоит 15-20 уе, менять легко.

Найти вот бэушную живую сложно. Я вот так и не нашёл пока, езжу с той, что есть, если вдруг будет движок греться чрезмерно, придётся, видимо, новую где-то заказывать.

#10 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 16 Март 2004 - 12:47

- Как проверить термомуфту?открыть капотзавести двигательесли температура РАДИАТОРА менее 70'С то обороты муфты не должны заметно меняться при изменении оборотов двигателя.если темп. РАДИАТОРА более 80'С обороты муфты должны расти синхронно с оборотами мотора и при 6000 об мотора доходят до 4000P.S. Муфту можно регулировать.

#11 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 16 Март 2004 - 02:07

Скажите, какую роль играет вискомуфта в системе охлождения. У меня она не работает, движок иногда греется (не не очень сильно).

Брат, ты последовательно задаешь чайниковские вопросы, показывающие, что никакой доки ты не читал. Может, тебе книгу по твоей машине подарить? Ты ее прочтешь, и тогда мы будем готовы отвечать на твои вопросы. Оставь мыло и модель машины. Как дети...

#12 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 16 Март 2004 - 02:12

Вискомуфта на bmw это довольно старый и извратный способ обойтись без блокировки дифференциала. В жертву приносится расход топлива - он растёт. Растёт на именно из-за нагрев. Особенно сильно если она уже свой срок отживает. Мы в техцентре bmw тихо ненавидим старые вискомуфты. Хотя, конечно, если зачем-нибудь будете в Москве - ласкаво просимо :)

Это просто фантастика какая-то. Если человек с "тех.центра БМВ", то подозреваю, что трава была хороша. Причем до узла привода вентилятора охлаждения (коим в БМВ является вискомуфта) блокировка дифференциала? Причем перегрев и расход топлива, если узел исправен? Просто :o

#13 Guest_Ptiza_*

Guest_Ptiza_*
  • Гость

Отправлено 16 Март 2004 - 05:12

А бывает ли таое ,что она ходу разрывается со всеми нехорошими вытекающими последствиями или она просто клинит?Вопрос я этот задаю,чтобы знать можно ли на ней ездить если перегрева по сути дела нету, расход тое вроде нормальный или есть еще какие-нибудь нехорошие сюрпризы? :)

#14 Guest_Ptiza_*

Guest_Ptiza_*
  • Гость

Отправлено 16 Март 2004 - 05:26

P.S. Муфту можно регулировать.

КАк в м20

#15 Guest_Ptiza_*

Guest_Ptiza_*
  • Гость

Отправлено 16 Март 2004 - 05:29

КАк в м20

Это я хотел вопрос задать :)




Яндекс.Метрика