Ребята мы же не такие идиоты,нам надо было доехать до места 2 км. и за тем-рой был пристальный надзор(7 тест)А обратно ехать надо было уже по темноте,думали доедим но увы с фарами проехали немного и машина начала глохнуть,фары выключаешь работает,но без фар ни как загородом не поедишь.И потом добили акб так что уже и без фар она не работала.Кстати старым дизелям не надо был ни акб ни гена для заводки с буксира.(Если только чуть чуть электричества для клапана глушилки)

можно ли заводить дизель с толкача или тросом
#31
Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:14
#32
Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:24
от границы с литвой доехал без генератора на одном АКБ почти до минска, был бы день - еще бы на сервис доехал. А так стемнело и хочешь не хочешь включил фары. Фары усадили аккум за минут 20. Движок не заглох но имел под нагрузкой очень нехороший звук, поэтому пришлось остановиться и вызвать эвакуатор.
#33
Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:29
А у меня на хорошем АКБ машина днем проработала только минут 40-50 ( когда понял, что гене каюк, не глушил и ждал минут 20 когда скажут куда ехать в ремонт) ... и не доехал до бокса 5 метров.от границы с литвой доехал без генератора на одном АКБ почти до минска, был бы день - еще бы на сервис доехал. А так стемнело и хочешь не хочешь включил фары. Фары усадили аккум за минут 20. Движок не заглох но имел под нагрузкой очень нехороший звук, поэтому пришлось остановиться и вызвать эвакуатор.
#34
Отправлено 07 Февраль 2014 - 07:21
Подытожу тему: дергать - не рекамендуется, но если надо - то можно очень аккуратно, а можно не аккуратно - кому как нравится ибо дизель он и в африке дизель. Спасибо всем за ответы.