Перейти к содержимому



Фотография

можно ли заводить дизель с толкача или тросом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33

#16 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 05 Февраль 2014 - 09:49

Всю жизнь дизеля на палке с толкача заводили...а тут развели целую науку))) Конечно нужно дернуть))) Должна завестись без проблем....даже на сдохшем аккуме)))

главное не переборщить с тяганием :)



#17 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 05 Февраль 2014 - 09:53

Осенью у меня села АКБ "в ноль"(из-за утечки)- я машину таскал км 5-10 и никакого результата!
Я так понимаю,что не хватило напряжения даже на ЭБУ, чтобы определить момент и кол-во впрыска.
Кинул на аккум провода от донора и через пол-часа завелся со стартера:-)
А по поводу вращения генератора: нужно начальное напряжение для возбуждения обмотки или оборотов тысячи три-четыре.

#18 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 05 Февраль 2014 - 10:01

А по поводу вращения генератора: нужно начальное напряжение для возбуждения обмотки или оборотов тысячи три-четыре.


Спасибо, буду знать

#19 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:52

Сто процентов если хорошо сел Акб то тягать бесполезно,всю жизнь заводили с пихача старые дизеля а с новыми такой номер не пройдет.Был случай ,ехали как то с приятелем и у него м-57 порвался ремень генератора днем было все окей,а вот вечером включили фары и акб сдох очень быстро и машина при этом заглохла и помог только буксир ,который дотянул до ближайшего Сто где и был заменен ремень.И все стало ОК.



#20 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:57

Сто процентов если хорошо сел Акб то тягать бесполезно,всю жизнь заводили с пихача старые дизеля а с новыми такой номер не пройдет.Был случай ,ехали как то с приятелем и у него м-57 порвался ремень генератора днем было все окей,а вот вечером включили фары и акб сдох очень быстро и машина при этом заглохла и помог только буксир ,который дотянул до ближайшего Сто где и был заменен ремень.И все стало ОК.


Ну и без гены, и без акб естественно не заведется, электричествр из воздуха брать что ли?

#21 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений
  • BMW F07 3.0D
  • Alsdorf / Deutschland

Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:05

Осенью у меня села АКБ "в ноль"(из-за утечки)- я машину таскал км 5-10 и никакого результата!
 

Если мотор не заводится, куда полетит незгоревшее топливо - в выпуск?

А дальше - в катализатор?

 

Если мои предположения верны - "таскать плохо". Особенно 5-10 км.

В первую очередь для катализатора.



#22 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:18

Сто процентов если хорошо сел Акб то тягать бесполезно,всю жизнь заводили с пихача старые дизеля а с новыми такой номер не пройдет.Был случай ,ехали как то с приятелем и у него м-57 порвался ремень генератора днем было все окей,а вот вечером включили фары и акб сдох очень быстро и машина при этом заглохла и помог только буксир ,который дотянул до ближайшего Сто где и был заменен ремень.И все стало ОК.

А помпа в м57 разве не этим же ремнем крутися? Наверное, просто сдох гена...
Севший АКБ, который не может провернуть двигатель, топливный насос всетаки крутить будет. Поэтому давление топлива будет для того, чтобы запустить двигатель. Причем этот насос крутится даже если на АКБ только 8 вольт. Ну, конечно, если при повороте ключа уже ничего не загорается... то шансов будет мало. А так... В БМВ, насколько я знаю и сталкивался, система подачи топлива работает при очень низких напряжениях. Товарищ на АУДИ говорил, что у него, если сел АКБ, то блокируемся система подачи, у БМВ, по крайней мере у Е34 и Е39 такого нет. Опять таки, должны работать клапана, которые не дают топливу слиться в бак при простое. Поэтому у одних машина заводится с пол- тыка, другие всегда маслают секунд пять. В общем, есть нюансы.

Сообщение отредактировал INKO: 06 Февраль 2014 - 12:21


#23 Mel

Mel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 714 сообщений
  • Кавасракер оффроудер
  • Несвиж

Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:22

Ещё имеет значение и то, сколько дней авто не эксплуатировался.

Дело в том, что при - 15 уже на 3-4 день парафин оседает на дно бака, через неделю - плотный осадок процентов 5 от объёма. Прокачать эту салоподобную субстанцию через фильтр, распылить и воспламенить не каждый ДВС в состоянии... 

Поэтому, если машина простояла с обычной солярой в сильный мороз и не заводится, то либо опустошение бака, либо тёплый бокс.

П.С. Я таким способом готовлю самодельную "арктику" уже 5 лет, благо живу в собственном доме.

Заливаю её, когда ожидаются морозы ниже 15*, дряхлый хранцузский дизель заводится и едет всегда. Возможно, такое обеспарафинивание не идёт движку на пользу, но поскольку пользуюсь нечасто, то пока тьфу-тьфу. Бензин бодяжить всяко хуже...



#24 sdraiv

sdraiv

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 525d
  • Рогачев/Беларусь

Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:36

Как то тягали в мороз при севшем АКБ - нормально запустился(протянули метров 100),но такой пуск не рекомендуется



#25 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2014 - 05:11

друг м51 заводил с буксира на крещение.

поменял потом шкив коленвала.

может совпадение, может нет.



#26 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2014 - 05:23

друг м51 заводил с буксира на крещение.

поменял потом шкив коленвала.

может совпадение, может нет.

Вообще, суть заводки с толкача.... это если по какой-то причине высадился АКБ и прикурить не от куда.... Просто некоторые думают, что если у него машина не завелась с двадцатого старта и при этом он высадил АКБ, то заведется с толкача - так вот поинт.... машину надо сначала ремонтировать.

Меня один просил прикурить на днях. Я говорю - ладно - снимаю у себя клему с АКБ, говорю подсоединяйся.... Он начал крутить... Раз крутанул секунд пять, второй раз крутанул секунд пять....  Я скидываю его провода и говорю - досвидания, ремонтируй авто....



#27 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:52

Сто процентов если хорошо сел Акб то тягать бесполезно,всю жизнь заводили с пихача старые дизеля а с новыми такой номер не пройдет.Был случай ,ехали как то с приятелем и у него м-57 порвался ремень генератора днем было все окей,а вот вечером включили фары и акб сдох очень быстро и машина при этом заглохла и помог только буксир ,который дотянул до ближайшего Сто где и был заменен ремень.И все стало ОК.

А вы ресковые без основной помпы кататься...)))

У меня М57 Я на голой АКБ (реле генератора сдохло) проехал киллометров 20... И то через 5 загорелось АБС, через 10 АКПП, через 15 уже даже не останавливался на светофорах, чтобы АКПП не насиловать... Но двигатель работал ровно...


Сообщение отредактировал 1133311: 06 Февраль 2014 - 08:57


#28 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:58

Вообще, суть заводки с толкача.... это если по какой-то причине высадился АКБ и прикурить не от куда.... Просто некоторые думают, что если у него машина не завелась с двадцатого старта и при этом он высадил АКБ, то заведется с толкача - так вот поинт.... машину надо сначала ремонтировать.

Меня один просил прикурить на днях. Я говорю - ладно - снимаю у себя клему с АКБ, говорю подсоединяйся.... Он начал крутить... Раз крутанул секунд пять, второй раз крутанул секунд пять....  Я скидываю его провода и говорю - досвидания, ремонтируй авто....

Вообще заводка с толкача --это Русский вариант, о котором немцы даже и не помнят...



#29 UzikLenin

UzikLenin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • e39 touring
  • Молодечно

Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:06

я ее завел!!!!!! протянули на тросу на 3 передаче метров 80 и завелась. Вообще обидно что она сама собой не развоздушивается(( это у меня второй раз когда мне воздух пришлось прогонять  на тросу. Может мне стоит проверить топливную систему, а именно насосы которые это должны делать?



#30 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:10

Ну и отлично. А то развели тут теоретики))))






Яндекс.Метрика