Всю жизнь дизеля на палке с толкача заводили...а тут развели целую науку))) Конечно нужно дернуть))) Должна завестись без проблем....даже на сдохшем аккуме)))
главное не переборщить с тяганием
Отправлено 05 Февраль 2014 - 09:49
Всю жизнь дизеля на палке с толкача заводили...а тут развели целую науку))) Конечно нужно дернуть))) Должна завестись без проблем....даже на сдохшем аккуме)))
главное не переборщить с тяганием
Отправлено 05 Февраль 2014 - 09:53
Отправлено 05 Февраль 2014 - 10:01
А по поводу вращения генератора: нужно начальное напряжение для возбуждения обмотки или оборотов тысячи три-четыре.
Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:52
Сто процентов если хорошо сел Акб то тягать бесполезно,всю жизнь заводили с пихача старые дизеля а с новыми такой номер не пройдет.Был случай ,ехали как то с приятелем и у него м-57 порвался ремень генератора днем было все окей,а вот вечером включили фары и акб сдох очень быстро и машина при этом заглохла и помог только буксир ,который дотянул до ближайшего Сто где и был заменен ремень.И все стало ОК.
Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:57
Сто процентов если хорошо сел Акб то тягать бесполезно,всю жизнь заводили с пихача старые дизеля а с новыми такой номер не пройдет.Был случай ,ехали как то с приятелем и у него м-57 порвался ремень генератора днем было все окей,а вот вечером включили фары и акб сдох очень быстро и машина при этом заглохла и помог только буксир ,который дотянул до ближайшего Сто где и был заменен ремень.И все стало ОК.
Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:05
Осенью у меня села АКБ "в ноль"(из-за утечки)- я машину таскал км 5-10 и никакого результата!
Если мотор не заводится, куда полетит незгоревшее топливо - в выпуск?
А дальше - в катализатор?
Если мои предположения верны - "таскать плохо". Особенно 5-10 км.
В первую очередь для катализатора.
Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:18
А помпа в м57 разве не этим же ремнем крутися? Наверное, просто сдох гена...Сто процентов если хорошо сел Акб то тягать бесполезно,всю жизнь заводили с пихача старые дизеля а с новыми такой номер не пройдет.Был случай ,ехали как то с приятелем и у него м-57 порвался ремень генератора днем было все окей,а вот вечером включили фары и акб сдох очень быстро и машина при этом заглохла и помог только буксир ,который дотянул до ближайшего Сто где и был заменен ремень.И все стало ОК.
Сообщение отредактировал INKO: 06 Февраль 2014 - 12:21
Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:22
Ещё имеет значение и то, сколько дней авто не эксплуатировался.
Дело в том, что при - 15 уже на 3-4 день парафин оседает на дно бака, через неделю - плотный осадок процентов 5 от объёма. Прокачать эту салоподобную субстанцию через фильтр, распылить и воспламенить не каждый ДВС в состоянии...
Поэтому, если машина простояла с обычной солярой в сильный мороз и не заводится, то либо опустошение бака, либо тёплый бокс.
П.С. Я таким способом готовлю самодельную "арктику" уже 5 лет, благо живу в собственном доме.
Заливаю её, когда ожидаются морозы ниже 15*, дряхлый хранцузский дизель заводится и едет всегда. Возможно, такое обеспарафинивание не идёт движку на пользу, но поскольку пользуюсь нечасто, то пока тьфу-тьфу. Бензин бодяжить всяко хуже...
Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:36
Как то тягали в мороз при севшем АКБ - нормально запустился(протянули метров 100),но такой пуск не рекомендуется
Отправлено 06 Февраль 2014 - 05:11
друг м51 заводил с буксира на крещение.
поменял потом шкив коленвала.
может совпадение, может нет.
Отправлено 06 Февраль 2014 - 05:23
друг м51 заводил с буксира на крещение.
поменял потом шкив коленвала.
может совпадение, может нет.
Вообще, суть заводки с толкача.... это если по какой-то причине высадился АКБ и прикурить не от куда.... Просто некоторые думают, что если у него машина не завелась с двадцатого старта и при этом он высадил АКБ, то заведется с толкача - так вот поинт.... машину надо сначала ремонтировать.
Меня один просил прикурить на днях. Я говорю - ладно - снимаю у себя клему с АКБ, говорю подсоединяйся.... Он начал крутить... Раз крутанул секунд пять, второй раз крутанул секунд пять.... Я скидываю его провода и говорю - досвидания, ремонтируй авто....
Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:52
Сто процентов если хорошо сел Акб то тягать бесполезно,всю жизнь заводили с пихача старые дизеля а с новыми такой номер не пройдет.Был случай ,ехали как то с приятелем и у него м-57 порвался ремень генератора днем было все окей,а вот вечером включили фары и акб сдох очень быстро и машина при этом заглохла и помог только буксир ,который дотянул до ближайшего Сто где и был заменен ремень.И все стало ОК.
А вы ресковые без основной помпы кататься...)))
У меня М57 Я на голой АКБ (реле генератора сдохло) проехал киллометров 20... И то через 5 загорелось АБС, через 10 АКПП, через 15 уже даже не останавливался на светофорах, чтобы АКПП не насиловать... Но двигатель работал ровно...
Сообщение отредактировал 1133311: 06 Февраль 2014 - 08:57
Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:58
Вообще, суть заводки с толкача.... это если по какой-то причине высадился АКБ и прикурить не от куда.... Просто некоторые думают, что если у него машина не завелась с двадцатого старта и при этом он высадил АКБ, то заведется с толкача - так вот поинт.... машину надо сначала ремонтировать.
Меня один просил прикурить на днях. Я говорю - ладно - снимаю у себя клему с АКБ, говорю подсоединяйся.... Он начал крутить... Раз крутанул секунд пять, второй раз крутанул секунд пять.... Я скидываю его провода и говорю - досвидания, ремонтируй авто....
Вообще заводка с толкача --это Русский вариант, о котором немцы даже и не помнят...
Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:06
я ее завел!!!!!! протянули на тросу на 3 передаче метров 80 и завелась. Вообще обидно что она сама собой не развоздушивается(( это у меня второй раз когда мне воздух пришлось прогонять на тросу. Может мне стоит проверить топливную систему, а именно насосы которые это должны делать?
Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:10
Ну и отлично. А то развели тут теоретики))))