Перейти к содержимому



Фотография

можно ли заводить дизель с толкача или тросом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33

#1 UzikLenin

UzikLenin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • e39 touring
  • Молодечно

Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:19

так как поиск мне упорно ничего выдавать не хочет кроме ошибок, решил создать эту тему, т.к. вопрос мне очень важен. 

Значит можно ли заводить дизель с толкача или тросом, в особенности Common rail? у меня М47D20 и машина не заводится после того как замерзла саляра и движок заглох. много где читал что обычный дизель еще поинт с ним, можно потягать, но вот CR систему не стоит. и может кто подскажет как правильно прокачать систему 

снятием гаек с форсунок.



#2 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:35

так как поиск мне упорно ничего выдавать не хочет кроме ошибок, решил создать эту тему, т.к. вопрос мне очень важен. 

Значит можно ли заводить дизель с толкача или тросом, в особенности Common rail? у меня М47D20 и машина не заводится после того как замерзла саляра и движок заглох. много где читал что обычный дизель еще поинт с ним, можно потягать, но вот CR систему не стоит. и может кто подскажет как правильно прокачать систему 

снятием гаек с форсунок.

m47d20 к комонрейлу никакого отношения не имеет :)



#3 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:40

по теме в m47d20 мозги тнвд охлаждаются топливом. если долго тягать, а топливо поступать не будет, то попадешь на ремонт мозгов насоса, а это считай косарь. ну а так я свою с таким мотором несколько раз с буксира заводил, ничего страшного не произошло, так что как повезет  :heey:

ps: это все про m47d20, не комонрейл



#4 UzikLenin

UzikLenin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • e39 touring
  • Молодечно

Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:56

а я уже пару месяцев как думал что у меня CR))) но не столь важно, тягать все равно крайняя мера. А про прокачку через форсунки знает кто-нибудь что -нибудь?



#5 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 04 Февраль 2014 - 10:04

а я уже пару месяцев как думал что у меня CR))) но не столь важно, тягать все равно крайняя мера. А про прокачку через форсунки знает кто-нибудь что -нибудь?

именно по развоздушиванию в тисе документа не нашел, но при замене тнвд пишет вот что:

 

Оставить зажигание включенным минимум на 1 минуту. Топливоподкачивающий насос активизируется ЭБУ системы DDE. При этом топливная система сама освобождается от воздуха.

так что думаю при исправно работающем подкачивающем все должно само развоздушиться.



#6 Андрей1986

Андрей1986

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E46
  • Минский р-н

Отправлено 04 Февраль 2014 - 10:51

Парни не чего нескажу про легковой двигатель 7 лет работаю на фуре ( новая скания) так вот если вдруг случилась лажа и саляра замерзла в системе то хорошо памагент чаек на фильтр ну или в теплый бокса тягать бесталку если топлива каша я замерз в самаре на нашей арктике в -20 спас чай и бензин патомучто керасин в россии трудно найти  грей движок окуратно и все будет хорошо



#7 UzikLenin

UzikLenin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • e39 touring
  • Молодечно

Отправлено 05 Февраль 2014 - 08:05

сегодня пытался прокачать через форсунки- безрезультатно(((( вроде идет на форсунки но вспышки нет((( ждал 2 минуты на зажигании - тоже не помогло. товарищ какуюто хрень пшыкал в воздуховод, сказал что должно крутануть даже без саляры - тоже не помогло((( я вот уже не помню должны ли загараться лампочки абс и антипробуксовка при попытке завести машину? есть ноут с инпой, но нет опыта пользования. если кто может подсказать как протестить инпой напишите номер в личку.

#8 Shnur001

Shnur001

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
  • e39 - e60
  • Минск

Отправлено 05 Февраль 2014 - 08:53

я бы дернул да и все, ничего с ней не случится, прошлой зимой свой трактор несколько раз тягал.



#9 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 05 Февраль 2014 - 05:45

Если здохшая АКБ -- безполезно, 

Если фильтр подмерз-- безполезно,

Если насос подкачки здох --безполезно

 

Я бы отогрел машину, для начала, а потом уже устраивал шаманские танцы...


Сообщение отредактировал 1133311: 05 Февраль 2014 - 05:46


#10 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 05 Февраль 2014 - 05:57

Если здохшая АКБ -- безполезно, 

Если фильтр подмерз-- безполезно,

Если насос подкачки здох --безполезно

 

Я бы отогрел машину, для начала, а потом уже устраивал шаманские танцы...

бесполезно тягать?

как раз при сдохшем акб с толкача заведется и аккум зарядит. ну с забитым фильтром согласен, тягать бесполезно. если насос подкачки сдох, но бак полный, то с толкача тоже заведется.



#11 Андрей1986

Андрей1986

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E46
  • Минский р-н

Отправлено 05 Февраль 2014 - 06:07

 

бесполезно тягать?

как раз при сдохшем акб с толкача заведется и аккум зарядит. ну с забитым фильтром согласен, тягать бесполезно. если насос подкачки сдох, но бак полный, то с толкача тоже заведется.

 

Отогревай машину меняй фильтр и пробуй заводить сейчас ты нечего не дабьешся  если топлива в трубках каша то все тоскания как мертваму припарка

 



#12 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 05 Февраль 2014 - 08:08

бесполезно тягать?

как раз при сдохшем акб с толкача заведется и аккум зарядит. ну с забитым фильтром согласен, тягать бесполезно. если насос подкачки сдох, но бак полный, то с толкача тоже заведется.

Сколько не тягал при сдохшей АКБ (насос не работает) авто после 2000 го года выпуска -- ни разу не завел...



#13 UzikLenin

UzikLenin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • e39 touring
  • Молодечно

Отправлено 05 Февраль 2014 - 08:59

куплю завтра крюк нормальный и буду тянуть, выбора почти не осталось(( аккум заряжен, саляры полный бак, судя по тому что писали выше если даже что-то не совсем работает все равно заведется)) ну а там гнать на сервис (может кто посоветует какой, хочу посмотреть много чего в машине). Автоидея кстати как с обслуживанием и с ценами?



#14 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 05 Февраль 2014 - 09:08

Сколько не тягал при сдохшей АКБ (насос не работает) авто после 2000 го года выпуска -- ни разу не завел...

этим летом у меня на природе от музыки сел аккум, стартер даже несколько оборотов сделать не смог. толкнули буквально метра 3 и машина завелась. потому даж не знаю что и сказать :)

ну и чисто логически как мне кажется когда машину буксируют коленвал крутится, значит крутится и генератор, а раз крутится генератор, то напряжение в сеть подается, значит должна заводиться. ну я себе это всегда так представлял, на правильность не претендую :)



#15 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 05 Февраль 2014 - 09:44

Всю жизнь дизеля на палке с толкача заводили...а тут развели целую науку))) Конечно нужно дернуть))) Должна завестись без проблем....даже на сдохшем аккуме)))






Яндекс.Метрика