Перейти к содержимому



Фотография

воздух в трубке от топливного фильтра Е53


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 Askar KAZAKH

Askar KAZAKH

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • X5
  • Kazakhstan

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 08:22

возможные "пузырьки" в системе это воздух смешанный с топливом нагнетаемый магистральным насосом в фильтр тонкой отчистки при наличии воздуха насос не может создать давление необходимое для срабатывания датчика давления в магистрали и движка не заведется, в таком случаи не стоит крутить стартер акб разрядится! Лучше сбросить воздух, путем отсоединения трубки до фильтра нажатием двумя пальцами на черное кольцо соединяемое металлическую трубку с резиновой, включить замок зажигания и убедившись в том что воздух ушел и топливо начало поступать - выключить замок зажигание и затолкнуть шланг обратно на место, включить замок зажигания и завести движок! )))    


Сообщение отредактировал Askar KAZAKH: 16 Декабрь 2015 - 08:32


#62 Askar KAZAKH

Askar KAZAKH

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • X5
  • Kazakhstan

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 08:26

Подсос воздуха может быть связан

с адаптером

с клапаном заборника

с хомутами подачи топлипровода до магистрального насоса

с трубкой соединяемой насос перекачки с заборником основного кармана в баке


Сообщение отредактировал Askar KAZAKH: 16 Декабрь 2015 - 01:38


#63 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 10:47

ты какой покупал насос? если покупать именно на икса, так он денег стоит и он не разборный, продаётся весь в сборе с пластмассовым корпусом и поплавком. лазил по форумам и одни пишут что подходит с дизельной е39, и его можно купить отдельно, чисто сам насосик, а другие пишут что не подходит,что с ним икс не заведётся. где то ещё читал что надо с бензинки  брать, он подходит. может кто подскажет какой лучше брать?

эту тему полностью читали?

в конце второй страницы. 



#64 azyr0007

azyr0007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • bmwx5e53 3.0d^E703.0Sd^GL166
  • минск

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 03:15

да какой на поинт клапан и заборник начните с насоса в баке



#65 Askar KAZAKH

Askar KAZAKH

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • X5
  • Kazakhstan

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 06:03

что за адаптер и что за клапан заборника?

адаптер - соединение магистралей обратки и подачи топлива

именно с него всасывает магистральный насос

клапан заборника тот что в правой крышки бака куда идет слив обратки в бак - клапан работать в одну сторону и закреплен прямо на крышке заборника,

когда погружной насос работает он постоянно чистый за счет потока на мембрану этого обратного клапана, достаточно попасть соринки на мембрану возникает подсос воздуха и даже при рабочем магистральном насосе появляется воздушные пузырьки в магистрали и на быстром разъеме появляются плевки и пузырьки.



#66 azyr0007

azyr0007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • bmwx5e53 3.0d^E703.0Sd^GL166
  • минск

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 06:13

что за адаптер и что за клапан заборника?

 

 

менял магистральный насос и менял тот что в баке, не помогло, всё равно топливо с воздухом не сильной струёй течёт, уже не знаю что и дальше делать

попробуй подсоеденить напрямую насос в баке напрямую в обход струйников в левой части бака, если проблема уйдет удаляй один из струйников в левой части бака про них я тоже писал



#67 azyr0007

azyr0007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • bmwx5e53 3.0d^E703.0Sd^GL166
  • минск

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 06:19

конечно,чуть что удаляй вот это

Прикрепленные файлы



#68 Askar KAZAKH

Askar KAZAKH

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • X5
  • Kazakhstan

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 06:57

если я кину напрямую, воздух пропадёт, машина заведётся?

Удалять не советую!
Напрямую соединить сложновато
Адаптер соединен с клапаном обратки
Можно заглушиттолько шланг обратки и при этом это нужно сделать при теплом магистральном насосе
Тогда точно заведешь

#69 azyr0007

azyr0007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • bmwx5e53 3.0d^E703.0Sd^GL166
  • минск

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 10:19

Удалять не советую!
Напрямую соединить сложновато
Адаптер соединен с клапаном обратки
Можно заглушиттолько шланг обратки и при этом это нужно сделать при теплом магистральном насосе
Тогда точно заведешь

вот читаю и думаю мне кажется или это всетки какойто бред



#70 Demix1

Demix1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • x5
  • Сморгонь

Отправлено 04 Январь 2016 - 12:19

подскажите что делать . е53 2004 г.  3,0 дизель 218 л.. Утром было -18 завелась с пол оборота . ехал по городе с покойно , только немного нажал на газ как машина заглохла и больше не смог завестись . подключил комп показывает кучу ошибок :
1.      4321 - клапан регулирования топлива , постоянное значение
2,      4351 - клапан регулировки давления в магистрали , активация     . постоянное значение
3,      4191 - клапан давления наддува , активация  . постоянное значение
4,      4ВС2 - счётчик расхода воздуха; обрав цепи или короткое замыкание на массу . постоянное значение
5,      4ВС7 - Сигнал датчика температуры приточного воздуха; разрыв цепи или замыкание на плюс/массу либо слишком высокая температура . постоянное значение
6,      4ВА0 - Сигнал датчика температуры приточного воздуха; разрыв цепи или замыкание на плюс/массу либо слишком высокая температура . постоянное значение
И не работает топливны насос которай под днищем . вернее он срабатывает и сразу отрубается . снимал клапан с ТНВД подключал на прямую он жужал.
реле тоже проверял работает .
 


подскажите что делать . Х5 е53 2004г 3,0 дизель 218 л.. Утром было -18 завелась с пол оборота . ехал по городе с покойно , только немного нажал на газ как машина заглохла и больше не смог завестись . подключил комп показывает кучу ошибок :
1.      4321 - клапан регулирования топлива , постоянное значение
2,      4351 - клапан регулировки давления в магистрали , активация     . постоянное значение
3,      4191 - клапан давления наддува , активация  . постоянное значение
4,      4ВС2 - счётчик расхода воздуха; обрав цепи или короткое замыкание на массу . постоянное значение
5,      4ВС7 - Сигнал датчика температуры приточного воздуха; разрыв цепи или замыкание на плюс/массу либо слишком высокая температура . постоянное значение
6,      4ВА0 - Сигнал датчика температуры приточного воздуха; разрыв цепи или замыкание на плюс/массу либо слишком высокая температура . постоянное значение
И не работает топливны насос которай под днищем . вернее он срабатывает и сразу отрубается . снимал клапан с ТНВД подключал на прямую он жужал.
реле тоже проверял работает .
 



#71 Demix1

Demix1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • x5
  • Сморгонь

Отправлено 04 Январь 2016 - 12:47

Я когда заглох в городе машину сразу затащил в гараж . и все процедуры делал в гараже . только вот в бак еще не лазил . 


Сообщение отредактировал zmiter: 04 Январь 2016 - 01:15


#72 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 04 Январь 2016 - 01:08

фильтр замерз



#73 Дук

Дук

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • х5 е53
  • Чаусы

Отправлено 04 Январь 2016 - 07:34

ребята по поводу фильтров ставте на зиму самые обычные (дешевые) и х5 будет хавать любую саляру а по лету вам поможет винс или лавр. А по поводу кострола тда скажу я пользуюсь антигелием кукло не подводил не разу.



#74 Shnur001

Shnur001

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • e39 - e60
  • Минск

Отправлено 04 Январь 2016 - 07:48

мот топливозаборник в баке замерз



#75 dsmer

dsmer

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • x5 e53 3.0d 2003 год
  • минск

Отправлено 06 Июнь 2017 - 11:41

Проблема такая: месяц назад поменял топливник, с утра еле завел и обнаружил, что после выключения зажигания поинтачит воздух от фильтра к насосу по прозрачному шлангу. Как  только глушу мотор сразу начинает бежать воздух и следующий старт нужно сидеть секунд 30-40 пока не прокачает насос фильтр. Думал может брак по фильтру, поставил еще один новый но увы не помогло. Все шланги уже поменял на силиконовые, чтобы увидеть откуда подсос. Оказалось только с фильтра с выхода уже на насос тнвд, с бака в шланжике соляра стоит четко. Грешил еще на датчик давки на фильтре, но его тоже уже исключил. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, УЖЕ НЕТ ПРОСТО СИЛ.






Яндекс.Метрика