Перейти к содержимому



Фотография

воздух в трубке от топливного фильтра Е53


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#46 MSeva

MSeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Х5 е53
  • РБ

Отправлено 05 Февраль 2014 - 07:25

не знаю паук не паук, система трубок с двумя инжекторными насосиками, и если там порофин я даже не предстовляю как это все прочистить

положи паук в теплое место на ночь

#47 azyr0007

azyr0007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • bmwx5e53 3.0d^E703.0Sd^GL166
  • минск

Отправлено 05 Февраль 2014 - 10:24

может кто в курсе подойдетли этот паук от бензинового икса

#48 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:28

Да не надо тебе ничего менять свой родной можно все востоновить.Кстати кроме парафина в струйном может что нибудь застрять например у меня оказалось что то вроде каких то ниток.



#49 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:36

подкючил напрямую в обход стуйного насоса воздух исчез подскажите что там могло накрытся и где его можно купить

накрываться там нечему, просто патрубки. В прошлом году в теме про Е39 один кулибин модернизировал систему забота топлива путем удаления струйного насос из бака. Системы на данных авто перестали завоздушиваться зимой.


azyr0007, попробуй компрессором продуть.



#50 azyr0007

azyr0007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • bmwx5e53 3.0d^E703.0Sd^GL166
  • минск

Отправлено 06 Февраль 2014 - 02:19

итак все трубочки были продуты и удален один из инжекторных насосов, воздух пропал авто завелся количество топлива в одной половинке 2,5-3,0литра

в другой 25. Все сделано по совету

nikoff за что отдельное спасибо


вот удаленная часть

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1015350.png   21,07К   6 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал azyr0007: 06 Февраль 2014 - 02:20


#51 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:07

azyr0007, и что остальная часть струйного насоса перекачивает топливо?



#52 azyr0007

azyr0007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • bmwx5e53 3.0d^E703.0Sd^GL166
  • минск

Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:22

конечно! у нас же остался еще один инжекторный( струйный )насосик вот он и работает на перекачку если честно я так и не понял зачем немцы так изголялись и засунули в эту систему второй
конечно! у нас же остался еще один инжекторный( струйный )насосик вот он и работает на перекачку если честно я так и не понял зачем немцы так изголялись и засунули в эту систему второй

#53 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:31

azyr0007.Пожалуйста,обрашайся если что.Немцы думали что один струйник не справиться с перекачкой топлива.Еще как вариант если система такая же как на v-8,то там расход топлива куда побольше и при резком ускорении один струйник не успеет перекачать топливо и авто заглохнет.



#54 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 07 Февраль 2014 - 05:51

а как определили какой выкинуть?

Нужно на своей е39 глянуть



#55 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:36

Который ниже,тот и оставили.

Увы на е-39 только один струйник.



#56 astap10031980

astap10031980

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 714 сообщений
  • X5 Е53 3.0д
  • Минск, Беларусь

Отправлено 11 Декабрь 2015 - 09:48

Здравуйте, столкнулся с такой проблемой,у меня х5е53 2003г.в. м57 мотор, приехал домой, заглушить машину, через час собрался дальше ехать, а она не заводится, магистральный насос гудит, снимал крышку бака,правую там где насосик стоит, так он тоже гудит,глянул на шланг который стоит между фильтром и тнвд, он у меня прозрачный ,а там один воздух проскакивает. Что бы точно убедиться снял это шланг возле самого фильтра и подсоеденил новый , только другой конец шланга кинул в пустую бутылку, что бы посмотреть что будет идти через фильтр в бутылку, включаю зажигание ,а со шланга пенаю воздух+ солярка течёт небольшим напором. Подумал что подсос воздуха где то в баке, полез к магистральном насосу, решил завести с конистры с топливом, отсоеденил шланг от могистральника и подсоединил новый, предварительно опустив другой конец шалнга в канистру, одним словом заменил бак канистрою, включаю зажигание, магистральный насос гудит, и уже чистая солярка с фильтра пошла без воздуха, но слабым напором, пробую заводить, не заводится. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Или может кто подскажет влияет ли насосик который в баке на силу напора подачи топлива? Связаны ли между собой магистральный насос и тот что в баке?

Да, походу влияет. Была похожая проблема. Начал с ТНВД, потом магистральный насос... пока в баке не поменял проблема не исчезла. Уже три года как всё гуд. Ну так все насосы новые!)))))

ПыСы: у меня ещё комп ругался в это время на топливную...


Сообщение отредактировал astap10031980: 11 Декабрь 2015 - 09:52


#57 azyr0007

azyr0007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • bmwx5e53 3.0d^E703.0Sd^GL166
  • минск

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 02:48

Здравуйте, столкнулся с такой проблемой,у меня х5е53 2003г.в. м57 мотор, приехал домой, заглушить машину, через час собрался дальше ехать, а она не заводится, магистральный насос гудит, снимал крышку бака,правую там где насосик стоит, так он тоже гудит,глянул на шланг который стоит между фильтром и тнвд, он у меня прозрачный ,а там один воздух проскакивает. Что бы точно убедиться снял это шланг возле самого фильтра и подсоеденил новый , только другой конец шланга кинул в пустую бутылку, что бы посмотреть что будет идти через фильтр в бутылку, включаю зажигание ,а со шланга пенаю воздух+ солярка течёт небольшим напором. Подумал что подсос воздуха где то в баке, полез к магистральном насосу, решил завести с конистры с топливом, отсоеденил шланг от могистральника и подсоединил новый, предварительно опустив другой конец шалнга в канистру, одним словом заменил бак канистрою, включаю зажигание, магистральный насос гудит, и уже чистая солярка с фильтра пошла без воздуха, но слабым напором, пробую заводить, не заводится. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Или может кто подскажет влияет ли насосик который в баке на силу напора подачи топлива? Связаны ли между собой магистральный насос и тот что в баке?

насос в баке может гудеть но в свою очередь не работать, достаем насос из бака , берем какую либо емкость наполняем ее топливом окунаем насос из бака , включаем зажигание топливо должно вмиг высосать, по поводу взаимодействия с магистральником   насос в баке помоему создает 2 бар а магистральник догоняет давления до необходимого для срабатывания тнвд(при недостаточном давлении авто не заведется)



#58 Askar KAZAKH

Askar KAZAKH

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • X5
  • Kazakhstan

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 06:33

Здравуйте, столкнулся с такой проблемой,у меня х5е53 2003г.в. м57 мотор, приехал домой, заглушить машину, через час собрался дальше ехать, а она не заводится, магистральный насос гудит, снимал крышку бака,правую там где насосик стоит, так он тоже гудит,глянул на шланг который стоит между фильтром и тнвд, он у меня прозрачный ,а там один воздух проскакивает. Что бы точно убедиться снял это шланг возле самого фильтра и подсоеденил новый , только другой конец шланга кинул в пустую бутылку, что бы посмотреть что будет идти через фильтр в бутылку, включаю зажигание ,а со шланга пенаю воздух+ солярка течёт небольшим напором. Подумал что подсос воздуха где то в баке, полез к магистральном насосу, решил завести с конистры с топливом, отсоеденил шланг от могистральника и подсоединил новый, предварительно опустив другой конец шалнга в канистру, одним словом заменил бак канистрою, включаю зажигание, магистральный насос гудит, и уже чистая солярка с фильтра пошла без воздуха, но слабым напором, пробую заводить, не заводится. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Или может кто подскажет влияет ли насосик который в баке на силу напора подачи топлива? Связаны ли между собой магистральный насос и тот что в баке?

Доброе время суток!

1. Насос в баке это просто насос перекачки топлива из третьего кармана бака именно Е53 (их там три)

2. Немец хорошо подумал и сделал так чтобы топливо не оставалось в трубке после поездки, чтобы во время ночной стоянки при сильном морозе топливо не замерзло в магистрали

3. Гудит насос значит моторчик в насосе исправен, но топливо может и не нагнетаться, по причине вязкого топлива или наличия воздушной пробки!

4. Чтобы машина завелась необходимо чтобы был впрыск топлива из форсунки для этого необходимо:

а) создать давление в магистрале чтобы открылся датчик давление в рейле

б) исправные форсунки чтобы не было оттока топлива из обратных клапанов форсунок

в) исправный акб - дизелю нужный живой аккумулятор )))

5) из обратки в бак поступает теплая солярка которая через 10-15 минут начинает разогревать весь бак и он попадает прямо на насос перекачки, который кстати в случаи отказа просто не даст вам использовать 20-25 литров остатка в баке



#59 Askar KAZAKH

Askar KAZAKH

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • X5
  • Kazakhstan

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 06:38

Здравуйте, столкнулся с такой проблемой,у меня х5е53 2003г.в. м57 мотор, приехал домой, заглушить машину, через час собрался дальше ехать, а она не заводится, магистральный насос гудит, снимал крышку бака,правую там где насосик стоит, так он тоже гудит,глянул на шланг который стоит между фильтром и тнвд, он у меня прозрачный ,а там один воздух проскакивает. Что бы точно убедиться снял это шланг возле самого фильтра и подсоеденил новый , только другой конец шланга кинул в пустую бутылку, что бы посмотреть что будет идти через фильтр в бутылку, включаю зажигание ,а со шланга пенаю воздух+ солярка течёт небольшим напором. Подумал что подсос воздуха где то в баке, полез к магистральном насосу, решил завести с конистры с топливом, отсоеденил шланг от могистральника и подсоединил новый, предварительно опустив другой конец шалнга в канистру, одним словом заменил бак канистрою, включаю зажигание, магистральный насос гудит, и уже чистая солярка с фильтра пошла без воздуха, но слабым напором, пробую заводить, не заводится. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Или может кто подскажет влияет ли насосик который в баке на силу напора подачи топлива? Связаны ли между собой магистральный насос и тот что в баке?

Доброе время суток!

1. Насос в баке это просто насос перекачки топлива из третьего кармана бака именно Е53 (их там три)

2. Немец хорошо подумал и сделал так чтобы топливо не оставалось в трубке после поездки, чтобы во время ночной стоянки при сильном морозе топливо не замерзло в магистрали

3. Гудит насос значит моторчик в насосе исправен, но топливо может и не нагнетаться, по причине вязкого топлива или наличия воздушной пробки!

4. Чтобы машина завелась должен быть впрыск топлива из форсунок в сжатый цилиндр для этого необходимо:

а) создать давление в магистрале и чтобы открылся датчик давление от тнвд в рейле

б) исправные форсунки чтобы не было оттока топлива из обратных клапанов форсунок

в) исправный акб - дизелю нужный живой аккумулятор )))

5) из обратки в бак поступает теплая солярка которая через 10-15 минут начинает разогревать весь бак и он попадает прямо на место всасывания насоса перекачки, который кстати в случаи отказа насоса перекачки система просто не даст вам использовать 20-25 литров остатка в баке т.е. при наличии в баке более 25 литров жидкой солярки движка должна завестись по-любому!



#60 Askar KAZAKH

Askar KAZAKH

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • X5
  • Kazakhstan

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 06:46

Удалять трубки или менять систему забора и подачи менять не советую!

Насос который в баке не участвует в создании давления в магистрали он насос перекачки топлива, как бы у вас два бака ))) 






Яндекс.Метрика