Ну тут про гель я разобрался,согласен сморозил,извиняюсь,а остальной текст был ответом автору топика на вопрос,чем же хорошо AGM .Про технологии и инженерные термины и остальное обычному потрлюбителю знать просто не всегда нужно,да и многим это не интересно.
Так в том то и дело, что эта технология известна очень давно и очень давно известны все плюсы и минусы этого АКБ. Эта технология самая дешевая из свинцово-кислотных - т.е. АКБ, сделанные по этой технологии как правило стоят дешевле классических и тем более гелевых. Эти АКБ на самом деле имеют более худшие показатели по стабильности и надежности работы. Они склонны к терморазгону - т.е. вероятность его выхода из строя на жаре и тем более в моторном отсеке намного выше. Срок службы его однозначно меньше. Но... этот АКБ действительно имеет более высокий показатель толчковых (стартерных) токов. Это легко решается выбором классики чуть большей емкости. Но всетаки будущее скорее всего именно за этими АКБ. Сейчас производители заинтересованы в снижении сроков службы всего - ну зачем им делать АКБ на 10 лет, если лучше сделать 3-х летки. Приходи покупай.... И с точки зрения утилизации (что сейчас на Западе очень важно) эти АКБ лучше - там намного меньше электролита. Ну и полное отсуствие газовыделения имеет более выгодный расклад с точки зрения пожаробезопасности.
Интресный расчет приведен по сроку службы. Количество циклов - это один из 5-6 факторов, влияющих на жизнь АКБ, причем на авто СОВСЕМ не главный...Это же не электропогрузчик и даже на мобильный телефон, где действительно АКБ работает в цикле. Ну какое может быть пропадание электричества на автомобиле? При установке на автомобиль большого количества энергопотребляемых опций, когда гене не хватает для их питания, идут по пути увеличения мощности гены.
В общем, пока есть хорошая классика, я бы не стал покупать AGM, тем более по таким ценам.... Кстати, в производстве AGM лидеры сейчас китайцы - они научились делать их не хуже европейцев. Может через пару лет появятся и у ная чисто китайские стартерные AGM по вменяемым ценам.
Сейчас установлен оригинал 90Ah 720A. А как узнать, что AGM установлен?
1.Должно быть написано.
2.у AGM нет пробок для долива воды, есть невскрываемые клапаны для стравливания избыточного давления.Но и то и другое сейчас часто закрывают планкой - можешь ни того, ни другого не увидеть.
3 ну и главное - пошевели АКБ. В AGM ничего плюхаться не будет....
Сообщение отредактировал INKO: 29 Январь 2014 - 11:44