Перейти к содержимому



Фотография

Выбор аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#16 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2014 - 11:40

Ну тут про гель я разобрался,согласен сморозил,извиняюсь,а остальной текст был ответом автору топика на вопрос,чем же хорошо AGM .Про технологии и инженерные термины и остальное обычному потрлюбителю знать просто не всегда нужно,да и многим это не интересно. 

 

Так в том то и дело, что эта технология известна очень давно и очень давно известны все плюсы и минусы этого АКБ. Эта технология самая дешевая из свинцово-кислотных - т.е. АКБ, сделанные по этой технологии как правило стоят дешевле классических и тем более гелевых. Эти АКБ на самом деле имеют более худшие показатели по стабильности и надежности работы. Они склонны к терморазгону - т.е. вероятность его выхода из строя на жаре и тем более в моторном отсеке намного выше. Срок службы его однозначно меньше. Но... этот АКБ действительно имеет более высокий показатель толчковых (стартерных) токов. Это легко решается выбором классики чуть большей емкости. Но всетаки будущее скорее всего именно за этими АКБ. Сейчас производители заинтересованы в снижении сроков службы всего - ну зачем им делать АКБ на 10 лет, если лучше сделать 3-х летки. Приходи покупай.... И с точки зрения утилизации (что сейчас на Западе очень важно) эти АКБ лучше - там намного меньше электролита. Ну и полное отсуствие газовыделения имеет более выгодный расклад с точки зрения пожаробезопасности.

Интресный расчет приведен по сроку службы. Количество циклов - это один из 5-6 факторов, влияющих на жизнь АКБ, причем на авто СОВСЕМ не главный...Это же не электропогрузчик и даже на мобильный телефон, где действительно АКБ работает в цикле.  Ну какое может быть пропадание электричества на автомобиле? При установке на автомобиль большого количества энергопотребляемых опций, когда гене не хватает для их питания, идут по пути увеличения мощности гены. 

В общем, пока есть хорошая классика, я бы не стал покупать AGM, тем более по таким ценам.... Кстати, в производстве AGM лидеры сейчас китайцы - они научились делать их не хуже европейцев. Может через пару лет появятся и у ная чисто китайские стартерные AGM по вменяемым ценам.

 

 

Сейчас установлен оригинал 90Ah 720A. А как узнать, что AGM установлен?

1.Должно быть написано.

2.у AGM нет пробок для долива воды, есть невскрываемые клапаны для стравливания избыточного давления.Но и то и другое сейчас часто  закрывают планкой - можешь ни того, ни другого не увидеть.

3 ну и главное - пошевели АКБ. В AGM ничего плюхаться не будет....


Сообщение отредактировал INKO: 29 Январь 2014 - 11:44


#17 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 29 Январь 2014 - 12:53

Ну тут про гель я разобрался,согласен сморозил,извиняюсь,а остальной текст был ответом автору топика на вопрос,чем же хорошо AGM .Про технологии и инженерные термины и остальное обычному потрлюбителю знать просто не всегда нужно,да и многим это не интересно. 


Ну это и понятно,если у тебя стоял до этого аккумулятор с такими же параметрами,то ничего прописывать не надо.

до этого стоял не AGM!



#18 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2014 - 12:58

до этого стоял не AGM!

И вот ради интереса посмотри какого года он выпуска - обычно четыре цифры -неделя и год выпуска. Думаю, либо он родной, либо ему всеравно лет 5-6. Бывает и восемь. Хватало ли его раньше для нормальной работы авто? Если да, то и разговор ни о чем...
вполне может быть, что это гелиевый EXIDE. Они долгое время ставились на конвейер BMW. И, кстати, гелиевые АКБ проигрывают классике и AGM по пусковым токам, но выигрывают по надежности. Вот зачем BMW их ставило на свои авто? Правильно, потому что пускового тока должно быть достаточно, а какие-то повышенные значения никому не нужны...

Сообщение отредактировал INKO: 29 Январь 2014 - 01:04


#19 Shnur001

Shnur001

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • e39 - e60
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2014 - 01:00

афтор бери что задумал...



#20 Sini1982

Sini1982

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • е90---продана!!!(
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2014 - 02:14

до этого стоял не AGM!

машина не понимает AGM  стоит или обыкновенный,если емкость одинаковая,то и прописывать не надо.



#21 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2014 - 04:28

машина не понимает AGM  стоит или обыкновенный,если емкость одинаковая,то и прописывать не надо.

Машина-то не понимает.... Но если существует какая-то прописка в мозгах, где указывается емкость и тип, то можно предположить, что мозги дают разный  сигнал на генератор. Иначе нафига эти прописки. Это только предположения, но я думаю они 100% верные. Слышал, что AGM заряжается чуть более высоким напряжением - например, 14,8В. В этом есть большой смысл, т.к. при этом чуть более высоком напряжении АКБ будет заряжаться намного быстрее. Но это напряжение для классики не годится. Вернее, оно подойдет, но газовыделение будет намного больше, чем при 14,2-14,4В, что быстро будет приводить к потере воды....



#22 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2014 - 06:47

Сейчас установлен оригинал 90Ah 720A. А как узнать, что AGM установлен?

 

Оригинальные AGM АКБ в чёрном корпусе и у них нет цветного "индикатора" состояния АКБ.


Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 29 Январь 2014 - 06:55


#23 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2014 - 06:54

машина не понимает AGM  стоит или обыкновенный,если емкость одинаковая,то и прописывать не надо.

 

Прописать в CAS можно только следующие АКБ:

46ah
55ah
70ah
80ah
90ah
110ah
40ah_agm
60ah_agm
70ah_agm
80ah_agm
90ah_agm

 

У меня был 80Agm, новый поставил 92AGM, но прописал как 90AGM.



#24 kirile53

kirile53

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • bmw x5,е34
  • Беларусь,Барановичи

Отправлено 29 Январь 2014 - 06:57

коль на то пошло подскажите хороший аккум на е53 3.0d в рестайле 2003г



#25 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 29 Январь 2014 - 07:04

коль на то пошло подскажите хороший аккум на е53 3.0d в рестайле 2003г

Exide Hybrid AGM EK920 (92 А/ч) или обычный Exide Premium EA1000 (100 А/ч)



#26 Sini1982

Sini1982

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • е90---продана!!!(
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2014 - 09:10

Прописать в CAS можно только следующие АКБ:

46ah
55ah
70ah
80ah
90ah
110ah
40ah_agm
60ah_agm
70ah_agm

90ah_agm

 

У меня был 80Agm, новый поставил 92AGM, но прописал как 90AGM.

Ну я тоже купил 72, а прописал ,как 70.Ставил не AGM.



#27 Den

Den

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • -
  • Minsk

Отправлено 29 Январь 2014 - 10:37

заказал http://catalog.onlin...e/exidepea1000/
отпишусь...



#28 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 29 Январь 2014 - 10:53

заказал http://catalog.onlin...e/exidepea1000/
отпишусь...

Не нужен тебе на бензинку такой аккум, уж лучше б агм заказал в таком случае.

#29 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2014 - 10:00

Не нужен тебе на бензинку такой аккум, уж лучше б агм заказал в таком случае.

 

+1 80-тки AGM было бы заглаза....



#30 Максимочкин

Максимочкин

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • E91
  • Minsk

Отправлено 31 Январь 2014 - 11:16

заказал http://catalog.onlin...e/exidepea1000/
отпишусь...


В августе другу за 1050000 руб. Дарил такой же :-)

Ребята а кто знает, как открыть багажник, если в тачке нет аккумулятора...??
Сегодня через салон ставил после зарядки заводскую ВАРТу. Завелась с полоборота))




Яндекс.Метрика