Главное прописать его потом,а то я себе Exide(их ставили по заводу) поставил и не прописал,так у меня ошибка постоянно выскакивала о высоком разряде батареи и часы с бортовым слетали при каждой заводке,как будто клему снимаешь.
Термин agm аккумуляторы происходит от Absorbent Glass Mat — букв. «пропитанная стекловата».
Аккумуляторы AGM технологии специально разработаны для автомобилей с расширенной функцией Start-Stop.
Но главная техническая особенность AGM аккумуляторов, в отличие от стандартных автомобильных, — возможность работы в режиме глубокого разряда. Т.е. они могут отдавать электрическую энергию на протяжении длительного времени (часы и даже сутки) до состояния, когда запас энергии падает до 20-30 % от первоначального значения. После проведения зарядки такого аккумулятора он практически полностью восстанавливает свою рабочую емкость. Конечно, совсем бесследно такие ситуации проходить не могут. Но современные AGM аккумуляторы выдерживают от 600 и выше циклов глубокой разрядки.
Если предположить, что постоянно раз в неделю пропадает напряжение во внешней сети, происходит подключение аккумуляторов, и они отдают всю доступную накопленную энергию, то мы можем получить примерный жизненный срок такого аккумулятора: 600 доступных циклов делим на 50 (количество недель в году, когда пропадало электричество) получаем 12 лет. Производители заявляют такую же цифру расчетного срока службы, но приписывают фразу – при работе в буферном режиме. Т.е. в режиме, когда аккумуляторы полностью заряжены, готовы включиться в работу, но такие подключения происходят нечасто, и внешнее энергоснабжение восстанавливается ещё до того как батареи полностью разрядились. В реальной жизни не всё так идеально, например, вполне штатной является ситуация, когда аккумуляторы начинают заряжаться после длительной работы, не успевают набрать необходимую емкость, а во внешней электрической сети происходит очередное отключение. Сильно влияют на аккумуляторы и внешние условия: температура и влажность, качество электрического тока, которым происходит подзарядка и тому подобное. На практике менять AGM батареи требуется чаше, но всё равно это годы и годы. Автомобильные аккумуляторами такими возможностями похвастаться не могут.
Кроме того, у AGM батарей очень малый ток саморазряда. Заряженная батарея может храниться неподключенной долгое время. Например, за 12 месяцев простоя заряд аккумулятора упадет всего до 80% от первоначального.
Бррррр.... Автор, удали эту статью. Тут просто БРЕД написан.
Странно, что здесь не проанализировано использование AGM АКБ , например, в виде молотка для забивания костылей при укладке рельсов.... Или как противовеса у колодца типа "журавль". Ведь наверняка AGM и там лучше себя ведет.
Хотя, если отталкиваться от того, что здесь описан аккумулятор, где "Вместо жидкого электролита используется гель, которым пропитано стекловолокно", то можешь ничего не удалять... Потому что нет такой технологии - есть либо гель (dryfit) , либо AGM. Это две параллельные технологии, призванные сделать аккумулятор необслуживаемым - т.е. произвести процесс восстановления воды в герметично закрытом корпусе. Их объединять нет никакого смысла. Они прекрасно работают друг без дружки. Это то же самое, как сделать летающий поезд - ведь и поезд и самолет перевозят людей, а летающий поезд тоже будет перевозить людей, но это будет ОЧЕНЬ круто....
Сообщение отредактировал INKO: 29 Январь 2014 - 09:14