Перейти к содержимому



Фотография

Выбор аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Den

Den

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • -
  • Minsk

Отправлено 28 Январь 2014 - 10:05

В общем с приходом морозов мой 8-летний аккум отказался работать.

При чём если помог прикур один раз, то второй раз уже и это не помогло.

Машина завелась, но коробка передач ушла в аварийный режим - машина не захотела ехать с севшим.

 

Посоветуйте, какой взять, не хочу возиться с перезарядкой старого и т.д.

Какие считаются оригиналом?
Остановился на этом http://catalog.onliner.by/bosch/s4013/

Машина Е90 2006 г. 3.0 бензин


Сообщение отредактировал Den: 28 Январь 2014 - 10:06


#2 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 28 Январь 2014 - 10:52

этого даже на дизель хватит, а какие параметры на том что стоит ?



#3 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Январь 2014 - 10:56

если хочется обычный, то этого вполне хватит http://catalog.onlin...de/exidepea770/ . если хочется подороже, то можно взять AGM http://catalog.onlin...ide/exideek700/


Сообщение отредактировал Pshek: 28 Январь 2014 - 10:57


#4 Sini1982

Sini1982

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • е90---продана!!!(
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:15

Можно обойтись и обычным аккумулятором,AGM стали устанавливать  в бмв на авто с системой старт-стоп.На авто с более богатыми комплектациями ,которым так же требуются большие затраты энергии так же могли комплектоваться AGM.



#5 Den

Den

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • -
  • Minsk

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:21

А чем хорошо AGM?



#6 Sini1982

Sini1982

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • е90---продана!!!(
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2014 - 11:25

В общем с приходом морозов мой 8-летний аккум отказался работать.

При чём если помог прикур один раз, то второй раз уже и это не помогло.

Машина завелась, но коробка передач ушла в аварийный режим - машина не захотела ехать с севшим.

 

Посоветуйте, какой взять, не хочу возиться с перезарядкой старого и т.д.

Какие считаются оригиналом? 
Остановился на этом http://catalog.onliner.by/bosch/s4013/

Машина Е90 2006 г. 3.0 бензин

Главное прописать его потом,а то я себе Exide(их ставили по заводу) поставил и не прописал,так у меня ошибка постоянно выскакивала о высоком разряде батареи и часы с бортовым слетали  при каждой заводке,как будто клему снимаешь.

 

Термин agm аккумуляторы происходит от Absorbent Glass Mat — букв. «пропитанная стекловата». 

 


Аккумуляторы AGM технологии специально разработаны для автомобилей с расширенной функцией Start-Stop.

Но главная техническая особенность AGM аккумуляторов, в отличие от стандартных автомобильных, — возможность работы в режиме глубокого разряда. Т.е. они могут отдавать электрическую энергию на протяжении длительного времени (часы и даже сутки) до состояния, когда запас энергии падает до 20-30 % от первоначального значения. После проведения зарядки такого аккумулятора он практически полностью восстанавливает свою рабочую емкость. Конечно, совсем бесследно такие ситуации проходить не могут. Но современные AGM аккумуляторы выдерживают от 600 и выше циклов глубокой разрядки.

Если предположить, что постоянно раз в неделю пропадает напряжение во внешней сети, происходит подключение аккумуляторов, и они отдают всю доступную накопленную энергию, то мы можем получить примерный жизненный срок такого аккумулятора: 600 доступных циклов делим на 50 (количество недель в году, когда пропадало электричество) получаем 12 лет. Производители заявляют такую же цифру расчетного срока службы, но приписывают фразу – при работе в буферном режиме. Т.е. в режиме, когда аккумуляторы полностью заряжены, готовы включиться в работу, но такие подключения происходят нечасто, и внешнее энергоснабжение восстанавливается ещё до того как батареи полностью разрядились. В реальной жизни не всё так идеально, например, вполне штатной является ситуация, когда аккумуляторы начинают заряжаться после длительной работы, не успевают набрать необходимую емкость, а во внешней электрической сети происходит очередное отключение. Сильно влияют на аккумуляторы и внешние условия: температура и влажность, качество электрического тока, которым происходит подзарядка и тому подобное. На практике менять AGM батареи требуется чаше, но всё равно это годы и годы. Автомобильные аккумуляторами такими возможностями похвастаться не могут.

Кроме того, у AGM батарей очень малый ток саморазряда. Заряженная батарея может храниться неподключенной долгое время. Например, за 12 месяцев простоя заряд аккумулятора упадет всего до 80% от первоначального.


Сообщение отредактировал Sini1982: 29 Январь 2014 - 11:05


#7 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2014 - 09:04

Главное прописать его потом,а то я себе Exide(их ставили по заводу) поставил и не прописал,так у меня ошибка постоянно выскакивала о высоком разряде батареи и часы с бортовым слетали при каждой заводке,как будто клему снимаешь.

Термин agm аккумуляторы происходит от Absorbent Glass Mat — букв. «пропитанная стекловата».

Аккумуляторы AGM технологии специально разработаны для автомобилей с расширенной функцией Start-Stop.
Но главная техническая особенность AGM аккумуляторов, в отличие от стандартных автомобильных, — возможность работы в режиме глубокого разряда. Т.е. они могут отдавать электрическую энергию на протяжении длительного времени (часы и даже сутки) до состояния, когда запас энергии падает до 20-30 % от первоначального значения. После проведения зарядки такого аккумулятора он практически полностью восстанавливает свою рабочую емкость. Конечно, совсем бесследно такие ситуации проходить не могут. Но современные AGM аккумуляторы выдерживают от 600 и выше циклов глубокой разрядки.
Если предположить, что постоянно раз в неделю пропадает напряжение во внешней сети, происходит подключение аккумуляторов, и они отдают всю доступную накопленную энергию, то мы можем получить примерный жизненный срок такого аккумулятора: 600 доступных циклов делим на 50 (количество недель в году, когда пропадало электричество) получаем 12 лет. Производители заявляют такую же цифру расчетного срока службы, но приписывают фразу – при работе в буферном режиме. Т.е. в режиме, когда аккумуляторы полностью заряжены, готовы включиться в работу, но такие подключения происходят нечасто, и внешнее энергоснабжение восстанавливается ещё до того как батареи полностью разрядились. В реальной жизни не всё так идеально, например, вполне штатной является ситуация, когда аккумуляторы начинают заряжаться после длительной работы, не успевают набрать необходимую емкость, а во внешней электрической сети происходит очередное отключение. Сильно влияют на аккумуляторы и внешние условия: температура и влажность, качество электрического тока, которым происходит подзарядка и тому подобное. На практике менять AGM батареи требуется чаше, но всё равно это годы и годы. Автомобильные аккумуляторами такими возможностями похвастаться не могут.
Кроме того, у AGM батарей очень малый ток саморазряда. Заряженная батарея может храниться неподключенной долгое время. Например, за 12 месяцев простоя заряд аккумулятора упадет всего до 80% от первоначального.

Бррррр.... Автор, удали эту статью. Тут просто БРЕД написан.
Странно, что здесь не проанализировано использование AGM АКБ , например, в виде молотка для забивания костылей при укладке рельсов.... Или как противовеса у колодца типа "журавль". Ведь наверняка AGM и там лучше себя ведет.
Хотя, если отталкиваться от того, что здесь описан аккумулятор, где "Вместо жидкого электролита используется гель, которым пропитано стекловолокно", то можешь ничего не удалять... Потому что нет такой технологии - есть либо гель (dryfit) , либо AGM. Это две параллельные технологии, призванные сделать аккумулятор необслуживаемым - т.е. произвести процесс восстановления воды в герметично закрытом корпусе. Их объединять нет никакого смысла. Они прекрасно работают друг без дружки. Это то же самое, как сделать летающий поезд - ведь и поезд и самолет перевозят людей, а летающий поезд тоже будет перевозить людей, но это будет ОЧЕНЬ круто....

Сообщение отредактировал INKO: 29 Январь 2014 - 09:14


#8 snemenok

snemenok

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • Трюндель 320d
  • Minsk Weißrussland

Отправлено 29 Январь 2014 - 09:16

Я бы брал этот http://catalog.onlin...iews/mm3plus75/

#9 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2014 - 09:45

В общем с приходом морозов мой 8-летний аккум отказался работать.

При чём если помог прикур один раз, то второй раз уже и это не помогло.

Машина завелась, но коробка передач ушла в аварийный режим - машина не захотела ехать с севшим.

 

Посоветуйте, какой взять, не хочу возиться с перезарядкой старого и т.д.

Какие считаются оригиналом?
Остановился на этом http://catalog.onliner.by/bosch/s4013/

Машина Е90 2006 г. 3.0 бензин

 

Я недавно мучался с выбором - остановился на Exide AGM

 

Можно обойтись и обычным аккумулятором,AGM стали устанавливать  в бмв на авто с системой старт-стоп.На авто с более богатыми комплектациями ,которым так же требуются большие затраты энергии так же могли комплектоваться AGM.

 

У автора скорее всего с завода и стоит AGM, у меня в трёшке 2005 года стоял AGM ещё родной, заводил меня в -27.

 

Имхо, если с завода стоял AGM, то такой и ставить, особенно если в основном городская езда. Да и на морозах, он вроде как лучше себя показывает.

 

Ещё если решишь брать НЕ AGM посмотри сколько оригинальный будет стоить, я когда выбирал, то разница между Бош-Варта и оригиналом была минимальна.


Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 29 Январь 2014 - 09:47


#10 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2014 - 09:48

Я бы брал этот http://catalog.onlin...iews/mm3plus75/

А я бы брал вот этот -http://catalog.onlin...ab/magic189095/. Хороший европейский (реальный) производитель. Ну и, сам отъездил несколько TAB-TOPLA  - никаких проблем.  



#11 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2014 - 09:52

 

 

У автора скорее всего с завода и стоит AGM, у меня в трёшке 2005 года стоял AGM ещё родной, заводил меня в -27.

 

Имхо, если с завода стоял AGM, то такой и ставить, особенно если в основном городская езда. Да и на морозах, он вроде как лучше себя показывает.

 

Ещё если решишь брать НЕ AGM посмотри сколько оригинальный будет стоить, я когда выбирал, то разница между Бош-Варта и оригиналом была минимальна.

Вот здесь соглашусь - что бы не заморачиваться с прописыванием другого типа АКБ - а похоже, что для AGM используют повышенное напряжение подзаряда и для этого меняют настройки регулятора напряжения (поэтому он быстрее восстанавливается) лучше взять аналогичный. Стоял AGM - ищи AGM, стоял классический - ставь классику....



#12 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 29 Январь 2014 - 11:11

год назад купил AGM VARTA на 2.0 дизель ничего не прописывал  без проблем.



#13 Sini1982

Sini1982

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • е90---продана!!!(
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2014 - 11:14

Бррррр.... Автор, удали эту статью. Тут просто БРЕД написан.
Странно, что здесь не проанализировано использование AGM АКБ , например, в виде молотка для забивания костылей при укладке рельсов.... Или как противовеса у колодца типа "журавль". Ведь наверняка AGM и там лучше себя ведет.
Хотя, если отталкиваться от того, что здесь описан аккумулятор, где "Вместо жидкого электролита используется гель, которым пропитано стекловолокно", то можешь ничего не удалять... Потому что нет такой технологии - есть либо гель (dryfit) , либо AGM. Это две параллельные технологии, призванные сделать аккумулятор необслуживаемым - т.е. произвести процесс восстановления воды в герметично закрытом корпусе. Их объединять нет никакого смысла. Они прекрасно работают друг без дружки. Это то же самое, как сделать летающий поезд - ведь и поезд и самолет перевозят людей, а летающий поезд тоже будет перевозить людей, но это будет ОЧЕНЬ круто....

Ну тут про гель я разобрался,согласен сморозил,извиняюсь,а остальной текст был ответом автору топика на вопрос,чем же хорошо AGM .Про технологии и инженерные термины и остальное обычному потрлюбителю знать просто не всегда нужно,да и многим это не интересно. 


год назад купил AGM VARTA на 2.0 дизель ничего не прописывал  без проблем.

Ну это и понятно,если у тебя стоял до этого аккумулятор с такими же параметрами,то ничего прописывать не надо.


Сообщение отредактировал Sini1982: 29 Январь 2014 - 11:15


#14 Den

Den

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • -
  • Minsk

Отправлено 29 Январь 2014 - 11:17

Сейчас установлен оригинал 90Ah 720A. А как узнать, что AGM установлен?



#15 Sini1982

Sini1982

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • е90---продана!!!(
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2014 - 11:25

Сейчас установлен оригинал 90Ah 720A. А как узнать, что AGM установлен?

Ну на нем будет написано,что это AGM,ну и цена будет фактически,как за два простых.


Сообщение отредактировал Sini1982: 29 Январь 2014 - 11:26





Яндекс.Метрика