Проблема со стартером м50.
#1
Отправлено 21 Январь 2014 - 03:55
а если не глушить,то после прогрева до норм температуры рабочей-то последующие заводки не вызывают вопросов..
сегодня утром вообще отказалась заводится даже с первого раза опять тоже саме ключ поворачиваешь все лампочки загораются как положено но при повороте ключа ни каких эмоций-тишина...
Бензонасос качает-слышно,аккум нормальный,что может быть???
грешу на сигналку,потому что в ней стоит реле блокирующее стартер,а может ли быть еще в чем нибудь причина?
Е36 93г.в
м50 vanos/ 2.0
машину купил пару дней назад,позвонил предыдущему хозяину-он сказал что скапливается конденсат в стартере или на стартере,точно не помню,сказал что болезнь троек...Но что то мне подсказывает что мягко говоря обманывает меня..
вообщем выручайте((
#2
Отправлено 21 Январь 2014 - 03:57
название темы огонь.... я думал опять кто-то с бабой поссорился)))
#3
Отправлено 21 Январь 2014 - 04:06
название темы огонь.... я думал опять кто-то с бабой поссорился)))
ахаха неее))
#4
Отправлено 21 Январь 2014 - 04:22
+1)название темы огонь.... я думал опять кто-то с бабой поссорился)))
Про такую болезнь впервые слышу... за четыре года владения подобных проблем небыло, даже незнаю что и посоветовать...
#5
Отправлено 21 Январь 2014 - 05:00
а может просто стартеру все? Проверьте стартер. если с ним все ок? ищите элеткрика.
p.s. Владел тройкой про конденсат в стартере и бла бла первый раз слышу.
#6
Отправлено 21 Январь 2014 - 05:42
а может просто стартеру все? Проверьте стартер. если с ним все ок? ищите элеткрика.
p.s. Владел тройкой про конденсат в стартере и бла бла первый раз слышу.
так даже втягивающее не щелкает.
с толкача заводится,и потом на горячую без вопросов,но всеь равно надо проверить его
#7
Отправлено 21 Январь 2014 - 06:14
#8
Отправлено 21 Январь 2014 - 06:27
была похожая ситуацияна другом авто: причиной оказалась контактная группа на замке зажигания. как вариант начни с замка зажигания
спасибо глянем)))
#9
Отправлено 21 Январь 2014 - 06:36
#10
Отправлено 21 Январь 2014 - 06:38
Что то похожее было,оказался стартер,втягивающее пришлось менять,и как вариант проверь все клеммы,особенно после покраски,у меня места крепления были закрашены после облива плохо массу пробивало,но про конденсат в стартере первый раз слышу,как вариант врёт.
спасибо за совет)
странно только что после долгого простоя заводилась а после пятиминутной работы ни в какую((
сегодня вообще отказалась заводится...
будем проверять
#11
Отправлено 21 Январь 2014 - 07:49
#12
Отправлено 21 Январь 2014 - 09:10
у меня было точно так же могла сразу завестись,а через минут 10 нет,и при чём приборка загорается ключ поворачиваешь и тишина,так вот дело было во втягивающем,ещё и при заводке аккум садила,поменял втягивающее и всё гуд.
вообщем как стукнули морозы,машина заводилась с пол оборота,потом если заглушить через пять минут работы,то все,ни стартер не крутит ни втягивающее не щелкает,все...
а если не глушить,то после прогрева до норм температуры рабочей-то последующие заводки не вызывают вопросов..
сегодня утром вообще отказалась заводится даже с первого раза опять тоже саме ключ поворачиваешь все лампочки загораются как положено но при повороте ключа ни каких эмоций-тишина...
Бензонасос качает-слышно,аккум нормальный,что может быть???
грешу на сигналку,потому что в ней стоит реле блокирующее стартер,а может ли быть еще в чем нибудь причина?
Е36 93г.в
м50 vanos/ 2.0
машину купил пару дней назад,позвонил предыдущему хозяину-он сказал что скапливается конденсат в стартере или на стартере,точно не помню,сказал что болезнь троек...Но что то мне подсказывает что мягко говоря обманывает меня..
вообщем выручайте((
Была похожая ситуация на е34. Лечилось постукиванием баллонным ключом/молотком по стартеру. Но это "костыли". Надо к электрикам.
Что меняли - не помню за давностью лет. Больше 10 лет прошло.
#13
Отправлено 21 Январь 2014 - 09:17
У меня было на m40, окислились клеммы на стартере, и по морозу отказался заводиться. С работы выехал нормально, стал в сберкассу зайти и по выходу не завелся. Завели с толкача, загнал на стоянку.
Как морозы спали пришел стартер снимать, а она завелась. Клемы открутил, зачистил, закрутил, замазал литолом и забыл.
#14
Отправлено 21 Январь 2014 - 11:09
у меня было точно так же могла сразу завестись,а через минут 10 нет,и при чём приборка загорается ключ поворачиваешь и тишина,так вот дело было во втягивающем,ещё и при заводке аккум садила,поменял втягивающее и всё гуд.
надо смотреть,блин машину только купил,пока даже и не знаю где в М50В20 стартер находится))
спасибо за совет)
Была похожая ситуация на е34. Лечилось постукиванием баллонным ключом/молотком по стартеру. Но это "костыли". Надо к электрикам.
Что меняли - не помню за давностью лет. Больше 10 лет прошло.
да круг сузился до стартера,осталось его только найти,я пока что только новичок в мире БМВ,буду ремонтировать,надо ж с чего то начинать)
спасибо)
#15
Отправлено 21 Январь 2014 - 11:11
++ за почистить клеммы и все хорохо зажать