Ок...буду стараться....если позволят...15 бачей за дверь берут, работы, говорят, часа на два (1 перед+1 зад)Эльдар, если не сложно - с фото
А то мне в Бресте плохо виднотогда я повременю
Буду признателен

Вода в салоне.
#136
Отправлено 02 Август 2011 - 02:46
#137
Отправлено 02 Август 2011 - 02:49
а... так у тебя ж 60ка, да? или двери принципиально не отличаются?Ок...буду стараться....если позволят...15 бачей за дверь берут, работы, говорят, часа на два (1 перед+1 зад)
так у тебя не одна дверь?
#138
Отправлено 02 Август 2011 - 02:58
да, у меня 60 ка...и подтекают обе двери(правые), хотя странно как-то....воды стекает больше с передней, а ковер "хлюпал" сзади, передний ковер был лиш слегка влажный...а... так у тебя ж 60ка, да? или двери принципиально не отличаются?
так у тебя не одна дверь?
#139
Отправлено 02 Август 2011 - 03:00

#140
Отправлено 03 Август 2011 - 09:56
- Открутить винты крепления обшивки двери (наверно у 39 кузовов отличается от 60-х).
- Начиная снизу аккуратно отщелкнуть по периметру пистоны.
- Отсоединить все провода от обшивки двери.
Видим изоляцию и состояние самого бутилового шнура (фото-1).
Вижу место где вода стекала на порог (фото-2).
Внутри двери видны следы от воды (фото-3). - Обезжиривание кромки (места приклеивания) изоляции двери (фото-4).
- Разогреваем старый шнур феном до мягкого состояния (фото-5).
- "Взрыхление" разогретого шнура отверткой (фото-6).
- Приклеивание изоляции к двери (фото-7).
- Ставим обшивку на место.
Обратите внимание: Если есть в дверях аирбэги, то лучше сначала отключить АКБ (снять минусовую клемму).
Теперь осталось дождаться дождя или съездить на мойку....испытание...
Может что непонятно?....спрашивайте...
Прикрепленные файлы
#141
Отправлено 03 Август 2011 - 10:07
только вот скажи, как вода попадает внутрь двери?
а если попала, то каким образом должна уходить? ну... не в салон, конечно

#142
Отправлено 03 Август 2011 - 10:28
Судя из объяснения мастера в дверь вода попадает всегда (в том числе стекая по изоляции двери(которую мы клеим) и там (нижний торец) есть отверстия для слива. В нашем случае т.к. изоляция отклеена, стекающая вода идет не в дверь а под обшивку, на порог и в салон...к стате когда я после дождя открывал дверь, то обращал внимание, что вода сочится из-под обшивки...спасибо за отчет, вроде бы понятно
только вот скажи, как вода попадает внутрь двери?
а если попала, то каким образом должна уходить? ну... не в салон, конечнодолжен быть дренаж, у
тебянас он был забит?
#143
Отправлено 03 Август 2011 - 10:51

#144
Отправлено 03 Август 2011 - 11:00
мда... век живи - век учись
поздравляю с решенной проблемой
надеюсь все закончилось...надоело ездить с задранным задним ковром...Удачи тебе...
#145
Отправлено 05 Август 2011 - 10:18

#146
Отправлено 09 Август 2011 - 10:24
#147
Отправлено 09 Август 2011 - 11:06
старый у меня почему-то либо клеился либо нетчем приклеил? разогревал старый шнур или на клей садил?
вверху шумка легко отклеивалась/приклеивалась - нормальное состояние
а вот внизу, где и пробилась водичка - было как пластик.
именно нижнюю часть я и клеил.
клеил какой-то смесью двухкомпонентной, товарищ работает на производстве стеклопакетов - посоветовал, подогнал - внешне и по консистенции один в один как и было проклеино
кто-то писал, что можно на любой герметик - поддержу, 100%

тьфу-тьфу, но вчерашний дождь ко мне не проник

#148
Отправлено 09 Август 2011 - 04:28
#149
Отправлено 11 Август 2011 - 10:18
#150
Отправлено 11 Август 2011 - 10:25
она на пистонах,вставляешь пальцы и тянешь на себя...не бойся не сломаешь ...отщёлкнутся один за одним ну а там дело техникиподскажите как снять обшивку задних дверей е39 (чтобы с дуру ничего не сломать), за водительским сидением тоже лужа после дождей
Пока не устранил косяк,газеты подкладывай на порог чтобы вода в салон не попадала в след.раз ибо в мокрую погоду шумку клеить будет проблематично.
удачи
