вот загадочный экземпляр http://www.abw.by/allpublic/sell/4586239/ висит уже пару лет по дурной цене,хозя писал,что все в идеале и оригинале,кто знает чья?Кто смотрел уже?
Сообщение отредактировал BRUTAL: 05 Февраль 2014 - 11:23
Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:21
вот загадочный экземпляр http://www.abw.by/allpublic/sell/4586239/ висит уже пару лет по дурной цене,хозя писал,что все в идеале и оригинале,кто знает чья?Кто смотрел уже?
Сообщение отредактировал BRUTAL: 05 Февраль 2014 - 11:23
Отправлено 05 Февраль 2014 - 01:19
симпатичный очень экземпляр. единственное что изначально машина была с велюровым салоном... кожа неродная
и чем вас так пугают ценники?
если вы считаете что е32 должна стоить максимум 5, то спешу огорчить. это будет ведро. Беспроблемная хорошая е32 стоит 9-12 тыс. Другое дело что понятие ведро и хорошая машина у всех разное. В моем понимании хорошая но не идеальная е32 будет стоить примерно 13 тысяч.
мне моя уже стоит больше 10. (куплена 5,5 ради кузова мотора и коробки) и вообщем то визуально никак не поменялась, кроме полностью другого салона. Все остальные затраты это ремонты и приведение в порядок всего и вся. подвеска вся полностью новая, ничего старого не осталось. тормоза - передние суппорта и трубки только не менялись и тросы ручника. и прочее прочее прочее. Вроде все по отдельности не очень много, но когда вбиваешь все в эксель и смотришь сумму .... тихо фигеешь.
Так что если в этой машине по ссылке нет проблем особых, то цена - подарок. А вы хотите музейный вариант за тры пиццот
Отправлено 05 Февраль 2014 - 01:39
Только ты забываешь что все таки лучше довести до ума самому, чтобы быть уверенным чем купить за 13 сомнительное удовольствие, учитывая что нынче хватает всякого типо восстановления шаровых и волшебных наливок в двигатель.
Отправлено 05 Февраль 2014 - 02:14
это да. многие детали которые только только поменял предыдущий хозяин, мне приходилось все равно менять - дешевые запчасти на е32 как показала моя практика - не живут вообще. 5-10 тысяч км.
Поэтому мной было все заменено на оригинал либо то что лежит в коробке оригинала. Правда рычаги я все же восстанавливал. Т.к. оригинал стоит космос, а ничего толкового за приемлимые деньги нет в наличии. Восстановление разное бывает. я делал у проверенных людей, пока нареканий по надежности никаких. Дали гарантию 40 тыс км. что согласитесь весьма прилично. На предыдущей е28 тоже самое было сделано и все ок до сих пор. Если вам говорят восстановим с помощью сверления дырки и закачки пластика жидкого - бегите))))) только с полным разбором шаровой, полировкой шарика, новая втулка из капролона и новый пыльник, желательно силиконовый. тогда будет ходить. Единственный минус - чуть тяжелее руль становится.
Отправлено 05 Февраль 2014 - 02:29
симпатичный очень экземпляр. единственное что изначально машина была с велюровым салоном... кожа неродная
и чем вас так пугают ценники?
если вы считаете что е32 должна стоить максимум 5, то спешу огорчить. это будет ведро. Беспроблемная хорошая е32 стоит 9-12 тыс. Другое дело что понятие ведро и хорошая машина у всех разное. В моем понимании хорошая но не идеальная е32 будет стоить примерно 13 тысяч.
мне моя уже стоит больше 10. (куплена 5,5 ради кузова мотора и коробки) и вообщем то визуально никак не поменялась, кроме полностью другого салона. Все остальные затраты это ремонты и приведение в порядок всего и вся. подвеска вся полностью новая, ничего старого не осталось. тормоза - передние суппорта и трубки только не менялись и тросы ручника. и прочее прочее прочее. Вроде все по отдельности не очень много, но когда вбиваешь все в эксель и смотришь сумму .... тихо фигеешь.
Так что если в этой машине по ссылке нет проблем особых, то цена - подарок. А вы хотите музейный вариант за тры пиццот
оуу,палехче!) За "трыпицот"не ищу и речи не было,дурная цена?Там м30 3,0 который вроде едет,но не едет,такой же м60 веселее,а звук-песня!За эти деньги должен быть м60в40 на акпп с возможной небольшой косметической коррозией не вареный на простых дисках с неплохой резиной на идеальном кожаном салоне.Это раз.И без газа))))
Два:фантазеры лупят ценник невменияемый,потом,через пяток лет "продаж"до умишка доходит,что корыто с годами лучше не стало,лавик сосет,а продать надо,итог- норм цена-машина продалась!
Три:можно заплатить хорошую сумму за авто с пробегом до 100тыс.,250 и выше корыто сыпется очень здорово в европе это знают,у нас нет.
По этой таче-6000 тыш без шницеровских дисков,если она в порядке,для себя ищу на акпп и м60,поеду ее смотреть если вообще припрет))))
А по поводу ездить на авто длительный срок,все время вкладывая и вкладывая- я этим переболел после продажи своей,знаешь, как обидно было,что у тебя великолепный мотор,работает не шелохнется(и это м60!!!) а гребанные %уепутолы-покупаны это воспринимают...никак не воспринимают...ну нормально говорят,начинают торговаться и %уйню нести всяческую,в итоге тачку мою забрали мужики,которые не знали,что это Е32!!!! с мотором V8!!!
Отправлено 05 Февраль 2014 - 03:11
эх ребятки,где вы были когда я отдавал свою за 5.5.но в принципе я рад что не продал и оставил ее себе
Отправлено 05 Февраль 2014 - 03:30
оуу,палехче!) За "трыпицот"не ищу и речи не было,дурная цена?Там м30 3,0 который вроде едет,но не едет,такой же м60 веселее,а звук-песня!За эти деньги должен быть м60в40 на акпп с возможной небольшой косметической коррозией не вареный на простых дисках с неплохой резиной на идеальном кожаном салоне.Это раз.И без газа))))
Два:фантазеры лупят ценник невменияемый,потом,через пяток лет "продаж"до умишка доходит,что корыто с годами лучше не стало,лавик сосет,а продать надо,итог- норм цена-машина продалась!
Три:можно заплатить хорошую сумму за авто с пробегом до 100тыс.,250 и выше корыто сыпется очень здорово в европе это знают,у нас нет.
По этой таче-6000 тыш без шницеровских дисков,если она в порядке,для себя ищу на акпп и м60,поеду ее смотреть если вообще припрет))))
А по поводу ездить на авто длительный срок,все время вкладывая и вкладывая- я этим переболел после продажи своей,знаешь, как обидно было,что у тебя великолепный мотор,работает не шелохнется(и это м60!!!) а гребанные %уепутолы-покупаны это воспринимают...никак не воспринимают...ну нормально говорят,начинают торговаться и %уйню нести всяческую,в итоге тачку мою забрали мужики,которые не знали,что это Е32!!!! с мотором V8!!!
не согласен. выбора е32 нет. а живых тем более. выбирать еще и по мотору - смешно. нужно искать экземпляр - а какой там мотор - дело десятое с учетом отстутствия выбора. Мечтать не вредно за 6к 740 идеал. у меня самая овощная версия м30в30 на акпп. Но я не чувстую какого-то недостатка в тяге. не ракета конечно, но для всех рядовых и даже больше ситуаций хватает. вопрос в том, в каком состоянии мотор, коробка. Очень переживал при покупке что овощ получу, т.к. до этого самой медленной машиной у меня была е30 325i, потом она стала 328, потом купил е30 и построил 331i с м50, потом е28 527i... но в бмв сидели инженеры не дураки и даже с базовым мотором 7ка должна была оставаться флагманом компании и ее динамики должно хватать тому кто заплатил за машину немалые деньги. На бумаге характеристики выглядят скромно, в жизни - все очень неплохо. Покупать любой машину с любым мотором, главное состояние.
В моем случае критерием выбора было состояние кузова и наличие кондиционера. И хорошо что не купил машину с мкпп. сней 7ка это не семерка, это большая е34
а про то что ездить на авто недолго.... ну так и тогда придется все время на недоделанной телеге, у которой то стучит, то не работает, то надо менять, тут прогнило. и все время ты ездишь на ведре. потому что предыдущий хозяин забил на машину и ее состояние не вкладывал денег и ты такой же с прицелом через пол года спихнуть хлам этот по возможности тратя деньги только на заправку. Я не люблю ездить на ведре и стесняться подвезти даже кого-то.
Я все свои машины строил сам. покупал крепкий не гнилой не битый кузов а дальше дело денег времени и желания. Только тогда можно почувствовать что ты на бмв и понять за что их любят
Отправлено 05 Февраль 2014 - 03:56
не согласен. выбора е32 нет. а живых тем более. выбирать еще и по мотору - смешно. нужно искать экземпляр - а какой там мотор - дело десятое с учетом отстутствия выбора. Мечтать не вредно за 6к 740 идеал. у меня самая овощная версия м30в30 на акпп. Но я не чувстую какого-то недостатка в тяге. не ракета конечно, но для всех рядовых и даже больше ситуаций хватает. вопрос в том, в каком состоянии мотор, коробка. Очень переживал при покупке что овощ получу, т.к. до этого самой медленной машиной у меня была е30 325i, потом она стала 328, потом купил е30 и построил 331i с м50, потом е28 527i... но в бмв сидели инженеры не дураки и даже с базовым мотором 7ка должна была оставаться флагманом компании и ее динамики должно хватать тому кто заплатил за машину немалые деньги. На бумаге характеристики выглядят скромно, в жизни - все очень неплохо. Покупать любой машину с любым мотором, главное состояние.
В моем случае критерием выбора было состояние кузова и наличие кондиционера. И хорошо что не купил машину с мкпп. сней 7ка это не семерка, это большая е34
а про то что ездить на авто недолго.... ну так и тогда придется все время на недоделанной телеге, у которой то стучит, то не работает, то надо менять, тут прогнило. и все время ты ездишь на ведре. потому что предыдущий хозяин забил на машину и ее состояние не вкладывал денег и ты такой же с прицелом через пол года спихнуть хлам этот по возможности тратя деньги только на заправку. Я не люблю ездить на ведре и стесняться подвезти даже кого-то.
Я все свои машины строил сам. покупал крепкий не гнилой не битый кузов а дальше дело денег времени и желания. Только тогда можно почувствовать что ты на бмв и понять за что их люб
я с таким прицелом:пока нет заработка стабильного минимум 2000$ ,брать более-менее аппарат,заменить расходники(само-собой) призвести небольшой ремонт,поездить год и продать за те же деньги.Было у меня такое,вроде сделал-ничего не брынчит/стучит/пердит/сыпется/но потом,там-сям пернуло,там не поехало...епт,авто с колосальным пробегом-сколько не листай-все надо что-то.В начале,свою тачку называл "деткой"потом"сучкой"потом"шлюхой"дальше,я развелся))))))Нашу беседу можно закончить просто:ты ФАНАТ,а я УЖЕ нет.Любовь к е32 сломала 65-ка 4,4...Внешне, конечно страшная,зато готовить умеет))))На мой взгляд,все,что осталось у старой семеры,это БОЖЕСТВЕННЫЙ дизайн и воспоминания,о том,как я ее первый раз увидел,то очень острое чувство,которого не могу испытать уже ни к одной другой машине.
Отправлено 05 Февраль 2014 - 04:16
интересный подход делу купить семена с прицелом продать через год в те же деньги.
Тогда надо брать либо самую дешевую и надеятся что она не развалиться за это время либо посмотреть в сторону более ходовых авто. А то потом придется ждать фаната долго чтоб продать обратно)))
Отправлено 05 Февраль 2014 - 04:26
странный подход.
отреставрировать е32 дешевше чем планово содержать е65 (я имею ввиду по человечески, запчастями достойными 7ки) та еще телега в плане надежности.
любая поломка в е32 - не разденет в случае чего. да и ресурс этих машин мне так кажется тысяч 600 минимум. а е65... не тот компот
Отправлено 05 Февраль 2014 - 04:58
После разобрки своей пришел к выводу что проще купить попилка за 2к и на остальные 3-4кб восстанавливать чем покупать кота за 5-6кб... Как поднимаешь ковры и защитный слой днища там такая печаль наблюдается. Не говоря про всякие невидные места...
Отправлено 05 Февраль 2014 - 08:36
А по-моему, она четырёхлитровая. Отчего дальнейшие рассуждения кроме улыбки что могут вызвать? )))))по моему по наличию газа в пятилитровой машине все сразу становится понятно.
хотя если кузов живой то ценник не сильно задран
Отправлено 05 Февраль 2014 - 09:24
интересный подход делу купить семена с прицелом продать через год в те же деньги.
Тогда надо брать либо самую дешевую и надеятся что она не развалиться за это время либо посмотреть в сторону более ходовых авто. А то потом придется ждать фаната долго чтоб продать обратно)))
да я не уточнил,сейчас мне не принципиально что это будет...36,32,34
Отправлено 05 Февраль 2014 - 10:05
странный подход.
отреставрировать е32 дешевше чем планово содержать е65 (я имею ввиду по человечески, запчастями достойными 7ки) та еще телега в плане надежности.
любая поломка в е32 - не разденет в случае чего. да и ресурс этих машин мне так кажется тысяч 600 минимум. а е65... не тот компот
дело в том,что 65-ка открыла мне глаза на то,каким должен быть НЕПЛОХОЙ авто,после нее к 32 охладел почти полностью.Покупку 65 сейчас не рассматриваю,насчет ломучести-как повезет,у чорта одного 3,5 года была 4,4 лонг америкос с пробегом 250тыш:по элекрике отлично,по подвеске 200$,щас акпп с ударами,ему пох ездит и усё(ремонт 1500-2000к)
Отправлено 06 Февраль 2014 - 08:42
В смысле Е32 вообще плохой автомобиль или конкретно Ваш был плохой?дело в том,что 65-ка открыла мне глаза на то,каким должен быть НЕПЛОХОЙ авто,после нее к 32 охладел почти полностью.Покупку 65 сейчас не рассматриваю,насчет ломучести-как повезет,у чорта одного 3,5 года была 4,4 лонг америкос с пробегом 250тыш:по элекрике отлично,по подвеске 200$,щас акпп с ударами,ему пох ездит и усё(ремонт 1500-2000к)