Перейти к содержимому



Фотография

Выбор 7-ки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#16 RII2

RII2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
  • bmw 315 e21
  • Шклов

Отправлено 04 Февраль 2013 - 08:34

Вот Вы точно бред пишете, про расти- перерасти!
Обычный членовоз, который стареет и теряет в цене чудовищно быстро!
А что такого прикольного в 7- ке, хочешь членовоз купи 221-й, мне он интереснее!
Поезди на высоких авто, потом сядь на свою 7 - ку и как задницей по асфальту и не видно ни фига, а так высоко сижу далеко гляжу!
А зимой из тесного двора выехать, особенно если спешишь и мусорка загородила проезд- раз и все, а ты на своем членовозе стой и жди пока мусорка уедет! :heey:
ЗЫ вон 740-й рос- рос и дорос до 3-й серии, а ранее на 7-й ездил! Так что Ваша теория псу под хвост!

Сравнение 7 и 221- к разряду "о вкусах не спорят", хотя 221 сильно устарел по сравнению с 7.

О высокой посадке.. Ну я ездил на авто, рядом с которыми х- асфальтотерка. И что? Повод навязывать всем такие машины? Газ-66, вообще вещь, можно спать за рулем- кто не спрятался, я не виноват.

P.s.
Сергей дорос до понимания своих потребностей и отсутствию понтов. Ездил бы с водителем- была бы 7(только на юр.лицо вижу смысл). А в его ситуации и продавать, и в городе кататься- тройка оптимальный вариант.

#17 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 04 Февраль 2013 - 08:37

Вот Вы точно бред пишете, про расти- перерасти!
Обычный членовоз, который стареет и теряет в цене чудовищно быстро!
А что такого прикольного в 7- ке, хочешь членовоз купи 221-й, мне он интереснее!
Поезди на высоких авто, потом сядь на свою 7 - ку и как задницей по асфальту и не видно ни фига, а так высоко сижу далеко гляжу!
А зимой из тесного двора выехать, особенно если спешишь и мусорка загородила проезд- раз и все, а ты на своем членовозе стой и жди пока мусорка уедет! :heey:
ЗЫ вон 740-й рос- рос и дорос до 3-й серии, а ранее на 7-й ездил! Так что Ваша теория псу под хвост!

примитивнее этой теории может быть только стишок 4ех летнего ребенка. У кота нет ни ф01 ни е70, но хвалит он последнего, потому что когда нибудь обязательно купит.

#18 Zahar

Zahar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 833 сообщений
  • F01 740d, F15 M50d
  • Минск, BY

Отправлено 04 Февраль 2013 - 08:40

Да, тема действительно провокационная - не хотел холивар разводить ;) Те не менее очень интересно послушать и сравнить со своими ощущениями - все-таки опыт обладания ХЕ53 и 7-ки Е65 у меня есть ;) Нужен тест-драйв - что по душе придется - то и возьму.

#19 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:02

примитивнее этой теории может быть только стишок 4ех летнего ребенка. У кота нет ни ф01 ни е70, но хвалит он последнего, потому что когда нибудь обязательно купит.

Жар начался или как?
Заедь в гараж и посмотри, что и у кого потом пиши!
ЗЫ купил себе е30 и весьма доволен,есть о чем писать?

#20 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:04

Бредни людей, которые никогда 7-er не владели или не пользовались долгое время. Это авто другого уровня. До него нужно дорасти. Чего тут спорить - нужно проехать :)

поверь ты мне - я в водительском сиденье с 6 лет. Поездил много на чем и F01 не далеко ушла от машин предыдущих покалений. Я проехал на ней достаточно, чтобы судить о ездовых качествах. На больших скоростях по автобану ее трясло почти как Е38, а на гравейке еще хуже. Думаешь, чего большинство этих авто, которые стоят у дилеров по программе P.S. сменили уже 2-3 владельца? не стоит она своих денег, оттого и дешевеет просто звездец. 3 года со 120 евро до 37. Круто да?
Назову плюсы икса, то, что пришло сразу на ум:
-проходимость - для наших зим это актуально
-ликвидность
-удобство езды\парковки в городе и на пересеченке

#21 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений
  • 4
  • D

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:08

E70 в сравнении с F01 это предыдущее поколение.

#22 RII2

RII2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
  • bmw 315 e21
  • Шклов

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:09

поверь ты мне - я в водительском сиденье с 6 лет. Поездил много на чем и F01 не далеко ушла от машин предыдущих покалений. Я проехал на ней достаточно, чтобы судить о ездовых качествах. На больших скоростях по автобану ее трясло почти как Е38, а на гравейке еще хуже. Думаешь, чего большинство этих авто, которые стоят у дилеров по программе P.S. сменили уже 2-3 владельца? не стоит она своих денег, оттого и дешевеет просто звездец. 3 года со 120 евро до 37. Круто да?
Назову плюсы икса, то, что пришло сразу на ум:
-проходимость - для наших зим это актуально
-ликвидность
-удобство езды\парковки в городе и на пересеченке

Вместо "проходимость" лучше напиши "высокий клиренс". Честнее.

#23 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:09

Сравнение 7 и 221- к разряду "о вкусах не спорят", хотя 221 сильно устарел по сравнению с 7.

О высокой посадке.. Ну я ездил на авто, рядом с которыми х- асфальтотерка. И что? Повод навязывать всем такие машины? Газ-66, вообще вещь, можно спать за рулем- кто не спрятался, я не виноват.

P.s.
Сергей дорос до понимания своих потребностей и отсутствию понтов. Ездил бы с водителем- была бы 7(только на юр.лицо вижу смысл). А в его ситуации и продавать, и в городе кататься- тройка оптимальный вариант.

Давай, о реальности, есть и БЕЛАЗ!
и судно на воздушной подушке!
Они еще круче будут чем и Х и 7- ка!
И что?
Я про потребности каждого! И желания!

#24 RII2

RII2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 360 сообщений
  • bmw 315 e21
  • Шклов

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:12

Давай, о реальности, есть и БЕЛАЗ!
и судно на воздушной подушке!
Они еще круче будут чем и Х и 7- ка!
И что?
Я про потребности каждого! И желания!

Мы все об этом. В реалиях ни х5, ни 7 не нужны.
Но ведь как-то нужно мерять у кого длиннее.

Не стоит об очевидных вещах лукавить: шумка, подвеска, ездовые характеристики лучше у 7. Клиренс выше у х5. Все.

#25 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:15

поверь ты мне - я в водительском сиденье с 6 лет. Поездил много на чем и F01 не далеко ушла от машин предыдущих покалений. Я проехал на ней достаточно, чтобы судить о ездовых качествах. На больших скоростях по автобану ее трясло почти как Е38, а на гравейке еще хуже. Думаешь, чего большинство этих авто, которые стоят у дилеров по программе P.S. сменили уже 2-3 владельца? не стоит она своих денег, оттого и дешевеет просто звездец. 3 года со 120 евро до 37. Круто да?
Назову плюсы икса, то, что пришло сразу на ум:
-проходимость - для наших зим это актуально
-ликвидность
-удобство езды\парковки в городе и на пересеченке

Макс, не мечи биссер перед, сам знаешь кем!
Ща появиться Мистейк и как в пустую бочку сделает пук, что у тебя нет в подписи и владении 7- ки и Х- са, а то что ты проехал на этих авто более 2000 км, это так сказка про белого бычка.
Надо ж починить обе авто, что бы они под тобой поломались- тогда ты супер владелец, а если поездил и отдал, то это не считается! :crying:

#26 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений
  • RS quattro
  • Minsk

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:16

поверь ты мне - я в водительском сиденье с 6 лет. Поездил много на чем и F01 не далеко ушла от машин предыдущих покалений. Я проехал на ней достаточно, чтобы судить о ездовых качествах. На больших скоростях по автобану ее трясло почти как Е38, а на гравейке еще хуже. Думаешь, чего большинство этих авто, которые стоят у дилеров по программе P.S. сменили уже 2-3 владельца? не стоит она своих денег, оттого и дешевеет просто звездец. 3 года со 120 евро до 37. Круто да?
Назову плюсы икса, то, что пришло сразу на ум:
-проходимость - для наших зим это актуально
-ликвидность
-удобство езды\парковки в городе и на пересеченке

Трясти как е38 - это просто бред :) я ездил 250 и при этом отлично себя чувствовал :)
По гравейке? Переводим подвеску в комфорт - и она мягче е65.
Это наверное потому, что твоя машина сменила 2-3 владельца?
Поверь у ф01х драйв проходимость не намного хуже, чем у е70. Я понимаю тебе не легко, но просто поверь.
Ликвидность у нее ГОРАЗДО выше, чем у е70 за 80К. В это то же поверь.
Удобство езды и е70 - это вещи не совместимые. На нем только с работы\на работу 7-10 км. Удобно ездить. На дальняк (1500-2000 км.)- позвоночник в трусы высыпается. И расход... И не едет...
А задние сидения, что в е70, что в е53 просто произведение искусства.... Созданы для дальних поездок.
Чтобы понять авто - не достаточно проехать 1000 км.

#27 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:18

Мы все об этом. В реалиях ни х5, ни 7 не нужны.
Но ведь как-то нужно мерять у кого длиннее.

Не стоит об очевидных вещах лукавить: шумка, подвеска, ездовые характеристики лучше у 7. Клиренс выше у х5. Все.

Назови почему не нужен авто с высокой посадкой и полным приводом в повседневной жизни?

#28 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений
  • RS quattro
  • Minsk

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:23

Назови почему не нужен авто с высокой посадкой и полным приводом в повседневной жизни?

И заплатить за это на 20%-30% больше?
А зачем, если есть чистая парковка и не нужны понты? Зачем платить за возможность припарковаться в сугроб 15К? Понт?
При этом пожертвовать технологиями, комфортом, динамикой и пр.

#29 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:27

И заплатить за это на 20%-30% больше?
А зачем, если есть чистая парковка и не нужны понты? Зачем платить за возможность припарковаться в сугроб 15К? Понт?

Момент, бюджет озвучили?
Или это Вы так решили?
Сравнив одногодок?
Может, не прав, но % 60-70 моих друзей- знакомых кто взял СУВ один раз покупают и 2-й и 3-й!
И не забываем большую ликвидность при продаже!

#30 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:35

Макс, не мечи биссер перед, сам знаешь кем!
Ща появиться Мистейк и как в пустую бочку сделает пук, что у тебя нет в подписи и владении 7- ки и Х- са, а то что ты проехал на этих авто более 2000 км, это так сказка про белого бычка.
Надо ж починить обе авто, что бы они под тобой поломались- тогда ты супер владелец, а если поездил и отдал, то это не считается! :crying:

не нужно быть особым эрудитом что бы проследить "логику" твоих мыслей.
1. Словесное не держание, когда хочется писать, а писать не о чем, а руки все ровно строчат.
2. Хвалить свое болото. Конечно, у тебя же дизельный икспять, хоть и старом кузове, значит си непременно нужно советовать именно х5. А 7ка, вон у 740 была 7ка и он купил тройку, стало быть она ни о чем.
Мне кажется пуки это большинство твоих не содержательных сообщений, а не мое журение того что ты пишешь.
Ну запрещать писать конечно я не в праве, если хочется - реализуй талант, не хочется просто что бы кто то всерьез это воспринял.




Яндекс.Метрика