Ну ребята, за те деньги, которые мне предлагают, я думаю, что от этого грех отказываться (20к)
Как по возможности пробить по вину что у оффов делалось по гарантии за время эксплуатации?
Сообщение отредактировал Vinill: 26 Ноябрь 2015 - 04:15
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 04:12
Ну ребята, за те деньги, которые мне предлагают, я думаю, что от этого грех отказываться (20к)
Как по возможности пробить по вину что у оффов делалось по гарантии за время эксплуатации?
Сообщение отредактировал Vinill: 26 Ноябрь 2015 - 04:15
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 04:31
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 05:43
И интересно жлобятся ли оффы в рашке на замену узлов целиком?
Слышал, что вроде без проблем меняли и АКПП блоком и даже мотор по гарантии.
Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 06:10
Так гарантия уже закончилась. Будете менять коробки, моторы, форсы. Если есть 5-7к свободных свыше 20 за покупку то почему бы и нет.
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 10:26
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 01:46
Сообщение отредактировал BAER_E36: 27 Ноябрь 2015 - 01:46
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 03:26
Дополню Андрея: http://bmwservice.li...0834.html?page=Начнется все с форсунок, потом замена мск и соответственно всех трубок шлангов и патрубков что стоят на моторе, при съеме турбин, окажется что они голодали изза забитых трубок и их придется заменить/починить. Ну, а так... только радовать
Сообщение отредактировал bow_wow: 13 Декабрь 2015 - 03:32
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 04:17
Да в этом блоге прошлись по мотору по этому очень хорошо.
По поводу 20к, какой год? рест/дорест?
Если дорест, то 20к это предмет для торга, можно еще 5-7 скидывать покупать и спокойно ставить на капиталку. Главное чтобы она сама была незатюканая и салон хороший не затраханый и по электрике живая. Тогда, да после капиталочки будет хороший автос за 20к можно бут поездить на нём нормально еще.
Ну или детально смотреть экземпляр, бывает так, что мотор заменен, акп заменена, форсунки заменены итп - тогда вариант может быть неплохим, при условии что замененые детали работают.
А лучше сразу с убитым мотором(гидроударенным, задранным итп) но маленьким пробегом взять за копьё и сменить мотор или этот сделать - вобще отличный вариант.
А покупать дымящий голубым дымом рыгалёт за 20к - просто смешно и в принципе если дело касается дореста нет ни одной причины оправдывающей такую глупость и не важна какая там копмлектуха, пробег, год, кто ездил, на гарантии или нет))))))) подытожу: купить 750-ую дорест ф01 за 20к и вбухать в неё потом 7к = несусветный бред.
Сообщение отредактировал Kreel: 13 Декабрь 2015 - 04:18
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 11:02
Так чем закончилось всё? Очень любопытно что за 20к отдают
Сообщение отредактировал Pit_by: 18 Декабрь 2015 - 11:09
Отправлено 09 Март 2016 - 04:18
Отправлено 13 Март 2016 - 01:21
Все, купил я себе 3.0 D чтоб не мучаться.
Все таки бензинки не вариант - много гемора сейчас с ними
Отправлено 15 Март 2016 - 05:42
Правильный выбор!)
Отправлено 15 Март 2016 - 05:52
Рашиская эксплуатация дает видимо о себе знать. Другого объяснения чтобы к такому детскому пробегу начались проблемы с раздаткой,жором и другим я не вижу.
Белорашицкие скупщике б/у запчастей не лучше. Видели мы этих нищебродов, что катушки б/у покупают и привода и бензонасосы.... ))))
Хотя их везде хватает )))
Отправлено 15 Март 2016 - 08:12
Ребят, подскажите по вырезанию сажевого и чип-тюнинга?
Сажевый еще живой и проблем с ним никаких пока что нет.
Есть ли смысл туда лезть? Ресурс авто понятное дело сокращается, но есть мнение, что наш коробас проблемно воспринимает прибавку мощности
Отправлено 16 Март 2016 - 09:20