Перейти к содержимому



Фотография

Хочу стать мотоциклистом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 396

#91 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 20 Июль 2006 - 07:16

я на шестисотке учился, на Фазере... сначала купил, потом впервые сел за руль моца, собственного моца... зная, что он стоит 4.5 кб, что запчасти дорогие и нету в наличии... тихонечко, по гаражам, ползком на полусогнутых... потом вокруг гаражей, мимо КС на Калиновского, по Тикоцкого... потом, в сопровождении опытного товарища на моце, на кольцевую, на море Минское, по городу немного... потом на учет поставить (130 км туда, 40 мин на учет, 130 км обратно), потом опять по городу тихонько по вечерам, потом съездить права получить на нем же... вот уже третья тысяча пробега пошла, уже даже что-то получается... перед сдачей на права тренировался на минскаче на Казинца площадку катать... Минскач после Фазера как велосипед... Брат сначала на минскаче учился, потом на Фазере все заново (там ручку как ни крути, оборотов почти нет; здесь чуть крутанул, уже 8 000 оборотов, а если еще и бросил сцепление -- моц вперед и вверх, сам на месте...) ИМХО как недавноначинающего и прошедшего все это собственноручно: - если сдавать в Минске -- идти учится на минскаче. там научат и площадку катать, и просто моц рулить немного и небыстро. - получать права - покупать моц который нравится и подходит, по мнению бывалых, для получения первого опыта катания (как правило это классики или небольшие чепперы) и накатывать этот самый опыт. - а дальше уже самому решать, к чему душа лежит.

#92 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 20 Июль 2006 - 07:19

Да все правильно. Только вместо классика или чеппера я бы советовал дорожник 500-ку: Kawa ER5, Suzuki GS500, Honda CB500.

#93 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 20 Июль 2006 - 07:32

Царап, это и есть классики + Ямаха Диверсия, + Ямаха ФЗС

#94 DeniK

DeniK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 21 Июль 2006 - 09:26

Ой чувствую щас миня заплюють, но все равно скажу.......... ..... в качестве первого мотоцикла можно взять какой нибудь эндуро, только наверное его нужно будет поставить на дорожную резину. И при покупке подешевше будет, и поломать его немноо сложнее чем совцикл, ну и для езды по городу я думаю на первое время сойдет. В ABW даже статейку читол что можно новый эндуро взять за 1,5к, только вот не помню что за модель (если память не изменяет то вроде Хонда).

#95 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 21 Июль 2006 - 09:33

Ой. давай не путать все. Классик - это типа роял энфилд, или минск :) а диверсия - это вообще странный моц. не советовал бы.

да еще классный моц для начала - Suzuki SV650. Но он только с 2001-го выпускается, но если тысяч 5 есть - можно поискать.

Ой чувствую щас миня заплюють, но все равно скажу..........
..... в качестве первого мотоцикла можно взять какой нибудь эндуро, только наверное его нужно будет поставить на дорожную резину. И при покупке подешевше будет, и поломать его немноо сложнее чем совцикл, ну и для езды по городу я думаю на первое время сойдет. В ABW даже статейку читол что можно новый эндуро взять за 1,5к, только вот не помню что за модель (если память не изменяет то вроде Хонда).


не стоило говорить <_<
да и абв читать не стоит - лоховское издание.

купить можно что угодно, но продать.. ты где-нибудь видел у нас чтобы эндуро продавали? пробовал на эндуро ездить? это ж не кроссовый моц, он тяжелый и неуклюжий. для путешествий по слабо размеченным дорогам.

в теории конечно можно и нужно брать моц типа Suzuki DRZ400 как в грязевой комплектации так и в супермото (SM) и на нем учится ездить, но реально ты его у нас не купишь и не продашь потом - нет спроса и нет предложения. если только новый купить. благо он не дорогой. но это не эндуро. Это трэйл.

#96 WOIT

WOIT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 979 сообщений

Отправлено 21 Июль 2006 - 10:20

а что с хранением мото в межсезонье? уверен, что у большинства, как и у меня, собственного гаража нет+я так думаю должна быть какая то профилактика при длительном хранении.

#97 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 21 Июль 2006 - 10:29

очень желательно хранить в отапливаемом гараже. снимается теплый бокс на зиму, в него 4 моца становятся безпроблемно. перед установкой почистить, заправить доверху, цепь смазать... подобного опыта не имел, все со слов старших товарищей

#98 DeniK

DeniK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 21 Июль 2006 - 11:23

очень желательно хранить в отапливаемом гараже.
снимается теплый бокс на зиму, в него 4 моца становятся безпроблемно. перед установкой почистить, заправить доверху, цепь смазать...

подобного опыта не имел, все со слов старших товарищей


еще если мне не изменяет память нужно чтавить на подставки чтобы колеса земли не касались, и чуть-чуть давление в шинах уменьшать (но могу и ошибаться), и немного масла льют под каждую свечу, выхлопные трубы затыкают. Вроде все, что вспомнил.......

#99 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 21 Июль 2006 - 11:45

Изображение

Дер моторрад ультиматиф!

#100 DeniK

DeniK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 21 Июль 2006 - 11:53

Изображение

Дер моторрад ультиматиф!



Ой, красавец!!!! Слюни текуть уже фсю клавиатуру забразгали и манитор.

#101 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 21 Июль 2006 - 11:58

Можешь тут обоев накачать! http://www.motogp.co...u=photo_gallery

Ducati Desmosedici RR. Первые экземпляры будут проданы в начале 2007-го. Почти 100%-я реплика гоночного байка Дукати в МотоГП, Десмозедичи. Мощность - около 220 лс (в гоночном 260), скорость - выше 300 кмч (гоночный до 350), цена - от 50 тысяч евро. Продаваться будет по записи, преимущество владельцам Дукати 999R. Не более 400 штук в год. Ручная сборка.

Самый полный эксклюзив. Самый мощный. И просто самый красивый.

#102 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 21 Июль 2006 - 12:50

по теме BMW: Компания BMW расширяет гамму своих моделей сразу двумя новыми мотоциклами среднего класса. После разработки, занявшей 47 месяцев, включая фазу детальных концептуальных исследований, спортивный F 800 S и спортивно-туристический F 800 ST представляют теперь уже четвертый модельный ряд и закладывают основу для следующих моделей, с помощью которых компания BMW заполнит пробел между одноцилиндровыми машинами F 650 и мотоциклами с оппозитными двигателями. Двигатель представляет собой двухцилиндровый мотор Parallel-Twin с четырьмя клапанами на цилиндр и рабочим объемом 798 см3, разработанный полностью заново подразделением BMW Motorrad в сотрудничестве с фирмой Bombardier-Rotax GmbH. Двигатель выпускается на австрийском заводе Rotax по заказу компании BMW и, готовый к установке, поставляется на конвейер в Берлине. Эффективный двигатель особенно впечатляет мощной тягой, чуткими реакциями и низким расходом топлива. Двигатель развивает номинальную мощность 62,5 кВт/85 л.с. при 8000 об/мин и выдает на коленчатый вал, установленный на подшипниках скольжения, крутящий момент 86 Нм при 5800 об/мин. Компенсация сил инерции двухцилиндрового двигателя осуществляется с помощью уникальной для серийного производства мотоциклов системы: дополнительный шатун компенсирует силы инерции первого и второго порядка и обеспечивает низкие вибрации при запуске двигателя. Однако указанных мощностных характеристик экологически безвредного двигателя, снабженного регулируемым трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором и системой вторичного воздуха, недостаточно, чтобы судить о впечатляющем потенциале нового BMW. Модель S разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и отличается высокой эластичностью. Кроме того, на высоких скоростях аэродинамическая оптимизация элегантного обтекателя обеспечивает минимальное сопротивление воздуха. Важный вклад в динамичность вносит также низкая сухая масса, которая составляет всего 182 кг. Масса в снаряженном состоянии с полным топливным баком составляет всего 204 кг, модель ST тяжелее всего на 5 кг. Для этого последовательно использовали облегченные конструкции. Оптимизированная по массе чрезвычайно прочная алюминиевая рама и изящный алюминиевый однорычажный маятник придают легкость даже неподвижному BMW. Конструкция ходовой части, чутко реагирующей на поворот руля, рассчитана на высокую курсовую устойчивость и наилучшую управляемость. Кроме того, новый мотоцикл обладает классическими достоинствами BMW, такими как наилучшее удобство посадки водителя и пассажира и образцовый уровень безопасности – качества, определившие новый стандарт мотоциклов среднего класса. Разумеется, модели F 800 могут на заводе оснащаться новой двухканальной ABS в качестве опции. Обширная программа дополнительных принадлежностей BMW по-прежнему обеспечивает притязательным клиентам широкие возможности индивидуализации. И еще: BMW создает чудо-мотоцикл Концерн BMW представил на выставке EICMA в Милане новый вариант своего динамичного турера K 1200 GT 2 апреля 2006, 14:20 Новый мотоцикл является второй версией известного мотоцикла K 1200 GT. Машина, созданная на основе технологий, примененных в мотоциклах K 1200 серий S и R, предназначена для дальних поездок и активного вождения. Цена агрегата в США начинается от 18,8 тыс. долларов. Как сообщается, продажа нового мотоцикла стартует в начале апреля. В основе нового GT 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 1157 куб. см и мощностью 152 л. с./112 кВт, способный развивать крутящий момент 130 Нм. «Сердце» мотоцикла в сочетании с 6-ступенчатой КПП призвано обеспечить владельцу уникальные ощущения от динамичной езды. С технической точки зрения новинка является разновидностью спортивного турера 1200 S, приспособленного инженерами BMW для дальних путешествий. «Новый GT сможет перевозить водителя и пассажира со скоростью, превышающей 200 километров в час» В частности, удобству пассажиров способствует более вместительная задняя часть мотоцикла, обеспечивающая второму пассажиру более комфортную езду и оснащенная вместительными багажными отделениями. Еще больший комфорт К 1200 GT обеспечивают регулируемые сиденья и ручки. Кроме того, дизайнеры BMW значительно улучшили защиту пассажира и водителя от грязи, дождя и ветра, что позволило еще лучше приспособить машину для дальних поездок. При этом мотоцикл на удивление узок – максимальная ширина корпуса составляет всего 100 см. К стандартной комплектации К 1200 GT прилагается множество дополнительных опций, таких как фирменная система ESA, позволяющая седоку одним нажатием кнопки настроить подвеску в зависимости от нагрузки и стиля езды. Мотоцикл также можно будет оснастить бортовым компьютером с широким набором функций, круиз-контролем, полезным для длинных поездок по хайвеям, и подогреваемыми ручками и сиденьями. Кроме того, на GT можно установить бело-голубые ксеноновые фары, что придаст и без того прекрасно выглядящей машине еще немного блеска. В остальном же, за вычетом увеличенной комфортабельности, K 1200 GT – все тот же K 1200 S с некоторым добавлением опций из дорожного варианта K 1200 R. Несмотря на солидный вес в 280 кг, GT отлично управляется, чему способствует «революционная», по словам представителей BMW, передняя подвеска Doulever, впервые представленная как элемент 1200 S, определившая новые стандарты управляемости и стабильности при торможении. Заднее колесо оснащено патентованной системой Paralever, позволяющей ведущему валу изгибаться в соответствии с неровностями дорожного покрытия. Кроме того, для большей управляемости мотоцикл оснащен интегральной системой ABS в сочетании с мощной тормозной системой. По информации производителя, новый GT сможет перевозить водителя и пассажира со скоростью, превышающей 200 км/час, однако, по мнению некоторых экспертов, машина вполне может разогнаться до 280 км/час.

#103 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 21 Июль 2006 - 12:54

Ебалово. Нет у БМВ спортивных мотоциклов, НЕТ!!!! А этот F800 - просто неудачная шутка.

Да К1200S - это не спорт, это турист, даже не особенно скоростной, хотя в остальном отличный.

Изображение

Это больше всего похоже на КТМ СуперДюк, но уверен что до супердюка оно не дотянет. Тяжелое с дохлым мотором. Да, комфортное, надежное и не жрущее. Но медленное и улюбищное на вид.

#104 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 27 Июль 2006 - 10:16

вот када товарисчи научацца прымерна также катаццо, тада можна любой матацыкл тарить
учимся катаццо
там же есть исчо сюжеты

#105 Oy

Oy

    ГАРМОНИЯ

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 287 сообщений

Отправлено 04 Август 2006 - 12:56

вот и моё :1123207701: Прикрепленный файл  DSC00040.JPG   461,81К   59 Количество загрузок:




Яндекс.Метрика