Жалко. Но меня постоянно напрягает привязанность к машине. Зависимость. Вообще то что я затянулся в эти автомобильные дела наносит мне существенный вред. Но опять же - я пока не вижу для себя лучшей бмв чем мой икс, в плане стильности и отрыва, драйва. Пусть КА говорит что хочет про полный привод - он на нем не ездил и не знает каково это. Раньше думал если продам икса куплю 540 или может даже М3 (хотя Е36 мне и не нравится). А теперь если продам, то ничего не куплю. БМВ - машина с большой душой. А но лишние душевные переживания у меня больше нет времени.Царапыц, а не жалко, когда ты столько сил потратил на создание такого индивидульного авто, потом продать его любому, у кого 10000К есть? мот народ поездит по деревне 2 года и она на года ляжет в гараже каком-нибудь... или малалетки какие-нить купят и спалят на стрите или разложат за месяц??? Мне вот даже свой дизель продать жалко... морально...
А мне все равно кому. Кому нужно - найдет, увидит, оценит. И может быть купит. Может на вторую автоэкзотику съезжу. В Москву. Интереса ради.IMHO - москвичам можно продать каким-ниубдь за 10к. Нашим - нет.
О спросе на тюнинговые автомобили
#16 Guest_Царап_*
Отправлено 05 Март 2004 - 03:40
#17
Отправлено 05 Март 2004 - 04:01
#18 Guest_Царап_*
Отправлено 05 Март 2004 - 04:44
Вот и не получается остановится. Хотя внешние фенечки меня меньше цепляют - вот салон это больное место. Не говоря про динамику. Боюсь что буду сидения перетягивать все-таки. Слишком старые, хоть и 95 года. Меня прикололо заявление КА о том, что на какой 540 салон кожаный получше будет. Типа время для него остановилось. Ггг.Так чё ты паришься как и в любом деле - главное вовремя остановиться.. а то будет "полный тюнинг" как некоторые продают тут
#19
Отправлено 05 Март 2004 - 11:44
#20
Отправлено 06 Март 2004 - 12:39
#21
Отправлено 06 Март 2004 - 02:05
#22 Guest_Царап_*
Отправлено 06 Март 2004 - 02:44
Вот совершенно верно сказано! Как можно считать повседневной машину которая 3-4 тысячи за год проходит. Ну и опять же - повторюсь, что товар стоит столько, на сколько оценивает его продавец. Купи другого такого икса дешевле ;)КА - .... просто ты рассцениваешь всё как рабочее повседневное авто а последние деньги. по поводу вашего спора с HALE - лежала бы у меня душа к е30 кабрио - купил бы на лето, но при условии что были бы свободные деньги. примеры приводить иожно бесконечно Просто ты как обычно перетягиваешь одеяло на совсем другую уже тему!
Мистэйк - не все в машине для того чтобы видели другие, так что то что не видно что это икс ничего не меняет. Зато когда на сотке в поворот заходишь где другие до 60-ти сбрасывают - очень видно. В принципе можно поставить пари кто пройдет быстрее кольцо пл. победы. Полноприводная 525 или заднеприводная. По три попытки
#23 Guest_Царап_*
Отправлено 06 Март 2004 - 02:47
#24
Отправлено 06 Март 2004 - 09:22
Нее, я пас. На 75 там чуть в автобус не влетел, хватит с меня.Мистэйк - не все в машине для того чтобы видели другие, так что то что не видно что это икс ничего не меняет. Зато когда на сотке в поворот заходишь где другие до 60-ти сбрасывают - очень видно. В принципе можно поставить пари кто пройдет быстрее кольцо пл. победы. Полноприводная 525 или заднеприводная. По три попытки
#25 Guest_Царап_*
Отправлено 07 Март 2004 - 01:05
Ну тогда чем подкреплены твои заявления? Если ты ездишь по городу как бабушка, то конечно тебе разницы не понять. С тем же успехом мог бы и на гольфе ерзать каком. Без обид, но подкрепляй слова доказательствами на будующее.Нее, я пас. На 75 там чуть в автобус не влетел, хватит с меня.
Мистэйк - не все в машине для того чтобы видели другие, так что то что не видно что это икс ничего не меняет. Зато когда на сотке в поворот заходишь где другие до 60-ти сбрасывают - очень видно. В принципе можно поставить пари кто пройдет быстрее кольцо пл. победы. Полноприводная 525 или заднеприводная. По три попытки
#26
Отправлено 07 Март 2004 - 03:23
#27
Отправлено 07 Март 2004 - 10:36
БЫ. Вот когда ты достанешь десятку и купишь - тогда да. Я бы тоже купил. БЫ. Речь не идет о БЫ. Речь идет о ситуации, когда из кармана достается десятка. Пока я десятки не вижу, а вижу только БЫ, И е30 ты тоже БЫ купил. БЫ. Только кабрик е30 - это уже не 3-3,5, а 5-6 реально Я БЫ тоже много чего БЫ. Т.е. я про реальный мир, а не БЫ. Примеры, как ты верно сказал, можно приводить до бесконечности. Надо жить по совести.КА - я бы купил бы машину царапа и с огромным удовольствием поставил бы в гараж, не будь у меня 325, 2 ляльки пока что позволить себе немогу. просто ты рассцениваешь всё как рабочее повседневное авто а последние деньги. по поводу вашего спора с HALE - лежала бы у меня душа к е30 кабрио - купил бы на лето, но при условии что были бы свободные деньги. примеры приводить иожно бесконечно Просто ты как обычно перетягиваешь одеяло на совсем другую уже тему!
#28
Отправлено 07 Март 2004 - 10:53
#29
Отправлено 07 Март 2004 - 11:28
#30 Guest_Царап_*
Отправлено 07 Март 2004 - 12:50
Мистейк - все просто, смотри сам: машина вроде моего икса заделана для того, чтобы жестко и быстро ездить, отрываться, при этом модно и красиво выглядеть, иметь классный салон внутри, вызывать интерес у окружающих. Предположим что икс стоит 10ку. Точнее я выставил цену в 10ку - гипотетически. Икс уже за пятнашку мне уже обошелся на самом деле. Что ты получаешь - пятерку в 34м кузове, с форсированным двигателем с редлайном в 7800 против штатного 6200 (и она крутится спокойно до 7800 - проверено), спортивным сцеплением, прямоточным впуском и выпуском, спортивной подвеской, на 17-м альпиновском литье, оригинальным дизайном снаружи, новым двухцветным кожаным салоном внутри с обтянутым потолком и торпедой (такое найдешь лишь в М5 Е39 или в семерках экзекьютиф но кожа будет одного цвета и старая) и новой краской (что есть рулез по любому когда покрашено как покрашен икс - качественно и дорого). Десятка, да? За десятку можно взять 520/523 Е39 в сносном состоянии, 528 будет на коленях и цена уже будет не десятка а 12-13 чтобы ее оживить. Это будет машина с велюром, обычной комфортной и весьма разъебанной подвеской, слабым двигателем, ватным сцеплением (на 2.0 другого не будет), достаточно бедной комплектацией (на 520 другой трудно ждать) на 15-х дисках, со штатной уже прогоревшей банкой и обычным фильтром (а поставить прямоток на Е39 очччень сложно из-за двух лямбда-зондов, а фильтр нулевик только ухудшит дело - проверено знакомыми) - короче получаешь стоковую подуставшую машину с пробегом за 200 000, требующую пару штук вложений и способную на нормальную езду по городу и трассе но никак не для расколбаса и владычествования на дороге. Каждый выберет сам, но для Мистейка и КА повторю - машина как мой икс не предполагается быть единственной, имеется ввиду что есть машина на каждый день и есть заточенное БМВ чтобы показать кто на дороге хозяин. Я каждый день на форде езжу, думаю на мерс пересяду скоро, но БМВ - для души, чтобы чувствовать себя счастливым, покоряя километры асфальта...Я согласен для отжига машиня очень даже хороша. Но далеко не всем она нужна будит в таких целях. Даже если и найдутся желающие глянув на ценник и слегка призадумавшись думаю их выбор падет на следущее поколение 5-ёр. Возможно я снова не прав это лишь моя версия.