Ну продублирую вопрос....
Полез почистить в блоки под задним сиденьем, посмотреть что за сигналка стоит (в планах выкинуть её, т.к. нешататная)... блок открутил, снял маленький блок Реле Хорн, почистил все, поставил на место... как результат... не работает ЦЗ, электро кнопка багажника, стеклоподъемники, и не заводится машина))))) т.е. проворачиваю ключ, приборка загорается, асц самодиагностируется (заслонка вжик туда-сюда), проворачиваю ключ дальше, тишина, стартер не крутит... Лампочки на приборке при этом горят не изменяя яркость (когд ааакум подсел и защита стартера срабаотывает, лампочки чуть притухают при попытке завести)....
Грешил на стартер, скинул впуск, проверил замыканием контактов, крутит... Зачистил все контакты на нем и на всех + и - что нашел, проверил мощный предохранитель что возле аккума в отдельной коробочке под сиденьем...
Грешил на сигналку не штатную, пробовал тупо её отключать выниманием из неё фишек, результата не дало (я знаю что это тупо, но это была первая мысль ))) )
Грешил на Сигналку, нашел схему сигналки в интернетах, посмотрел размыкающее рее, которое по идее размыкает цепь зажигания, попробовал вынуть его замкнуть нужные контакты не вышло...
Вот сейчас курю ETM, в надежде понять какие контакты на фишке замка зажигания замкнуть что бы завестись, вроде как тупо все контакты вместе, но не уверен....
Нашел провод который размыкает реле от сигналки, синий с двумя сереневыми полосками, он идет под дниже возле аккума куда то дальше... а второй его конец с косой по порогу в подмоторное пространство - дальше след потерял, можно по его цвету узнать откуда и куда он должен идти?
В надежде на помощь... )