Перейти к содержимому



Фотография

Установка пакета для плохих дорог на е36 (он же ВОСТОЧНЫЙ ПАКЕТ)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2006 - 10:18

Внимание! тема изучалась долго, информация собрана из разных источников, полная информация собрана ближе к концу темы, читайте до конца. (извините, не было времени привести в порядок)

Мои коммеентарии после выкладывания поста в <<таких скобочках>>

Постараюсь тему свести к нормальной инструкции, но это позже.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Итак, как мне подсказали здесь зимой ( http://www.bmwclub.b...?showtopic=9843 ) по поводу пакета для плохих дорог:

---------------------------------------------------------

http://bmw.carclub.ru/models/3ser/e36/ [s]

...."...Фирма BMW оснащала некоторые машины для России «пакетом для плохих дорог». У них больше дорожный просвет, усиленные пружины и амортизаторы. Такой пакет можно установить на обычный автомобиль в фирменном сервисе.

В пакет входят : спереди проставки аллюминиевые , армирующие шайбы между кузовом и проставкой и заклёпки для фиксации шайбы к кузову . Сзади меняются верхние прокладки пружин на более толстые , отбойник+пыльник на более массивные и ещё на шток амо одевается адаптер для ограничения ходов этих амо .
Очень странно то , что амо идут одни и те же для спортивной подвески и для плохих дорог ..." ....

<<Как оказалось амортизаторы для восточного пакета и спорт АМО естественно РАЗНЫЕ, для ВП более МЯГКИЕ>>
-----------------------------------------------

Теперь, меняя передние пружины и стойки, точнее заказав, подумал, а не поставить ли мне еще и этот пакет? Дороги плохие, на эстакаду не залезть... :)

Тем более, что отличия небольшие. Пружины для пакета, так и просто стандартные идут одинаковые.

1. Посмотрел по ЕТК: "..армирующие шайбы между кузовом и проставкой и заклёпки для фиксации шайбы к кузову.." << C 92 года - алюминиевй адаптер + болты>>

2. надо будет ставить углы установки колес ("развал/сходимость") другие

<<Развал спереди регулировке не подлежит, ПОЭТОМУ высота итоговая не должна превысит +20 мм от нормы!!! Это ВАЖНО! Сзади регулируется и развал и сходимость (е36)>>

Сообщение отредактировал YURI_78RUS: 27 Август 2006 - 08:37


#2 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2006 - 11:26

На шток амо одевается дистанционное кольцо (шайба). как оказалось, это актуально только для амортизаторов с верхом штока "на конус", т.е. до 92года.

Сообщение отредактировал YURI_78RUS: 25 Июнь 2006 - 09:27


#3 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2006 - 01:12

Прикрепленный файл  Detali.jpg   175,61К   287 Количество загрузок: В случае установки пакета для плохих дорог ставится алюминиевый адаптер (проставка), поз.14, + шайба поз.16 плюс болты поз.15. << М8х20 , в любом магазине хозтоваров или метизов>> + нижняя прокладка пружины поз. 13. + более мощные пыльники, отбойники + стойки другой жесткости <<Шайба 16 - бумажная прокладка, весит 2г, видимо что бы не скрипело. Можно обойтись тонким слоем герметика >> Проставка 20 мм выглядит так: Прикрепленный файл  Prostavka_sverhu.jpg   45,45К   199 Количество загрузок: Прикрепленный файл  Prostavka_sboku.jpg   32,08К   125 Количество загрузок: Прикрепленный файл  Prostavka_SNIZU.jpg   38,2К   144 Количество загрузок: Сейчас можно купить русские, которые на Автоторе ставят, дешевле в 2-3 раза. шайба (дистанционное кольцо) поз. 11: Прикрепленный файл  AMO.jpg   109К   187 Количество загрузок: ставится на амо со штоком на конус, т.е. до 92 года. амо длиной штока и расположением чашки под пружину не отличаются: 31 31 1 091 773 (774) и 31 31 1 091 623 (624) (в моем случае) пружины: Обычные. Теперь задняя подвеска: Ставится: прокладки верние пружины 20мм номер: 33 53 1 091 599 + более мощные пыльники + лишний адаптер, как оказалось - лишний отбойник + амо другой жесткости. (вот задние, возможно еще с более длинным штоком) ----------------------------- По поводу проставок. Чтобы избежать ненужной коррозии чашки кузова, грунтуем, (в моем случае они стальные) красим, обрабатываем антикором. Времени требует мало, зато коррозии меньше.

Сообщение отредактировал YURI_78RUS: 26 Июнь 2006 - 02:07


#4 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2006 - 01:42

с кем это он? :crazy:

#5 Димон-Б

Димон-Б

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 710 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2006 - 02:57

с кем это он? :crazy:

Давайте не будем мешать пацану у каждого должна быть своя ветка для личных мыслей .

#6 wilder

wilder

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 591 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2006 - 03:28

человек дело делает, а вы ху..ней страдаете. Может кто тоже замарачивался восточным пакетом и нихера не нашел, а тут все по полочкам разложено...

#7 Ромик

Ромик

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2006 - 03:32


с кем это он? :crazy:

Давайте не будем мешать пацану у каждого должна быть своя ветка для личных мыслей .

Да ладно все через ЭТО прошли :) мысленно :))
когда влетали в очередную ..... ну понятно ;)

По теме я точно не помню :( но где-то на Украинском форуме была инфа.
причем народ обошелся просто вытачиванием проставок все остальное в конечном свете использовали штатное (по результатм доложили, что типа разница обусловленна именно повышением клиренса за счет подложенной проставки)

Тамже кто-то толкнул из чего эту проставку забомбить и какие нюянсы в ее форме под штатную пружин ы предусмотреть.

зы
Извиняте Юрий более детальной инфы нет :(
Но думаю форум был Донецкий или Одесский.

#8 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2006 - 10:04

По поводу поведения могу сказать, что после того, как опустил пружины, машина стала лучше рулиться. Естественно меняются параметры и развала и схождения. Но если второе регулируется, то первое - нет. Причем у меня на высоких пружинах было сделано схождение (то есть колоеса стояли правильно), и я его снова делал сразу после замены пружин. Разница в рулежке есть. Но может у меня так клинично, потому что изначально на машине стоит спортподвеска, но не знаю, отличаются ли настройки, или она просто стоит ниже.

#9 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2006 - 10:33

<< Нашел, что углы установки колес будут другие, точнее развал:.
вот такие: >>

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА:
<< Прикрепленный файл  e36_PD_UGLI.gif   4,51К   141 Количество загрузок: Стандарт: Прикрепленный файл  e36_Ugli_standart.gif   4,07К   108 Количество загрузок:>>

ПЕРЕДНЯЯ:
<< Прикрепленный файл  e36pd_ust_PERED.gif   9,97К   94 Количество загрузок: и в стандарте: Прикрепленный файл  e36_Pered_Uglyi_ust.gif   9,99К   71 Количество загрузок: >>

Поэтому, если ехать на сервис и говорить, чтоб поставили для пакета для п.д. то высота машины должна быть та, на которую расчитывалось все на заводе. В противном случае, будет что-то среднее.
---------------------------------------------------
<<как показала практика, с развалом задних можно поиграть, поставить как в стандарте, будет получше, регулировок хватит, если поднято до +20 мм >>

Сообщение отредактировал YURI_78RUS: 27 Август 2006 - 08:46


#10 leon

leon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 907 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2006 - 12:56

человек дело делает, а вы ху..ней страдаете. Может кто тоже замарачивался восточным пакетом и ни поинта не нашел, а тут все по полочкам разложено...

Cогласна :1123207701:

#11 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2006 - 06:55

То что уже сам нашел, выделено в таких <<скобочках>>

----------------------------------

Вот часть статьи по е46 и пакету:

По хорошим дорогам

"....Ну и, естественно, БМВ не был бы БМВ, если бы не демонстрировал отменную управляемость. Классная спортивная баранка воспринимается продолжением твоих рук и чутким исполнительным механизмом сигналов мозга. Автомобиль идеально держит прямую, легко перестраивается на любых скоростях и четко прописывает дугу в поворотах различной крутизны....

…и по плохим
Вряд ли дорога к загородному дому владельца БМВ не будет покрыта асфальтом. Но плохим он может быть даже в крупных городах. Да и зимой наши дороги становятся подобием бездорожья. Поэтому все поставляемые в Россию «трешки» (за исключением полноприводных) оснащены адаптированной под плохие дороги подвеской с увеличенным на 20 мм клиренсом. Это реальная прибавка, позволяющая чувствовать себя на дороге более уверенно.
Отрадно, что при установке пакета для плохих дорог не особо пострадала плавность хода. Да, автомобиль стал несколько жестковат, но это вполне умеренная плата за сохраненный картер двигателя и детали шасси. И, самое главное, подвеска на неровностях работает практически бесшумно, что создает ощущение дорогого автомобиля....."

оригинал статьи здесь: http://www.autoarena..._view.php?id=39

Сообщение отредактировал YURI_78RUS: 25 Июнь 2006 - 09:54


#12 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 03:44

В процессе изучения темы, выяснилось, что детали подвески (амо, пружины, адаптеры) как для пакета для плохих дорог так и при исполнении для стран восточной Европы одинаковые. (Восточный пакет).

АМО для восточного пакета (например для моей - Монро 16590(16591) или оригинал по БМВ - 31 31 1 091 623 (624) ) Оригинальный номер в Боге все же перевелся, -36-613. (в моем случае)
-----------------------------------------------

Штатные значения высоты кузова е36: (для пакета будет +20мм)

Прикрепленный файл  BMW_3_e36_FrSusp.jpg   89,22К   177 Количество загрузок: - перед

Прикрепленный файл  BMW_3_RearSusp.jpg   127,38К   170 Количество загрузок: -зад

Сообщение отредактировал YURI_78RUS: 25 Июнь 2006 - 09:59


#13 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2006 - 10:01

Почти со всем разобрался, пока тему подчистил, подредактировал, дополонительную инфу (есть пара нюансов) выложу позже. ----------------------------------------------------------------- Значит, так. 1. амортизаторы для Восточного пакета ставятся БОЛЕЕ МЯГКИЕ чем в штатном случае, других отличий нет, даже для задних. 2. Если меняются пружины, то внимательно походим к выбору пружин и особенно ТОЩИНЫ резинок под и над пружиной. Впротивном случае, если поставим жесткие пружины и более толстые резинки, получим не +20 мм высоты, а +50!, что НЕПРИЕМЛЕМО! 3. Есть вариант, не ставить проставки, а только поставить пружины для повышенной нагружки (для 316,318 это например передние К+Ф 101203 вместо штатных 101200) В этом случае уже получим +20мм и никакой головной боли. 4. машина на стандартных амо (а не на более мягких, как в пакете) и более жестких пружинах мне понравилась по управляемости больше, чем на мягких. Эффекта "табуретки" замечено не было. 5. если ставим штатные амо, нет необходимости ставить отбойники дополнительные.

Сообщение отредактировал YURI_78RUS: 08 Август 2006 - 02:05


#14 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 20 Август 2006 - 12:36

Рассказываю. Поставил все это дело, включая новые пружины, новые амо, новые опоры стоек, новые резинки пружин..... и ... получил изменение высоты спереди в +50! мм.. получился танк.
Вся сложность оказалась в опорах нового образца (силуминовых для z4/e36) и чуть усиленных пружинах для повышенной нагрузки. СНЯЛ, кое-что поменял.

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ:

Оптимальным для меня оказалось:
перед:

1. пружины для повышенной нагрузки (для 316...318 Е36 это K+F101203 - перед)
2. амо стандартные (Boge 32-189-A для моей 316й (перед)), а не более мягкие как предусмотрены в пакете.
3. прокладка пружины передняя чуть более толтая, чем штатная, по моему 5мм.
4. опоры стоек нового образца (как для Z4)
И НИКАКИХ ПРОСТАВОК.

зад:
1. новые пружины, (пока так куплены раньше, то стандартные пружины, в дальнейшем планирую для повышенной нагрузки и снять проставки)
2. стандартные амо.
3. проставки +20мм.

Что получилось:

спереди +20мм от нормы.
сзади +20мм.

Углы встали в пределах нормы, жесткость подвески НЕ ПОСТРАДАЛА, спереди, хотя пружины и для повышенной нагрузки, очень жесткой подвеска не стала.

По рулежке. если высота изменяется до 20 мм в плюс, то приктически никаких сложностей не возникает.
вчера "8"ки рисовал, мне понравилось в таком сочетании даже больше, чем при штатных пружинах.


Тормоза. Некоторые обещали "..резкое ухудшение тормозов..". Не согласен. Разницы не замечено. Гораздо хуже тормоза будут при установке колес большей массы и большего общего диаметра


Чего НЕЛЬЗЯ делать:

1. устанавливать усиленные пружины + опоры нового образца + проставки. Получим спереди +50мм.!!! Вот ТОГДА уже и не рулится и не едется..
2. не рекомендую ставить более мягкие амо.



Все перечисленое может применяться к 316..318 е36 93...98гг. со СТАНДАРТНОЙ не спортивной подвеской.

БОЛЕЕ 20мм ПОДНИМАТЬ МАШИНУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. 20мм - оптимально и максимально.
(прим. на машине установлены 15" колеса.)


ИЗ НЕНУЖНЫХ :) деталей: более мощные пыльники, прокладка бумажная под проставку (это "антискрип") кольцо на шток амо, мягкие амо (кренится будет чуть больше) и отбойники.


Если у кого будут вопросы, пишите в личку, подскажу.

#15 Oy

Oy

    ГАРМОНИЯ

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 287 сообщений

Отправлено 20 Август 2006 - 05:21

не осилил :1112202169:




Яндекс.Метрика