выбираю е34 срочно нужна помощь.
#1 Guest_Buhta_*
Отправлено 29 Февраль 2004 - 03:58
#2
Отправлено 29 Февраль 2004 - 04:09
#3
Отправлено 29 Февраль 2004 - 04:42
Мы тебе можем сказать о машине в целом, но об именно конкретной машине - только на СТО при детальном тестировании и осмотре. Участие в стрите это минус. 88 год - минус, цена 2800 - тоже говорит о проблемах. Есть 530 за примерно ту же цену кстати... есть 525 Е34М20 в оч хорошем состоянии - 3500... Перекраска, нормальная, для себя - 350-450$, так, для информации...сегодня смотрел 525 с м20 двиглом, черную. есть проблемы по кузову, ржавчинки немного, дверь подмята немного, подвеска мне очень понравилась, двигло тоже, хозяин говорит что делал все на совестЬ, говорит что в прошлом вроде году гонялся на стритрэйсинге на ней, что даже статья была... год 88, просит 2800, ваше мнение, может ее ктонибудь знает тут.?
#4 Guest_Buhta_*
Отправлено 29 Февраль 2004 - 07:01
#5
Отправлено 29 Февраль 2004 - 09:19
Ну это как тебе уж нужно, сделай всё - и будешь спокоен, что купил не совсем "кота в мешке".завтра еду на ЗАРЮ на диагностику. выставили за диагностику двигла 33000 за проверку компрессии 33000 и за дивагностику подвески 15000 скажите что стоит делать? или все?
#6
Отправлено 29 Февраль 2004 - 11:15
Замер компрессии входит в диагностику двигла.завтра еду на ЗАРЮ на диагностику. выставили за диагностику двигла 33000 за проверку компрессии 33000 и за дивагностику подвески 15000 скажите что стоит делать? или все?
#7
Отправлено 01 Март 2004 - 12:50
#8
Отправлено 01 Март 2004 - 12:53
#9
Отправлено 01 Март 2004 - 01:06
#10
Отправлено 01 Март 2004 - 11:14
Эх! в Е28 мне дизайн передней консоли нравится, больше, чем Е34 и Е32... кузовщина реально дешевле, подвеска на 99% идентичная с Е34...Уж лучше взять 87 года в 28-ом кузове (акулу) на косарь дешевле, и на сэкономленные деньги привести машинку в супер-состояние, поставить музычку и все такое...
#11 Guest_Buhta_*
Отправлено 01 Март 2004 - 11:55
#12
Отправлено 02 Март 2004 - 12:21
один из элементов, отвечающих за точность рулевого.что такое шлицы руль вала?
#13
Отправлено 02 Март 2004 - 09:59
по 15-16$ шт (не оригинал), всего 2шт, если это опрные с/б имеются ввидуС/б задней балки
#14
Отправлено 02 Март 2004 - 10:19
У Иваныча порядка 35-44 за пару. (видимо тоже не оригинал). Надо спросить у него кстатипо 15-16$ шт (не оригинал), всего 2шт, если это опрные с/б имеются ввиду
#15
Отправлено 02 Март 2004 - 10:26
Датчик колодок - 2 бакса, я бы поставил, с такими вещами шутить опасно.сегодня был приобретен данный аппарат, на диагностике выявлены след ошибки:
один датчик износа тормозных колодок,
Хомуты бачка ГУР
Шлицы рулевого вала
С/б задней балки
ремонт глушителя
Задние амо+верхние опоры
глушак и датчик колодок отпадает, а по остальному что скажете?
где лучше, дешевле и качественнее сделать и где и какие запцацки покупать и по каким ценам.
никаких понтов. мне 34 кузов больше всех нравиться, акулы не перевариваю, понтах даже не думаю, мне нравиться комфорт этой машины, ее вид и внутренний дизайн. ИМХО.
по двиглу все супер...передняя подвеска тож в норме. все менялось. с рулем тоже вроде все ОК, что такое шлицы руль вала?
Хомуты - 2 бакса.
Шлицы - у всех гремят, я седьмой год езжу, покупал - гремело, и сейчас гремит, не геморройся. Естественно, если не совсем все запущено.
Сайлентблоки - по 17 баксов вроде, ели не путаю, замена дешевле всего в Минске на РиМи (со слов, я не делал, на форуме говорили).
Задние аммо - 80 билики черные, раз и навсегда (практически, у меня три года уже отходили, как новые). Делать - на кс111 (в партнерах). Покупать - покричи MV, мот, расскажет, где дешевле.
Верхние опоры - по 15-20 примерно, меняются вместе с аммо, так что войдет в стоимость работ по замене аммо.