Перейти к содержимому



выбираю е34 срочно нужна помощь.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#1 Guest_Buhta_*

Guest_Buhta_*
  • Гость

Отправлено 29 Февраль 2004 - 03:58

цитирую из стритрайсинга форума:сегодня смотрел 525 с м20 двиглом, черную. есть проблемы по кузову, ржавчинки немного, дверь подмята немного, подвеска мне очень понравилась, двигло тоже, хозяин говорит что делал все на совестЬ, говорит что в прошлом вроде году гонялся на стритрэйсинге на ней, что даже статья была... год 88, просит 2800, ваше мнение, может ее ктонибудь знает тут.? думаю в понедельник свозить ее на диагностику... что скажете?...кузов е 34 посмотрел по обьявам....болееменее состояние е34 от 3300 и выше........там по кузову не то....он ставил помоему 3000 скинул до 2800 сказал ниже никак. машину нужно продать срочно тк чел уезжает...новая подвеска, двигло в идеале по куззову есть ржавчинка и на одной двери подмято немного - его слова...не укатаный ли движек? мне так как я езжу суперпупер прыти не нужно, мне главное надежность, кузов я подделаю это не проблема, не будет ли уезженое двигло? но вроде было резвое, хозяин очень уверен в нем........еще могу добавить что хозяин говорил что АРАЛ масло получинтетику лил......Buhta, сходи на www.bmwclub.by там спроси параллельно.сюда меня послали вот и реши лспросить...что скажете господа.?

#2 mad_will

mad_will

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2004 - 04:09

Мне тяжело что-то сказать про машину по словесному описанию, но факт что на неё гоняли на рэйсах, уже свидетельсвтует что лёшкой жизни ей не было. БМВ конечно созадна для динамичной езды, но 88 год всё-таки.. Возраст не для гонок :(

#3 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2004 - 04:42

сегодня смотрел 525 с м20 двиглом, черную. есть проблемы по кузову, ржавчинки немного, дверь подмята немного, подвеска мне очень понравилась, двигло тоже, хозяин говорит что делал все на совестЬ, говорит что в прошлом вроде году гонялся на стритрэйсинге на ней, что даже статья была... год 88, просит 2800, ваше мнение, может ее ктонибудь знает тут.?

Мы тебе можем сказать о машине в целом, но об именно конкретной машине - только на СТО при детальном тестировании и осмотре. Участие в стрите это минус. 88 год - минус, цена 2800 - тоже говорит о проблемах. Есть 530 за примерно ту же цену кстати... есть 525 Е34М20 в оч хорошем состоянии - 3500... Перекраска, нормальная, для себя - 350-450$, так, для информации...

#4 Guest_Buhta_*

Guest_Buhta_*
  • Гость

Отправлено 29 Февраль 2004 - 07:01

завтра еду на ЗАРЮ на диагностику. выставили за диагностику двигла 33000за проверку компрессии 33000 и за дивагностику подвески 15000 скажите что стоит делать? или все?

#5 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2004 - 09:19

завтра еду на ЗАРЮ на диагностику. выставили за диагностику двигла 33000 за проверку компрессии 33000 и за дивагностику подвески 15000 скажите что стоит делать? или все?

Ну это как тебе уж нужно, сделай всё - и будешь спокоен, что купил не совсем "кота в мешке".

#6 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2004 - 11:15

завтра еду на ЗАРЮ на диагностику. выставили за диагностику двигла 33000 за проверку компрессии 33000 и за дивагностику подвески 15000 скажите что стоит делать? или все?

Замер компрессии входит в диагностику двигла.

#7 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 01 Март 2004 - 12:50

Замер компресии входит в диагностику двигла только там, где компрессия меряется током стартера на мотор-тестере. На L-Jetronic есть такая возможность. На Motronic 3.x уже точно нету, на 1.3 не знаю, но подозреваю, что тоже может не быть. Так вот, если компрессия меряется манометром - то это 1 нормочас (33 тыс) плюс еще 1 нормочас (33 тыс) диагностика двигла - чтение ошибок мозгов и регулировка CO.

#8 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 01 Март 2004 - 12:53

Кстати, рекомендую начать осмотр с диагностики подвески - пусть за 15 тыс. машины поднимут и проверят подвеску, заодно станет видно состояние днища, порогов и выхлопной, в общем, куча нюансов. После такого вида может уже отпасть желание проверять двигло :-) Ну а если вид с днища устроит, тогда уже можно двигло смотреть...

#9 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 01 Март 2004 - 01:06

И вообще, брать 525 M20 88 года не вижу никакого смысла. Понты, гнилые понты. Уж лучше взять 87 года в 28-ом кузове (акулу) на косарь дешевле, и на сэкономленные деньги привести машинку в супер-состояние, поставить музычку и все такое... А 34-ый кузов будет значительно дороже 28-го по обслуге тянуть, кузовщина особенно. Плюс машина тяжелее, едет хуже. Во всем кроме внешнего вида по мнению обывателя, 28-ой кузов последних лет будет лучше 34-го первых лет. Хотя, на мой вкус, 28-ой кузов еще как симпатичен. С тех пор как продал E28, каждую акулу провожаю грустным взглядом... Красивые они... Не такие замыленные, как E34... Будь возможность сохранить лишних полтора косаря, не продавал бы родимую, оставил бы как вторую машину...

#10 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 01 Март 2004 - 11:14

Уж лучше взять 87 года в 28-ом кузове (акулу) на косарь дешевле, и на сэкономленные деньги привести машинку в супер-состояние, поставить музычку и все такое...

Эх! в Е28 мне дизайн передней консоли нравится, больше, чем Е34 и Е32... кузовщина реально дешевле, подвеска на 99% идентичная с Е34...

#11 Guest_Buhta_*

Guest_Buhta_*
  • Гость

Отправлено 01 Март 2004 - 11:55

сегодня был приобретен данный аппарат, на диагностике выявлены след ошибки:один датчик износа тормозных колодок,Хомуты бачка ГУРШлицы рулевого валаС/б задней балкиремонт глушителяЗадние амо+верхние опорыглушак и датчик колодок отпадает, а по остальному что скажете?где лучше, дешевле и качественнее сделать и где и какие запцацки покупать и по каким ценам.никаких понтов. мне 34 кузов больше всех нравиться, акулы не перевариваю, понтах даже не думаю, мне нравиться комфорт этой машины, ее вид и внутренний дизайн. ИМХО.по двиглу все супер...передняя подвеска тож в норме. все менялось. с рулем тоже вроде все ОК, что такое шлицы руль вала?

#12 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 02 Март 2004 - 12:21

что такое шлицы руль вала?

один из элементов, отвечающих за точность рулевого.

#13 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 02 Март 2004 - 09:59

С/б задней балки

по 15-16$ шт (не оригинал), всего 2шт, если это опрные с/б имеются ввиду

#14 MV_

MV_

    VIP member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений

Отправлено 02 Март 2004 - 10:19

по 15-16$ шт (не оригинал), всего 2шт, если это опрные с/б имеются ввиду

У Иваныча порядка 35-44 за пару. (видимо тоже не оригинал). Надо спросить у него кстати :ph34r:

#15 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 02 Март 2004 - 10:26

сегодня был приобретен данный аппарат, на диагностике выявлены след ошибки:
один датчик износа тормозных колодок,
Хомуты бачка ГУР
Шлицы рулевого вала
С/б задней балки
ремонт глушителя
Задние амо+верхние опоры

глушак и датчик колодок отпадает, а по остальному что скажете?
где лучше, дешевле и качественнее сделать и где и какие запцацки покупать и по каким ценам.

никаких понтов. мне 34 кузов больше всех нравиться, акулы не перевариваю, понтах даже не думаю, мне нравиться комфорт этой машины, ее вид и внутренний дизайн. ИМХО.

по двиглу все супер...передняя подвеска тож в норме. все менялось. с рулем тоже вроде все ОК, что такое шлицы руль вала?

Датчик колодок - 2 бакса, я бы поставил, с такими вещами шутить опасно.
Хомуты - 2 бакса.
Шлицы - у всех гремят, я седьмой год езжу, покупал - гремело, и сейчас гремит, не геморройся. Естественно, если не совсем все запущено.
Сайлентблоки - по 17 баксов вроде, ели не путаю, замена дешевле всего в Минске на РиМи (со слов, я не делал, на форуме говорили).
Задние аммо - 80 билики черные, раз и навсегда (практически, у меня три года уже отходили, как новые). Делать - на кс111 (в партнерах). Покупать - покричи MV, мот, расскажет, где дешевле.
Верхние опоры - по 15-20 примерно, меняются вместе с аммо, так что войдет в стоимость работ по замене аммо.




Яндекс.Метрика