Перейти к содержимому



Фотография

Масло в МКПП менять или нет?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 86

#76 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2007 - 01:36

GJ95193.

Да не сложно.. :)


520, 94го, мех.

КП: Getrag 250, S5D-250G-TAKS (кстати, очень популярная КП)

Жидкость в КП: ATF DEXTRON IID или MTF LT- 2 (по цвету наклеек)
Заправочный объем - 1.0..1,15л (до края заливной горловины)
Вместо DextronIID можно, да и лучше будет, залить Dextron IIE, правда если найдeтся. Еще до сих пор Dextron IIЕ делает Мобил, вроде еще BP и кто-то еще. Это, например, Mobil ATF SHC (Dextron IIE). Или Castrol MTF LT2 у дилера в розлив.

(или см. парой постов ранее по коробке Getrag 250, S5D-250G-TAKS)

#77 Димич

Димич

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2007 - 03:11

Спасибо! :heey: Буду смотреть наклейки :good:

#78 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2007 - 04:10

Пожалуйста. :) Кстати, о наклейках. Лично я пришел к выводу, что даже если наклейки нет на коробке (т.е. в этом случае должно поидее, заливаться масло SAE80) и машина свежее чем 90..91 года, то, наверно, лучше лить все же Декстрон 2Е и менять его согласно регламента. Но еще раз, это мое мнение, основаное на том, что даже в одной и той же коробке все три типа (ЛТ, Д2, Сае80) в некоторых случаях могут взаимозаменяться. Единственное но, что если машина свежее 97 года, то в ней на 99% залито LT. Т.Е. Если вдруг наклейки нет, а машина свежая и есть подозрение, что наклейка отвалилась, то Я СЧИТАЮ, в этом случае, лучше залить ЛТ. И тысяч через 120..160 поменять.

#79 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 10 Май 2007 - 11:46

Для коробок БМВ это актуально для как для автоматов так и для механики.

Коробки могут быть разных производиетелей, например Getrag, ZF, GM.....

Наклейка на коробке показывает как какое масло залито, так и надо ли его менять вообще. Случай доливки - это уже другая тема, но даже в этом случае в одну коробку будет ATF Dextron, в другую - LT-1-2, в третью - SAE 75-90 и т.д.

А на каком именно месте наклеена эта наклейка? У меня *EN69430 КПП Гертраг S5D 250G. Есть только наклейка сзади на подрамнике передней подвески, кажется ораньжевая... Машина 07.97.

#80 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 11 Май 2007 - 07:24

LYura, ВИН не смотрел еще, но если точно знаешь, что Getrag 250, то здесь

http://www.bmwclub.b...showtopic=19020

даже картинка есть.


P.S. Содержимое этой темы с изменениями и дополнениями переехало по указанной ссылке.

#81 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 12:52

LYura, ВИН не смотрел еще, но если точно знаешь, что Getrag 250, то здесь http://www.bmwclub.b...showtopic=19020 даже картинка есть.
P.S. Содержимое этой темы с изменениями и дополнениями переехало по указанной ссылке.

У меня сальник "вертолёта" пускает и наклейку толи за..рало, толи смыло :unsure:... Коробка 250-ая как у тя на фото.
Кстати, для замены сальника коробку скидывать нужно? Или забить на его сопли?

#82 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 09:29

В таком случае смотрим на дату выпуска коробки (на той же фотке показано), если после 9/97, то 99% что залито LT-1. Сальники мне меняли снимая коробку. Кто-то извращается не снимая, но удобнее снять. Заодно ее вытереть, чтоб потом видно было течет или нет. Если износ металлической части будет, то ставят или 2 или перемещают сальник так, чтобы он встал на неизношенную часть. Либо подбирают другого размера. Есть еще вариант. Снимают пружинку, укорачивают ее чуть и ставят зацепив обе части.

#83 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 17 Май 2007 - 05:49

В таком случае смотрим на дату выпуска коробки (на той же фотке показано), если после 9/97, то 99% что залито LT-1.

Сальники мне меняли снимая коробку. Кто-то извращается не снимая, но удобнее снять. Заодно ее вытереть, чтоб потом видно было течет или нет. Если износ металлической части будет, то ставят или 2 или перемещают сальник так, чтобы он встал на неизношенную часть. Либо подбирают другого размера. Есть еще вариант. Снимают пружинку, укорачивают ее чуть и ставят зацепив обе части.

Машина 07.97.

#84 dejatel

dejatel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 06:38

ой а можно и мне чуток информации? а то зимой передачи на холодную тяжело втыкаются, грешу на масло, да ещё вот сегодня утром обнаружил лужицу под коробкой размером с $ купюру. последние 7 знаков вина 1351700. заранее благодарен за помощь.

#85 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 06:46

1351700. заранее благодарен за помощь.


КП должна была быть по ВИН 242/19.30-LF, какое масло - надо бы по наклейке посмотреть, но скорее всего - ATF DEXTRON IID

#86 dejatel

dejatel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 06:53

КП должна была быть по ВИН 242/19.30-LF, какое масло - надо бы по наклейке посмотреть, но скорее всего - ATF DEXTRON IID

спасибо за оперативный ответ.
наклейка должна быть с верху? А IID не для автомата? или я ошибаюсь?

#87 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 07:05

спасибо за оперативный ответ.
наклейка должна быть с верху? А IID не для автомата? или я ошибаюсь?


Пожалуйста. А наклейку посмотрите например, как на Getrag 250 - в теме по ссылке выше, большими буквами.

http://www.bmwclub.b...showtopic=19020

Скорее всего, так же, как и на более новых КП, у заливной горловины.

ATF DEXTRON II D, совершенно верно и для автоматов в том числе.




Яндекс.Метрика