Перейти к содержимому



Фотография

Появился скол на подкрылке 3 мм*4 мм, отвалилась краска и поперла ржавчина.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 30

#1 машина

машина

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2006 - 08:12

Cразу за передним брызговиком скололась краска и пошла ржавчина. Понятно, что надо зачистить, обезжирить и покрасить. Вопрос – насколько большее по размеры пятно защищать, чем обезжиривать и главное- чем подкрасить так чтоб и в цвет более-менее поспасть? Кто сталкивался и как решал проблему????

#2 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2006 - 09:00

по-правильному - отдать специалисту, чтобы покрасил нижнюю часть крыла. если хоцца поипаццо, зачистить, чтобы не было никакой ржавчины, распылить сначала грунта из баллончика, естественно все вокруг заклеив, когда высохнет, замыть его оч мелкой наждачкой, потом покрасить из баллона (цвет стопро не подберешь), потом пару слоев лака тоже из баллона. Через пару дней затереть наждачкой самой мелкой до однородности со старым лаком, потом полироль с крупным абразивом, потом с мелким, потом без абразива :) зы: а еще проще забить и ездить.

#3 машина

машина

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2006 - 09:28

зы: а еще проще забить и ездить. [/quote] Ды к а почему проще забить и ездить? кРАСКА и дальше будет слазить и через зиму-два попаду на большуу покраску - и и не красиво жутко. Пока маленькая ржавчина - хотелось бы с миним. вмешательством убрать эту хрень .

#4 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2006 - 09:31

тогда капни на него преобразователь ржавчины, чтоб все выел, потом обезжирь и замажь похожей краской. мот и не полезет.

#5 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2006 - 11:06

полезет,я тож думал хоть до зимы сделать, чистил, потом преобразователем Hi-gear ну и краской (т.к. все это временное только для того что бы в глаза не бросалось, то грунтом не пользовалс) сверху (подобраной на рынке по лючку, не совсем, но почти) после 2 недель проступила ржавчина...:(((( не сильно но как бы спорами, короче своими силами, имхо надолго проблему ржавчины не решить, нужно специалисту отдавать пусть чуть ли не выгрызает болгаркой больное место, шпаклюет, красит и т.д. ну и с гарантией конечно:)

#6 машина

машина

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2006 - 04:34

хОРОШО, а что если просто спец зачистит-обезжирут-загрунтует, но без краски и лака, что б меньше тр...ся. Будет держаться????

#7 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2006 - 04:40

Коррозию нельзя убрать, ее можно только приостановить :)

#8 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2006 - 06:07

все это было бы всесело если бы не было так грустно :) особенно у кого машинам за 20 =)

#9 машина

машина

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2006 - 07:15

Коррозию нельзя убрать, ее можно только приостановить :)



нЕ СМЕШНО ПОЧЕМУ-ТО.. :angry:

#10 Магадан

Магадан

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2006 - 02:20


Коррозию нельзя убрать, ее можно только приостановить :)



нЕ СМЕШНО ПОЧЕМУ-ТО.. :angry:


Меня бы устроило приостановить её в своей машине лет на 70...

#11 ИНДЕЕЦ

ИНДЕЕЦ

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2006 - 02:50

Ржавчина бывает разная. У меня на заднем крыле висят три жучка по 1 кв см. Так им уже лет 5. И ничего с ними не происходит. А на переднем крыле осенью была ржавчина, а весной она превратилась в дыру размером с кулак. Если это злая коррозия, то ничего с ней не сделаешь. Все-равно прогниёть. Изнутри прогниёть! Лучше забить и ездить, а потом новое крыло поставить. По затратам будет почти тоже самое. Да и никто особенно не хочет браться за такие мелочи, как подкрашивание всяких царапин и ржавулек, только если кто-нибудь чисто по дружбе. А так все хотят облить тебе всю машину, ну от силы согласятся на покраску элемента. А самому красить бесполезно. Я такую ржавчинку затер до самого железа, уничтожителем ржавчины мазал, обезжиривал, грунтовал, красил, лакил и через пол года такая же фигнюшка и вылезла - ни больше, ни меньше.

#12 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2006 - 05:37

Cразу за передним брызговиком скололась краска и пошла ржавчина.


За брызговиком - а это говорит о том что гдето словил камушек, есть 2 выхода:
1. не лезть - т.к. всякое вмешательство может повлечь за собой
2. снять брызговик, да да, как это не страшно звучит но именно так и сделать, от колеса - все это дело будет постоянно пескоструиться, слезет чуть больше краски но металл ржаветь не будет ;)

Я такую ржавчинку затер до самого железа, уничтожителем ржавчины мазал, обезжиривал, грунтовал, красил, лакил и через пол года такая же фигнюшка и вылезла - ни больше, ни меньше.


те же яйца, тоже делал, тоже пол года и ханык

#13 машина

машина

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 486 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2006 - 09:10

Cразу за передним брызговиком скололась краска и пошла ржавчина.


За брызговиком - а это говорит о том что гдето словил камушек, есть 2 выхода:
1. не лезть - т.к. всякое вмешательство может повлечь за собой
2. снять брызговик, да да, как это не страшно звучит но именно так и сделать, от колеса - все это дело будет постоянно пескоструиться, слезет чуть больше краски но металл ржаветь не будет ;)

Я такую ржавчинку затер до самого железа, уничтожителем ржавчины мазал, обезжиривал, грунтовал, красил, лакил и через пол года такая же фигнюшка и вылезла - ни больше, ни меньше.


те же яйца, тоже делал, тоже пол года и ханык


В принципе, брызговиков у меня никогда и не было - 3 года отрулил и началось - я так вижу что скол и пошел из-за того, что у меня не было брызговиков- сейчас собираюсь поставить.
Сразу вопрос - что брать - за 48 пару передних оригиналов или по 7-10 за штуку подбирать на Жданах????? Кто из них не портит внешний вид и держит "полировку кузова"???

Все-таки собираю толковому хлопцу отдать ,что б зачистил, обезжирил и загрунтовал, а потом повесить брызговики. Неужто судя по отзывам овчинка не стоит выделки??? Если грамотно все сделать разве полезет ржавчина???

#14 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2006 - 09:52

ага а брызговики ты на клей сажать будешь ? :) ИМХО - нет смысла, под брызговиками даже закрашенная еще быстрее прогнивать начнет

#15 kwaki

kwaki

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 562 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2006 - 11:20

Насчет брызгавиков - их нужно приктучивать в пластиковый пистон а не в железо крыла - сначала сверлишь дырки под пистоны - потом разбираешся с ржавчиной - красишь - а потом ставишь пистоны и к ним прикручиваешь брызговики. А насчет ржавчины - сам ищу такую хрень - > видел в передаче про востановление старых авто - так там была какаето двухкампонентная химия каторая на химическом уровне преобразует ржавчину - при смешивании компанентов состав получается как густая сметана после реакции и высыхания получается как после шпаклевки -> зачищаешь, грунтуеш, красишь и как там утверждали в этом месте ржавчины больше небудет -> -> может рекламный трюк - но както очень реально все было -> может кто слышал про такую химию ???




Яндекс.Метрика