Перейти к содержимому



Фотография

745i троит двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#16 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений
  • BMW - sux!
  • Belarus

Отправлено 11 Июнь 2014 - 08:32

купить поддымливающую 745ю с чеком и не узнать в чём проблема ДО покупки - это надо быть полным дибилом. её можно было только принять в подарок. 


Сообщение отредактировал Bimmer: 11 Июнь 2014 - 08:33


#17 Vw-89

Vw-89

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • 730
  • Жодино Беларусь

Отправлено 12 Июнь 2014 - 02:05

как цепи выставляли? после замены колпачков


Сообщение отредактировал Vw-89: 12 Июнь 2014 - 02:06


#18 Серега Кривов

Серега Кривов

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • 745i
  • Саров

Отправлено 20 Январь 2015 - 06:24

У меня троил из-за вот этой хрени. посматри углы положения распрелдвалов на компе, на впрыс и выпус. У меня впуск на одном распредвале постоянно один угол показывал, сказали что-то в этой штуке подклинило, достали продули и всё заработало как часы.


А где это стоит? На фото покажешь?

#19 tarik-1983

tarik-1983

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • E38
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2015 - 10:12

По поводу неравномерно работающего двигателя.

1. Загоняем валватроники в аварийный режим (высота подъема клапана max) режим дросселирования.

2. Проверяем компом неравномерность вращения, если:

   а. Неравномерность вращения в норме - ремонтируем привод клапано и

   б. Неравномерность за пределами нормы по тем же цилиндрам что и до этого - возможны задиры в цилиндрах (при условии что катушки и свечи уже проверили) 

А вообще надо бы посмотреть.



#20 Серега Кривов

Серега Кривов

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • 745i
  • Саров

Отправлено 23 Январь 2015 - 01:37

Всем привет, сегодня пошел в гараж завел беху, движке не троил все нормально( до этого только поменял свечи) двигатель прогрелся все нормально, заглушил - завел троит! Дал оборотов за 3... Чуть подержал троить перестала! Опять заглушил, завел работает нормально. Заглушил - завел Троит че за хрень?

#21 Vw-89

Vw-89

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • 730
  • Жодино Беларусь

Отправлено 23 Январь 2015 - 09:03

однозначно на диагностику.



#22 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 24 Январь 2015 - 12:16

Всем привет, сегодня пошел в гараж завел беху, движке не троил все нормально( до этого только поменял свечи) двигатель прогрелся все нормально, заглушил - завел троит! Дал оборотов за 3... Чуть подержал троить перестала! Опять заглушил, завел работает нормально. Заглушил - завел Троит че за хрень?

Свечи какие?! те что надо?! или так БМВэшные....



#23 RooRs

RooRs

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • W222
  • Москва

Отправлено 24 Январь 2015 - 12:53

Свечи какие?! те что надо?! или так БМВэшные....

а какие надо?

#24 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 24 Январь 2015 - 01:02

а какие надо?

по ViN смотреть надо....



#25 Серега Кривов

Серега Кривов

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • 745i
  • Саров

Отправлено 24 Январь 2015 - 02:41

Да мне по vin смотрели )

#26 Vw-89

Vw-89

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • 730
  • Жодино Беларусь

Отправлено 24 Январь 2015 - 07:17

еще раз говорю - двигатель заумный, первым делом почитай, это может быть глюк от любого датчика до вольватроника



#27 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 24 Январь 2015 - 10:12

Всем привет, сегодня пошел в гараж завел беху, движке не троил все нормально( до этого только поменял свечи) двигатель прогрелся все нормально, заглушил - завел троит! Дал оборотов за 3... Чуть подержал троить перестала! Опять заглушил, завел работает нормально. Заглушил - завел Троит че за хрень?

 

1) Когда менялись цепи?

2) Есть ли разброс по компрессии больше чем на 2 атмосферы между котлами?

3) По каким котлам пропуски? Пропуски каждый раз по одним и тем же котлам или каждый раз по разным?

4) В допуске ли углы по распредвалам при работе двигла при температуре больше чем 60 C? 

5) Меняется ли поведение мотора если скинуть разъёмы  вальветроников?

 

Свечи тут мало играют роль скорее всего, раз оно после перегазовки работает норм, а после , когда заново заводится мотор нагорячую - троит.


Сообщение отредактировал Kreel: 24 Январь 2015 - 10:44


#28 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 25 Январь 2015 - 12:32

1) Когда менялись цепи?
2) Есть ли разброс по компрессии больше чем на 2 атмосферы между котлами?
3) По каким котлам пропуски? Пропуски каждый раз по одним и тем же котлам или каждый раз по разным?
4) В допуске ли углы по распредвалам при работе двигла при температуре больше чем 60 C? 
5) Меняется ли поведение мотора если скинуть разъёмы  вальветроников?
 
Свечи тут мало играют роль скорее всего, раз оно после перегазовки работает норм, а после , когда заново заводится мотор нагорячую - троит.

Ну на свечи стоит обратить внимание в первую очередь, после комп диагностики;)

#29 Серега Кривов

Серега Кривов

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • 745i
  • Саров

Отправлено 25 Январь 2015 - 12:35

Дела диагностику ошибки:
27BB- выпуск ванос ряд1
2732-впуск ванос ряд2
И пропуски зажигания в 5-6-7-8
После этого в поменял местами датчики ванос с 1 на 2 ряд парно! Завел: троит но подругому проверил ошибки, вот они:
27BB- выпуск ряд1
И пропуски зажигания в 1-2-3-4
Я так понимаю нужно поменять один датчик, или я не так думаю! Объясните если не сложно поподробнее

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   146,07К   0 Количество загрузок:


#30 RooRs

RooRs

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • W222
  • Москва

Отправлено 25 Январь 2015 - 12:36

Дела диагностику ошибки:
27BB- выпуск ванос ряд1
2732-впуск ванос ряд2
И пропуски зажигания в 5-6-7-8
После этого в поменял местами датчики ванос с 1 на 2 ряд парно! Завел: троит но подругому проверил ошибки, вот они:
27BB- выпуск ряд1
И пропуски зажигания в 1-2-3-4
Я так понимаю нужно поменять один датчик, или я не так думаю! Объясните если не сложно поподробнее

ты их чистил? Промывал? Они рабочие? Счелкают? И вроде их по два на голову стоят....

Сообщение отредактировал RooRs: 25 Январь 2015 - 12:59





Яндекс.Метрика