Перейти к содержимому



Фотография

FAQ по системе охлаждения дизельных двигателей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

Опрос: Рабочая температура ОЖ (145 пользователей проголосовало)

Тест №7 (температура ОЖ)

  1. 88-93 (95 голосов [65.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 65.52%

  2. 90-95 (35 голосов [24.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.14%

  3. 95-105 (15 голосов [10.34%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.34%

Вы уже меняли какой-либо термостат?

  1. Нет (45 голосов [31.03%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.03%

  2. Думаю уже стоит (14 голосов [9.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.66%

  3. Да менял (86 голосов [59.31%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.31%

Функционирует-ли дополнительная водяная помпа?

  1. Да (60 голосов [49.59%] - Просмотр)

    Процент голосов: 49.59%

  2. Нет (13 голосов [10.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.74%

  3. Не знаю, не заметил разницы во времени прогрева ДВС (48 голосов [39.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 39.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#46 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 03 Июнь 2013 - 05:07

Ты так и не ответил спрашивавшего тебя, что происходит, если выключить печку? Стрелка откланяется правее 12 часов?
До 115 градусов она стоит вертикально.

Проверь и дай однозначный ответ. Ничего твоей голове не будет.

При открытой полностью печке температура падает с сотни до положенных 90, но вскоре поднимается до 90-95 градусов - оно и понятно - жидкость идет хоть и в маленький, но радиатор и отводится тепло. Стрелка указателя все время стоит на 12 часов и никуда не отклоняется. Она становится при 80 градусах в вертикальное положение и будет стоять до 120 (последнее значение только слышал, сам не проверял).
В движении (100 км/ч) стрелка тоже стоит на 12 часов, температура при этом 99-105 градусов и выше пока не было.

#47 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 03 Июнь 2013 - 05:10

Еще вопрос - как может влиять неисправный доп. насос-клапан печки на работу системы в целом?


Электрический? В чём заключается неисправность?
Печка греет? Сейчас и зимой?

#48 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 03 Июнь 2013 - 05:13

Может ты дуришь людЯм голову? Где перегрев? Пока не услышу об отклонении стрелки - не поверю. Возможно, ты нафантазировал про какое-то завоздушивание и подпоры... А антифриз у тебя фиговый. Замерь хотя бы точку замерзания.

#49 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 03 Июнь 2013 - 05:14

Электрический? В чём заключается неисправность?
Печка греет? Сейчас и зимой?

Как раз с печкой все в порядке температура регулируется (правда есть иногда косяк со средними воздухозаборниками - нужно раза три колесо провернуть туда-сюда, чтобы из них горячий воздух подул), там еще стоит дополнительный водяной насос - про него больше вопрос.

#50 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 03 Июнь 2013 - 05:16

Упорно не отвечаешь на заданные вопросы. В чём неработоспособность доп насоса?

#51 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 03 Июнь 2013 - 05:18

Может ты дуришь людЯм голову? Где перегрев?

Пока не услышу об отклонении стрелки - не поверю.

Возможно, ты нафантазировал про какое-то завоздушивание и подпоры...

А антифриз у тебя фиговый. Замерь хотя бы точку замерзания.

Хош покажу? Я уже заипался с этой проблемой. Может это преддверие чего-то страшного... Короче выезжаешь на МКАД,разгоняешь до сотни авто, едешь с более-менее одинаковой скоростью минут 10 и смотришь температуру ОЖ - у тебя 100% будет 88-93 градуса, а у меня 99-105, И при остановке тебя нижний патрубок будет горячий, а у меня холодный. Как думаешь - это фантазии?

#52 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 03 Июнь 2013 - 05:20

Упорно не отвечаешь на заданные вопросы. В чём неработоспособность доп насоса?

Вот мне и интересно, если он сдох - как себя будет вести система? И как его проверить? Если б знал что с ним - не спрашивал бы.

#53 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Июнь 2013 - 05:24

Хош покажу? Я уже заипался с этой проблемой. Может это преддверие чего-то страшного... Короче выезжаешь на МКАД,разгоняешь до сотни авто, едешь с более-менее одинаковой скоростью минут 10 и смотришь температуру ОЖ - у тебя 100% будет 88-93 градуса, а у меня 99-105, И при остановке тебя нижний патрубок будет горячий, а у меня холодный. Как думаешь - это фантазии?


у меня при +27 за бортом и скорости 130 скорость была вроде тож около 98 вроде. ради интереса как-нибудь посмотрю еще раз. мне кажется если стрелка не отклоняется, то и загоняться не стоит. во всяком случае вентилятор у меня не включается, значит перегрева нету, можно ездить. у тебя кстати включается?

#54 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 03 Июнь 2013 - 05:25

Доп насос пробовал отключать? Какие изменения?

#55 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 03 Июнь 2013 - 05:26

Насос пробовал отключать? Какие изменения?

Никаких если честно, этот вариант я только на днях стал обдумывать. Сегодня попробую.

#56 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 03 Июнь 2013 - 05:29

Посмотри утром перед заводкой, совпадает ли температура ОЖ с забортной.

#57 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 03 Июнь 2013 - 05:31

у меня при +27 за бортом и скорости 130 скорость была вроде тож около 98 вроде. ради интереса как-нибудь посмотрю еще раз. мне кажется если стрелка не отклоняется, то и загоняться не стоит. во всяком случае вентилятор у меня не включается, значит перегрева нету, можно ездить. у тебя кстати включается?

Включается в-основном на трассе, когда температура ОЖ выше 101 градуса (температура включения моего вентилятора), ехал с СТО - температура до 101 градуса поднималась раз пять, то-есть раз пять он включался.

Посмотри утром перед заводкой, совпадает ли температура ОЖ с забортной.

Думал датчик в голове пи..т, оказалось нет. Измеряли бесконтактным прибором - разница в 0.1 градус с показаниями БК.

#58 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 03 Июнь 2013 - 05:37

Скажу по-другому, а то мы к температуре привязались - откуда воздух в системе, который мешает циркуляции ОЖ? Если жидкость будет циркулировать нормально, то я получу те заветные 88-93 градуса, потому что при ХХ и открытой крышке бачка ничто не мешает жидкости циркулировать по системе температура стоит как положено.

А антифриз у тебя фиговый. Замерь хотя бы точку замерзания.

В точку - измерял. Хитрый приборчик похожий на подзорную трубу показал, что точка замерзания находилась за пределами шкалы, то-есть - 60 -70 градусов с размытой границей...

#59 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 03 Июнь 2013 - 05:45

Есть-ли смысл залить систему дистиллированной водой и дальше продолжать искать причины?

#60 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 03 Июнь 2013 - 05:46

Может-ли как-то качество жидкости влиять на работу системы? В последний раз залил готовый X-Freeze. Думаю сегодня залить дистиллированную воду и поставить проверенный термостат, тот, что стоял до нового. Первый в кастрюле исправно открывается до полного и закрывается достаточно быстро.
Еще вопрос - как может влиять неисправный доп. насос-клапан печки на работу системы в целом?

никак не влияет.




Яндекс.Метрика