Перейти к содержимому



Фотография

Греется мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#16 Andriy90

Andriy90

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 320
  • 1992

Отправлено 01 Февраль 2014 - 09:15

Доброго времени суток!

На выходных на БМВ 320 М50b20 поехал покататься на льду. Было КРУТО, очень контролируемая. Мороз был -10. Выше 3-4 тыс. оборотов не давал. Приехал домой (машина стоит во дворе) ночью был мороз -20, на второй день, выехал в город (ехал очень спокойно) и на светофоре заметил что похолодело в салоне( печка дула холодным воздухом), появился запах антифриза в салоне, и стрелка температуры была где-то на 2 мм вправо от вертикали, стал, открыл капот. Картина: из под расширительного бачка ,внизу, где сливная пробка, льется антифриз. Открыл пробку, от туда фонтаном попер антифриз. Знакомый подтянул на СТО, там и оставил ее на выходные. На СТО парень сказал, что ничего не треснуло, от туда антифриз сейчас не течет. Он долил концентрата, проверил плотность(-35). Машина где-то 4 часа работала на холостых, и ничего не происходило, температура норм ( стрелка ровно вертикально).Забрал машину.

До сегодня не ездил. Завел. Прогрел. Термостат рабочий: сначала верхний патрубок нагрелся, а нижний был холодный, потом и нижний нагрелся, когда стрелка стала на 12. Насос качает – открыл на холодном движке крышку расширительного, дал газу и струя пошла больше в бачок. Температура рабочая норм. Проехал где-то 10 км, решил проверить уровень антифриза, на горячем движке. Антифриз опять попер из под крышки фонтаном ((((( Заметил, что в антифризе маленькие пузырьки воздуха были. (прочитал, что пузырьки могут появиться при смешивании разных антифризов, что в моем случае было) Закрыл, поехал назад (10 км) по дороге температура не поднималась, перегрева не было.

На холостых хотел стравить воздух слева пробкой маленькой,(уже начитался советов на разных форумах), то от туда идет воздух с антифризом и паром, после этого стрелка поползла на 3-4 мм вправо.

Заглушил и не знаю, что теперь делать.

Дымом не пахнет антифриз.

Масло без эмульсии.

Выхлоп прозрачный ( не белый)

Уровень масла не падает

Тяга такая же

Мотор остыл немного, завел, и увидел, как медленно растет уровень тосола в расширительном бачке по мере нагрева мотора( причем просто кастет, ничего не бурлит в нем и начинает выливаться с открытого бачка).

Что это может быть?


Сообщение отредактировал Andriy90: 01 Февраль 2014 - 10:26


#17 bonescccp

bonescccp

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • нету
  • беларусь | Минск

Отправлено 02 Февраль 2014 - 08:23

зачем во всех темах спрашивать одновременно?

#18 BMWешка

BMWешка

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e36
  • минск

Отправлено 17 Август 2014 - 03:10

нужна помощь!!!

столкнулся с следующей ситуацией,мотор m41 саляра.

у меня стоит новый бочек,новая пробка,новый термостат,пампа рабочая,висмуфта рабочая.

 

выхожу утром,заливаю антифриз,масируя патрубки,воздуха горячего с печки не наблюдаю,насилую ее так около 40 минут и в итоге получаю кипитильник,машина закипает,в чем проблема?

после того как закипела,по мере остывала ,антифриз ушел из расширительного бачка,подтеков не наблюдал.

уровень масла в норме и само масло,в выхлопе нечего сверхестественного не наблюдается.

в чем беда то?



#19 Ghih

Ghih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • e36 touring 318i =>318is=>323i
  • Жабинка

Отправлено 17 Август 2014 - 08:30

нужна помощь!!!

столкнулся с следующей ситуацией,мотор m41 саляра.

у меня стоит новый бочек,новая пробка,новый термостат,пампа рабочая,висмуфта рабочая.

 

выхожу утром,заливаю антифриз,масируя патрубки,воздуха горячего с печки не наблюдаю,насилую ее так около 40 минут и в итоге получаю кипитильник,машина закипает,в чем проблема?

после того как закипела,по мере остывала ,антифриз ушел из расширительного бачка,подтеков не наблюдал.

уровень масла в норме и само масло,в выхлопе нечего сверхестественного не наблюдается.

в чем беда то?

Наверное в руках, зачем доводить до кипения? Правильно залейте антифриз и развоздуште систему.



#20 BMWешка

BMWешка

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e36
  • минск

Отправлено 17 Август 2014 - 11:03

Наверное в руках, зачем доводить до кипения? Правильно залейте антифриз и развоздуште систему.

новерно я бы не писал сдесь и не просил бы помощи,если бы не попробовал различные способы..

по разному зиливал и всякими различными способами написанными в инете развоздушивал систему..



#21 Saiman

Saiman

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • e46 330d
  • минск

Отправлено 29 Август 2014 - 05:00

новерно я бы не писал сдесь и не просил бы помощи,если бы не попробовал различные способы..
по разному зиливал и всякими различными способами написанными в инете развоздушивал систему..

делаешь самодельную эстакаду что бы перед машины был выше...и все перечисленные манипуляции, я так выгонял воздух...

Сообщение отредактировал Saiman: 29 Август 2014 - 05:01





Яндекс.Метрика