![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-thumb-39969.jpg?_r=1410949144)
Греется мотор
#1
Отправлено 08 Май 2013 - 11:45
#2
Отправлено 08 Май 2013 - 11:55
Причин много . это могит быть пробка раширительного бочка .водяноя помпа. ну и в прокачке есть сложностиРебята, памогите разобратся. Вчера поехал на диогностику движка, короче сидим, проверяем на ошибки, тут я смотрю стрелка температуры пошла подыматся, ну я сразу заглушил. Выхожу с машины смотрю антифриз льётся с низу( так и не понял откуда он там лился, по ходу из под крышки на расшерительном бочке) Доехал до мой кое-как, ну думаю термостату хана, заказал, сегодня поменял, в итоге не могу развоздушить, машина закипает (до красного деления не довадил) Заливаешь в расширительный бачок антифриз он выливается обратно аж бурлит там, когда закручиваешь крышку и откручиваешь болт что бы стравливать воздух( у меня там болт вкручен))) от туда только пар валит. Бля, я уже не знаю что делать... Может прокладку гбц пробило? В масле антифриза нету, в расширительном масло нету, машина не парит. Может кто сталкивался с такой проблемой? Двигатель М52
![:kos:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/kos.gif)
![8)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/1112202169.gif)
#3
Отправлено 09 Май 2013 - 12:01
#4
Отправлено 09 Май 2013 - 12:30
бурлит потому что кипит )))Ну хз.. У меня какие-то дурные подозрения на прокладку или голову... Почему антифриз бурлит в расширительном? А через винт для стравки воздуха только пар идёт с брызгами антифриза
скорее всего воздушная пробка в системе охлаждения или нет давления, т.е система не герметична.
стравливай воздух пока машина не нагрелась.
#5
Отправлено 11 Май 2013 - 06:58
#6
Отправлено 23 Май 2013 - 09:37
#7
Отправлено 23 Май 2013 - 09:39
От куда она могла появиться важный вопросВ итоге была воздушная пробка)))
![:rolleyes:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#8
Отправлено 26 Май 2013 - 09:37
![:))](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:good:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/good.gif)
#9
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 01:23
много жидкости ушло пока ехал домой, и радиатор снимал, а воздушную пробку выгнал путём затыкания пальцем переливного отверстия в расширительном бочке
пробка для стравки воздуха должна быть закручена, жмякаешь нижний патрубок идёт сруйка антифриза из переливного отверстия, как только почти вытекла закрываешь опять пальцем переливное отверстие, так минут 15 гемора и всё становится ок
а какой конкретно нижний-их два
#10
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 08:51
Выгнать пробку при температуре на улице +1/-1 не так и легко.
- тут целая эпопея массажа нижнего патрубка получается (летом занимало минут 20)
#11
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 02:23
Подскажите пожалуйста где находится датчик включения вентилятора в bmw m41 (318 tds compact)??
#12
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:20
так какой всётаки патрубок жмякать-№2 или №8 ?
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 11:58
![:)](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/smile2.gif)
#14
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 04:12
так какой всётаки патрубок жмякать-№2 или №8 ?
№2
#15
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 01:41
бля что вы дурью маетесь!? какой какой массаж к черту.. читайте TIS, все ваши воздушные пробки выгоняются за 2 минуты, без всякого массажа...
Встроенный расширительный бачок
Ослабить вентиляционную пробку расширительного бачка.
Общая вентиляция картера осуществляется через вентиляционную пробку расширительного бачка (системы охлаждения).
- Вентиляция системы охлаждения происходит после заливки.
У автомобилей с двигателем M52 ослабить дополнительный винт для удаления воздуха из системы.
40Ослабить дополнительную вентиляционную пробку на корпусе термостата.
Примечание
Перед заливкой включить зажигание, установить орган управления отопителем на максимальную температуру, установить вентилятор на нижнюю ступень. При этом клапанный блок отопителя открывается и, при наличии, работает дополнительная водяная помпа.
Медленно произвести заливку.
Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из вентиляционного отверстия(й) не выступит охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винт для удаления воздуха из системы (систем).