Перейти к содержимому



Фотография

Греется мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Slioma

Slioma

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • E36 >320i
  • Лида

Отправлено 08 Май 2013 - 11:45

Ребята, памогите разобратся. Вчера поехал на диогностику движка, короче сидим, проверяем на ошибки, тут я смотрю стрелка температуры пошла подыматся, ну я сразу заглушил. Выхожу с машины смотрю антифриз льётся с низу( так и не понял откуда он там лился, по ходу из под крышки на расшерительном бочке) Доехал до мой кое-как, ну думаю термостату хана, заказал, сегодня поменял, в итоге не могу развоздушить, машина закипает (до красного деления не довадил) Заливаешь в расширительный бачок антифриз он выливается обратно аж бурлит там, когда закручиваешь крышку и откручиваешь болт что бы стравливать воздух( у меня там болт вкручен))) от туда только пар валит. Бля, я уже не знаю что делать... Может прокладку гбц пробило? В масле антифриза нету, в расширительном масло нету, машина не парит. Может кто сталкивался с такой проблемой? Двигатель М52

#2 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 08 Май 2013 - 11:55

Ребята, памогите разобратся. Вчера поехал на диогностику движка, короче сидим, проверяем на ошибки, тут я смотрю стрелка температуры пошла подыматся, ну я сразу заглушил. Выхожу с машины смотрю антифриз льётся с низу( так и не понял откуда он там лился, по ходу из под крышки на расшерительном бочке) Доехал до мой кое-как, ну думаю термостату хана, заказал, сегодня поменял, в итоге не могу развоздушить, машина закипает (до красного деления не довадил) Заливаешь в расширительный бачок антифриз он выливается обратно аж бурлит там, когда закручиваешь крышку и откручиваешь болт что бы стравливать воздух( у меня там болт вкручен))) от туда только пар валит. Бля, я уже не знаю что делать... Может прокладку гбц пробило? В масле антифриза нету, в расширительном масло нету, машина не парит. Может кто сталкивался с такой проблемой? Двигатель М52

Причин много . это могит быть пробка раширительного бочка .водяноя помпа. ну и в прокачке есть сложности :kos: в помпе лопается крильчатка .она или с пластика или есче с чего-то.но прикол такой- помпа вращается .а крыльчатка стоит на месте 8)

#3 Slioma

Slioma

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • E36 >320i
  • Лида

Отправлено 09 Май 2013 - 12:01

Ну хз.. У меня какие-то дурные подозрения на прокладку или голову... Почему антифриз бурлит в расширительном? А через винт для стравки воздуха только пар идёт с брызгами антифриза

#4 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 367 сообщений
  • 523 2000 г
  • Минск

Отправлено 09 Май 2013 - 12:30

Ну хз.. У меня какие-то дурные подозрения на прокладку или голову... Почему антифриз бурлит в расширительном? А через винт для стравки воздуха только пар идёт с брызгами антифриза

бурлит потому что кипит )))
скорее всего воздушная пробка в системе охлаждения или нет давления, т.е система не герметична.
стравливай воздух пока машина не нагрелась.

#5 Slioma

Slioma

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • E36 >320i
  • Лида

Отправлено 11 Май 2013 - 06:58

В итоге была воздушная пробка)))

#6 Lemosov

Lemosov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Е61
  • Минск

Отправлено 23 Май 2013 - 09:37

я уже год с переменным успехом сражаюсь с системой охлаждения. То что ниже применительно к М43,но думаю поможет и в твоём случае. 1. Первым делом развоздушка... сделай так как расписывает наш форумченин kent-e30 (http://www.bmwclub.b...?/topic/114979/). 2. Далее прогрей авто и проверь патрубок от движки к радиатору левый(ты лицом к капоту), если холодный - смотре термостат. 3. Как уже писали крышка бочка, если катаешь с ней более года - меняй смело(стоит 70-120тыс). Я поменял почти всё когда узнал что проблема в крышке была))). Тут же советовали менять как расходник. 4. Проверь работает ли вентилятор(у меня слева от радиатора есть датчик, там к нему 3х контактный провод идёт. Если на вкл. зажигании поочередно перемыкать эти контакты вентилятор должен закрутиться). Включился - гуд. Не включился - меняй датчик вентилятора 20у.е. стоит ставится легко. P.S. это может помочь при условии что с помпой водяной всё нормально(35у.е.) и нет трещин в радиаторе с бочком.

#7 Lemosov

Lemosov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Е61
  • Минск

Отправлено 23 Май 2013 - 09:39

В итоге была воздушная пробка)))

От куда она могла появиться важный вопрос :rolleyes:

#8 Slioma

Slioma

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • E36 >320i
  • Лида

Отправлено 26 Май 2013 - 09:37

много жидкости ушло пока ехал домой, и радиатор снимал, а воздушную пробку выгнал путём затыкания пальцем переливного отверстия в расширительном бочке :)) пробка для стравки воздуха должна быть закручена, жмякаешь нижний патрубок идёт сруйка антифриза из переливного отверстия, как только почти вытекла закрываешь опять пальцем переливное отверстие, так минут 15 гемора и всё становится ок :good:

#9 boris-lisin

boris-lisin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • 320i e36 m52
  • mogilev belarus

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 01:23

много жидкости ушло пока ехал домой, и радиатор снимал, а воздушную пробку выгнал путём затыкания пальцем переливного отверстия в расширительном бочке :)) пробка для стравки воздуха должна быть закручена, жмякаешь нижний патрубок идёт сруйка антифриза из переливного отверстия, как только почти вытекла закрываешь опять пальцем переливное отверстие, так минут 15 гемора и всё становится ок :good:

а какой конкретно нижний-их два



#10 romi

romi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • тройка
  • Светлогорск

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 08:51

Выгнать пробку при температуре на улице +1/-1 не так и легко. 

- тут целая эпопея массажа нижнего :D патрубка получается (летом занимало минут 20)



#11 LeFFa

LeFFa

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 318 tds
  • Беларусь

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 02:23

Подскажите пожалуйста где находится датчик включения вентилятора в bmw m41 (318 tds compact)??



#12 boris-lisin

boris-lisin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • 320i e36 m52
  • mogilev belarus

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:20

так какой всётаки патрубок жмякать-№2 или №8 ?

Прикрепленные файлы



#13 artur323

artur323

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • 323i
  • минск

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 11:58

Ставлю на прокладку! у меня в Ауди такое было, и масло чистое, и антифриз чистый. Был симптом- пока начинал дрыгатель прогреваться все нормально, только подходила температура к рабочей, из расширительного гейзер. До последнего надеялся что пробка воздушная :)

#14 nike7228

nike7228

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • E39 523
  • Могилёв/Беларусь

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 04:12

так какой всётаки патрубок жмякать-№2 или №8 ?

№2



#15 virus_br

virus_br

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • E61 535d / Kawasaki ER-6n
  • Minsk

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 01:41

бля что вы дурью маетесь!? какой какой массаж к черту.. читайте TIS, все ваши воздушные пробки выгоняются за 2 минуты, без всякого массажа...

 


Встроенный расширительный бачок

Ослабить вентиляционную пробку расширительного бачка.

Общая вентиляция картера осуществляется через вентиляционную пробку расширительного бачка (системы охлаждения).

  1. Вентиляция системы охлаждения происходит после заливки.
M52

У автомобилей с двигателем M52 ослабить дополнительный винт для удаления воздуха из системы.

 40

Ослабить дополнительную вентиляционную пробку на корпусе термостата.

Примечание

   

Перед заливкой включить зажигание, установить орган управления отопителем на максимальную температуру, установить вентилятор на нижнюю ступень. При этом клапанный блок отопителя открывается и, при наличии, работает дополнительная водяная помпа.

Медленно произвести заливку.

Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из вентиляционного отверстия(й) не выступит охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винт для удаления воздуха из системы (систем).

 

bmw tis






Яндекс.Метрика